Warmith/Maestro

Гайд По Крафтеру ( High five )

Решил написать небольшой гайд по такому нужному  классу как  Warmith/Maestro (в игре крафтер).Основное его назначение создавать предметы,начиная с зарядов души(сосок) заканчивая Топовым оружием и экипировкой.

Рассмотрим плюсы класса:

Во первым крафтеры могут создавать предметы за деньги,что несомненно делает их одними из самых богатых в игре. Во вторых может вызывать несколько видов големов (подробнее о них ниже), который помогают в бою. Большое количество ХП, тяжелая броня и набор оглушающих навыков делают крафтера опасным соперником. Стоит выделить набор уникальных баффов, способных усилить любой класс.

Минусы:

К сожалению крафтер,хотя и имеет боевые навыки,не очень эффективный в ПвП и не востребованный в массовых ПвП. По этой причине этот класс выбирает более миролюбивые люди.Если вам больше интересна экономическая часть игры,этот класс для вас.

Этапы развития класса
Artisan, он же Ремесленник (1 профессия)
Warmith, он же Кузнец (2 профессия)
Maestro, он же Мастер (3 профессия)

Немного о слугах крафтера.
Суммоны :

1 — На 28 лвл у нас появляется отличная хрень — Механический голем , в простонародье самогонный аппарат
Кач с ним, конечно же упрощается, но механический девайс вашего пузанчика кушает 15 % опыта
Вот статы девайса на селфе :


На селфе достаточно жирный учитывая почти 7 к хп и более менее п деф и м деф в борьбе с мобами
При точке на +30, если позволяют финансы) заметная разница :


В общем голем нужный вызывайте его всегда
2 — Big Boom или Гулкий рокот, откровенно говоря хрень не нужная, понравитца только тем кто любит кач на париках
Собственно для этого данный голем и предназначен, суть в том что ставите голема в место куда ведете парик и потом взрываете, ипашит массовой + и неплохой дмг
3 — На 49 у нас появляется отличная вещь для осад — осадный голем
Крошит в щепки стенки и ворота замков, единственный недостаток что она медленная =)

4 — на 52 у нас есть суммон, но больше это походит на нпс ) Торговый Голем , выполняющий функции гроцери
Какой же это голем?! Это же милая гномка, убедитесь сами =)

5 — на 58 видим в скилах Стального Вепря ,это замечательное создание в виде механической свиньи, тоже крошит стены и ворота на осадах, но только из далека
Хрю Хрю — Стены и Ворота я луплю
6 — на 68 имеем Штурмовое Орудие , предназначена тоже для осад, отличная вещь =)
Любуйтесь

Скилы Ремесленника (Artisan)

Напишу сразу максимальный лвл скилов, ибо если начну расписывать что и на каком лвл — мы получим много писанины мне, а вас долго спойлеры кликать 😀 Перевязка (Bandage) уровень 1 — Физическое умение. Лечит слабое кровотечение. Стоит 19 МР.

  • Stun Attack.jpgОглушающая Атака уровень 15 (Stun Attack) -Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. Мощность 131. Практически до второй професии ето ваш основной атакующий скил. Стоимость — 33 МР.
  • Summon Mechanic Golem.jpgПризвать Механического Голема уровень 2 (Summon Mechanic Golem) — Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 11 Кристаллов: Ранг D. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того будет расходовать 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Этот маленький механический друг будет вам верным спутником в бою на протяжении всей игры и практически во всех сражениях (как в ПВП, так и в ПВЕ).. Стоимость — 62 МР.
  • Wild Sweep.jpgДикий Размах уровень 15 (Wild Sweep) — Использует копье, чтобы ударить нескольких врагов. Наносит дополнительно 391 ед. урона. Возможен сверхудар. Стоисмость — 34 МР. Пригодится только если вы пойдёте где-то в глубины Муравейника на парики.
  • Heavy Armor Mastery.jpgЭкипировка Тяжелой Брони уровень 13 (Heavy Armor Mastery) — Увеличивает Физ. Защ. на 18 при ношении тяжелых доспехов.
  • Light Armor Mastery.jpgЭкипировка Легкой Брони уровень 13 (Light Armor Mastery) — Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 19.1 и Уклонение на 6.
  • Polearm Mastery.jpgВладение Копьем уровень 8 (Polearm Mastery) — Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 20.5, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
  • Boost HP.jpgУвеличение HP уровень 3 (Boost HP) — Увеличивает Макс. HP на 150.
  • Blunt Weapon Mastery.jpgВладение Дубиной уровень 8 (Blunt Weapon Mastery) — Увеличивает Физ. Атк. при использовании дубины на 20.5.
  • Create Item.jpgСоздать Вещь уровень 4 (Create Item) — Можно производить вещи 4-го уровня. Вот он! ЕТОТ скил то ради чего мы собственно и начали играть даной профой 😀 Наконец мы можем забарыжить сосочками.
  • Fast HP Recovery.jpgБыстрое Восстановление HP уровень 2 (Fast HP Recovery) — Увеличивает скорость восстановления HP на 1.6.
  • Vital Force.jpgЖизненная Сила уровень 2 (Vital Force) — Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 2.7, MP на 2.1 больше.
  • Weight Limit.jpgЛимит Веса уровень 2 (Weight Limit) — Увеличивает ваш лимит веса в три раза. Чрезвычайно полезный скил для даной расы ( Гномы всегда очень много переносили айтемов в сумке).
  • Crystallize.jpgКристаллизация уровень 1(Crystallize) — Делает возможной кристаллизацию Ранга D. Еще один из важнейшых и уникальных скилов даной расы. Только гномы умеют ломать шмотки на кристалы.
Скилы Кузнеца (Warsmith)
  • Hammer Crush.jpgСокрушение Молотом уровень 37 (Hammer Crush) — Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2411. Даный скил являетса практически самым основным как в пвп так и в пве, практически изза него (а точнее стану от него) гномы и выигрывают в пвп.
  • Fatal Strike.jpgФатальный Удар уровень 37 (Fatal Strike) — Сильная дробящая атака. Требуется меч или дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 3653. Основной демаг в игре вы будете наносить именно етим скилом.
  • Whirlwind.jpgВихрь уровень 37 (Whirlwind) — Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Мощность 2740. Гномы очень часто качаютса на париках изза свого нереального количества ХП и хорошего дефа, именно поетому при каче на париках с пикой етот скил очень вам пригодится.
  • Blunt Weapon Mastery.jpgВладение Дубиной уровень 45 (Blunt Weapon Mastery) — Увеличивает Физ. Атк. при использовании дубины на 129.3. А также улучшает умение использования дубины.
  • Heavy Armor Mastery.jpgЭкипировка Тяжелой Брони уровень 50 (Heavy Armor Mastery) — Увеличивает Физ. Защ. на 79.3 при ношении тяжелых доспехов.
  • Light Armor Mastery.jpgЭкипировка Легкой Брони уровень 50 (Light Armor Mastery) — Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 81.3 и Уклонение на 6.
  • Polearm Mastery.jpgВладение Копьем уровень 45 (Polearm Mastery) — Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 129.3, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
  • Boost HP.jpgУвеличение HP уровень 10 (Boost HP) — Увеличивает Макс. HP на 480.
  • Fast HP Recovery.jpgБыстрое Восстановление HP уровень 8 (Fast HP Recovery) — Увеличивает скорость восстановления HP на 4.
  • Wrath.jpgГнев уровень 10 (Wrath) — Размахивает копьем и снижает CP окружающих врагов на 30%. Требуется копье. Очень полезный скил при мас замесах.
  • Polearm Accuracy.jpgТочность Копья уровень 3 (Polearm Accuracy) — Увеличивает Точность ваших атак при использовании копья на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется.
  • War Frenzy.jpgБезумие Войны уровень 3 (War Frenzy) — Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам на 15 и усыпляющим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
  • Summon Big Boom.jpgПризвать Гулкий Рокот уровень 5 (Summon Big Boom) — Призвать Гулкий Рокот, который самоуничтожается взрывом. Призыв требует 5 кристалла Ранга D и 5 дополнительных кристаллов на каждый из 4 интервалов времени. Поглощает 30% получаемого опыта. Ну лично выражая свое мнение о даном самоне могу сказать только одно — ДЕСПОЛЕЗНАЯ ХРЕНЬ ЕТО!
  • Summon Mechanic Golem.jpgПризвать Механического Голема уровень 9 (Summon Mechanic Golem) — Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 5 кристаллов Ранга C. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того, будет расходоваться 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Как я и говорил он должен у вас быть вызван фсегда и везде. Етот малыш просто машына для убийств, и дд с него кстате куда круче вас.
  • Vital Force.jpgЖизненная Сила уровень 8 (Vital Force) — Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше.
  • Crystallize.jpgКристаллизация уровень 5 (Crystallize) — Делает возможной кристаллизацию Ранга S.
  • Create Item.jpgСоздать Вещь уровень 9 (Create Item) — Можно производить вещи 9-го уровня. Ух вот и он — самый самый самый самый и еще много раз самый важный скил в игре ( И даже важнее за трипл соник ДДшки :D). Без него небыло б ни династи рарных сетов, ни мойра ни пух и т.д.
  • Summon Swoop Cannon.jpgПризвать Штурмовое Орудие уровень 1 (Summon Swoop Cannon) — Призыв Штурмового Орудия. Призыв требует 27 Кристаллов Ранга A и каждую минуту поглощает дополнительно 13 Самоцветов Ранга B. Ну прям очень полезная хрень на осадах, стены ломит в круче всех.
  • Bandage.jpgПеревязка (Bandage) уровень 3 — Лечит сильное кровотечение.
  • Summon Wild Hog Cannon.jpgПризвать Стального Вепря уровень 1 (Summon Wild Hog Cannon) — Призывает орудие, способное в обычном режиме только перемещаться, а при осаде — атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 70 Кристаллов Ранга B и каждую минуту поглощает дополнительно 20 Самоцветов Ранга B. Впринцепе если он успеет выстрелить по воротам то ето вам поможет. НУ просто очень медленная хрень..
  • Armor Golem.jpgБронепластина уровень 3 (Armor Golem) — Накладывает дополнительную пластину брони на голема и увеличивает Физ. Защ. на 15% и макс. HP на 10%. Время действия: 20 мин.
  • Summon Merchant Golem.jpgПризвать Торгового Голема уровень 1 (Summon Merchant Golem) — Призывает голема Торговой Ассоциации, который может выполнять простейшие операции. Призыв поглощает 5 кристаллов Ранга. Пригодитса если забудете ресы или сое купить в шопе, а так ето бесполезная хреновина 😀
  • Summon Siege Golem.jpgПризвать Осадного Голема уровень 1 (Summon Siege Golem) — Призывает осадное оружие. Призыв требует 180 Кристаллов Ранга C и каждую минуту потребляет дополнительно 40 Самоцветов Ранга C.
И наконец на десерт самые крутые в мире бафы 😀

skill0828_0 Case Harden –увеличивает физическую защиту на 10%,действует на персонажей в тяжелой броне в течении 10 минут

skill0830_0 Embroide – увеличивает физическую защиту на 5%,скорость восстановления МП на 2 для персонажей в робе в течении 10 минут

skill0829_0 Hard Tanning –увеличивает физическую защиту на 5% и уворот на 2 ,действует на персонажей в легкой броне 10 минут

skill0827_0 Restring-увеличивает физ-атаку на 5 % и дальность стрельбы из лука на 100,время действия 10 минут

skill0825_0 Sharp Edge –увеличивает физическую атаку на 5% и базовый шанс критического удара на 20% в течении 10 минут

skill0826_0 Spike-увеличивает физическую атаку дубин на 5%,и шанс оглушения на 8%,время действия 10 минут

  • Обновление Lineage 2 Chaotic Throne: High Five:
    • Rush Impact.jpgСтремительный Бросок — Бросается на врага, учится на 40 лвл.
    • Зов Боя(к сожелению картинки немогу пока найти) — Физическое умение. Мгновенно восстанавливает HP и на 10 мин. повышается Макс. НР. Учитса на 40, 49 ,58, 64, 70 лвл.

Неужели вы докачались до 76 лвл и прошли третью профу оО?

  • Скилы Мастера (Maestro)
  • Наконец вы маестро. А кто ето такой?
  • Мастер (Maestro)
  • Получить титул Мастера — заветная мечта любого Кузнеца. Его особенностью является возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений. Короче Стать матерыми урками типа етого:
    • Wisdom.jpgМудрость уровень 1 (Wisdom) — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
    • Health.jpgЗдоровье уровень 1 (Health) — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
    • Skill Mastery.jpgМастерство Умений уровень 1 (Skill Mastery) — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от СИЛ.
    • Armor Crush.jpgРазрушение Брони уровень 1 (Armor Crush) — Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Требуется меч, дробящее оружие, двуручный меч или двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Третий и последний наш демажещий скил. Ставим его на панельку вместе с Фатал страйком и хамер крашем.
    • Parry Stance.jpgПарирование уровень 1 (Parry Stance) — Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Оченнь полезный скил если знаешь когда его включать а когда выключать. Если вы против кокогото ДД советую его врубить пока непоставим его в стан, после чего вырубаем и бьем скилами, и так пока не сольем угрка.
    • Riposte Stance.jpgБоевая Стойка Отражения 1 уровень — Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP. Стоимость — 35 МР.
    • Earthquake.jpgЗемлетрясение уровень 1 (Earthquake) — Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие оружия типа копья. Мощность 4848.
    • Master of Combat.jpgМастер Схватки уровень 1 (Master of Combat) — Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%.
    • Braveheart.jpgХраброе Сердце уровень 1 (Braveheart) — Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000.
    • Symbol of Honor.jpgСимвол Чести уровень 1 (Symbol of Honor) — Создает символ, который максимизирует скорость восстановления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
    • Champion's Favor.jpgОзарение уровень 1 (Final Secret) — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Очень четкий скил в пвп.
    • Create Item.jpgСоздать Вещь уровень 10 (Create Item) — Можно производить вещи 10-го уровня.
    • Golem Armor.jpgБроня Голема уровень 1 (Golem Armor) — Сражается оседлав Голема. Самое ахрененное что есть у гнома ето етот трансформ. Ету хрень все называют консервной банкой, но насамом деле они просто завидуют, ибо то чем обладает ето великолетное создание повергает в ужас всех врагов при любых мас замесах. Даже стил крис СБ несравнитса с ети. Да, да, да — ЕТО МАС КЕНЦЕЛ. Только прелставте себе осаду гранлиозных маштабов и в которою забегаеет десяток водтаких вот убер созданий. Да у врагов просто нету выбора и им придетса бежать 😀
  • Обновление Lineage 2 Chaotic Throne: High Five:
    • Rush Impact.jpgСтремительный Натиск — Бросается вперед и атакует врагов перед собой. Вводит врагов в состояние шока.

Скилы от саба :

После получения сабклассом 65 и 70 уровней, вы можете получить по одному пассивному умению на этих уровнях.


Physical Defence
Увеличивает Физ. Защиту
Тяжелая
+18
+36
+54
+71
+90
+107

После получения сабклассом 75 уровня, вы можете получить либо пассивное умение (скилл) увеличения, либо умение (скилл), зависящее от сабкласса.
Для крафтера берем — ( Сверху написаны классы от которых можно взять книгу на данный скил )
Warrior Class


Counter Haste
При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время
+30% к atk.spd на 15 секунд

Knight Class


Counter Defense
При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
+20% p.def\m.def на 15 секунд

или
Summoner Class

Counter Spirit
При получении удара есть шанс получить душу
+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd

и от любого класса


Critical Rate
Увеличивает Крит. Шанс

+30

Точка Скилов

— Шанс Прохождения
— Мощность Атаки
— точим на цп ( т.к. при точке на 30 Если точим на хп даст +100 хп, если на цп + 300 цп )
— на мощность дает +10 цп к каждой точке
— точим на п деф, т.к. хп реген не актуален
— ментальная атака
На что точить другие скилы, думаю вопросов не возникнет

ТАТУ :
Кач \ Ганг : +4 стр — 4 кон
+1 стр — 1 кон
Олимп : +4 кон — 4 стр
+1 кон — 1 стр

Експинг

  • 1-20 квесты в начальной деревне.
  • 20-40 несколько раз ходим в каму/лабу, берем пику и дуем в муравейник на мобов х2.
  • 40-52 ходим в каму, осаждаем круму.
  • 52-61 Ледяной лабиринт,каты.
  • 61-76 Под годардом, В болоте криков, катах, незабываем о каме и лабе.
  • 76-78 — под ГЦ, в катах, в горячих источниках.
  • 78+ тут уже нада КП и осаждаем такие локации как Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Ферма Диких Зверей\Монастырь Безмолвия\Школа Полномочий.

Талисманы


Необходимо искать клан, чтобы фармить эполеты и в дальнейшем менять их на талики.За эполеты покупаем Mithril Bracelet, с ним можно использовать 4 талика.Какие нужны талики:
1.Red Talisman — Life Force — полностью восстанавливает хп(берем в форте за эполеты).
2.Blue Talisman — Divine Protection — на несколько секунд увеличивает пдеф и мдеф во много раз(в форте за эполеты).
3.Blue Talisman — Buff Steal — стилит бафф с врага( берется за ТВ баджи).
4.Yellow Talisman — Speed — берем его, чтобы на всякий случай повысить нашу скорость(покупается в магазине в Адене).

В конце напишу про скил до которого на обычных серверах придется пахать и пахать =)
И это трансформ на 83 лвл , книгу которую естественно не легко достать, но если повезет, то…
ВСТРЕЧАЙТЕ ОДНОГЛАЗОГО МЕХАНИЧЕСКОГО УБИЙЦУ ВСЕГО ЖИВОГО со скилами в 6к и 11 к и Cancel

В общем написал о том, что посчитал нужным, не судите строго спасибо за внимание

TrueEmoGnom ©
ГОЛЕМ АРМОР ОЛИ

  • Тактика против классов

    Игра за крафтера непосредственно во время боя требует большего скилла, реакции и рук пианиста, чем может показаться с первого взгляда.Любой контакт с любым противником ограничивается связкой абил.Спамить их лучше всего в таком порядке — сначала армор краш, так как это стан и он сбивает таргет, что еще более важно, затем хаммер краш и фатал страйк.Армор краш играет решающую роль, как уже было указано, поэтому в зависимости от обстоятельств его нужен жать по откату.Так же не стоит забывать, что наш голем бегает не как мерроу за спсом, чтоб брать часть урона на себя, а чтоб дамажить, так что незабываем бить и им(ясное дело что в условиях олимп бафа выстрел из пушки дамажит больше обычных ударов).Во время боя нужно уличить момент и реснуть хп нашим новым скиллом из хф Battle Cry.Braveheart стоит использовать только если противник — слабый дамагер и Вы ресните больше цп, чем его снесут за время каста скилла.Тратить время на хил голема во время боя не стоит, в это время лучше бить самому, так как дамаг голема довольно слаб в условиях олимп баффа.Юзать талик на стил баф нужно против многих противников, но никак не против всех (подробнее ниже).Отбегаем в самый конец и ждем пока противник подбежит на расстояние каста,и кастуем.Порой утрата важного баффа становится решающей,а в некоторых случаях не отъемлимым условием победы.Перейдем непосредственно к конкретным классам.

    Танки: Паладин, ДА, ТК, ШК

    Все танки — необычайно сложные противники для кого угодно, в том числе и для крафтера, такими их уж сделали разработчики.Но не буду говорить что танк — сразу значит слив.
    С любым танком обязательно стилить вначале боя таликом, в любом случае большая вероятность снять какой-нибудь важный бафф повышающий пдеф, а в случае с паладином или ШК — можно снять с него икону, это несколько повысит шансы крафтера.Новые арены это плюс для боёв с танками.Сразу после стила надо попробовать застанить танка, если это пал или ДА, это вполне реально, если он не превосходит значительно в эквипе.Тогда отбегаем немного и убиваем птицу\пантеру.Теперь мы, как берсы это делают с робоносцами, только бегаем вокруг столбов и пробуем станить танка рашем.В случае успешного прохождения стана даём пару абилок и снова убегать, пока не кончился стан.Имея в запасе Braveheart и Battle Cry вполне реально выиграть просто по дамагу, отбегав весь бой.Трата времени танком на убийство голема — просто глупость, за это время он рискует встань в стан или просто получить немного дамага от крафтера.Не стоит забывать про талик лайф форс для регена хп, когда убегаете.Можно даже пойти в контакт, если надеетесь на прохождение стана.Тогда врубаем талик дивайн протекшен и лупим, когда талик закончится — включаем тогл Riposte Stance для отражения дамага танка на него же.Выходим в морай сете.

    Хилеры: ЕЕ, Биш, Ше, ПП

    Наиболее опасным из них является ЕЕ, только изза того что у него есть резист к стану.Остальные менее опасные, но ввиду читерского слипа у нас все хилеры — серьёзные противники на олимпе.Выход с наложенным ментал шилдом обязательно и в веспер\ик сете.Тактика проста — станим и бьем собой и големом, рашим после слипа и когда хилер отрывается от нас.Использовать талик дивайн протекшен стоит только против ше и пп, если стоим в руте.Против ее, и биша мало смысла, так как от слипа не защитит.Незабываем побольше армор краша, чтоб сбить таргет и он не смог хилять себя.Незабываем врубить тогл War Frenzy — еще плюс к резисту слипа.Если хилер не превосходит крафтера эквипом — шансы выше среднего.

    Лукари :Сырок, ФР, хавк

    В последнее время вокруг луков идут разговоры что в хф их невероятно забустили и за счет новых абилок они будут адски рулить.Нам, крафтерам, пофиг на это, от стана они не защитят.Очень редко встречается лукарь с нормальны резистом к стану, так что шансы на победу высоки, даже если против вас Герой.Раш и простой спам ваших и абилы голема.

    Дагеры: ТХ, ПВ, АВ

    Выход в морай сете.Может быть опасен только при значительно превосходящем эквипе.Если дагер вошел в хайд — сразу достаем пику и используем скилл Wrath( у него самый большой радиус действия).
    Главное вовремя успевать нажимать на абилы, чтоб не стоять спиной с дагеру.Почти все дагеры отлично становятся в стан, но если вам попался хиро дагер с сетом эпик бижи и по нему стан 20% — уличаем момент и юзаем лф, во время боя дивайн протекшен, вначале боя незабываем стильнуть таликом.Во время боя не надо включать Riposte Stance, так как он не отражает дамаг со скиллов.

    БД и СВС

    Слабее этих классов на олимпе только луки.С БД вообще нет проблем — его легко убить даже без баффа, так как он не передамажит крафтера.С свс могут быть проблемы изза сонга сайленс и фира.Но чаще всего он встает в стан и падает раньше.Тут просто спамить рашем, если убегают, и абилами.

    Варк и Овер

    Могут быть очень опасными противниками при наличии у них хорошего оружия.Тактика проста — вначале боя раш и полный контакт, варка убить еще можно, а чтоб убить одетого овера потребуется использовать дивайн протекшен во время боя и везение с прохождением стана.Тот факт что нанесенный нам дамаг почти полностью превращается в хп овера еще больше усугубляет положение, не говоря уж о дебаффах и огромном пдефе.Поэтому шанс убить не криворукого овера в веспер сете и с сингером\фрея пухой еще более мал, чем ее в веспере или хиро паладина.

    Глад и Тир

    С гладом легче, так как у него нет стана.Однако и глад может быть очень опасен, так как пока действует Лаенхёрт(+80% к резисту от стана) застанить почти нереально даже с эпик сетом, если глад в морае.Поэтому рекомендую как можно меньше контакта с ним вначале боя.Да, у глада есть раш в наличии, но даже с ним сложно поймать опытного противника, который бегает вокруг столба.Тактика легче простого — спам абил, рипост стенс врубать ненадо так как глад бьет скиллами.Если глад неопытен, то он врубит свой рипост стенс, что не даст ему преимущества, а лишь уменьшит его дпс.
    Тир может быть еще опаснее, так как если он умен и вышел под зиалотом, будет давать очень сильные криты под хавком с руки.Если это так то не стоит надеятся на рипост стенс, так как у тира может быть хп почти как у гнома.Если тир выходит на огре без зиалота — просто станим и бьем, тогда у него немного шансов.Выход в морай сете.

    Варлорд

    Может быть очень опасен ввиду наличия у него большого количества станов.Выходим обязательно в морай сете.Самого его мы не застаним, пока висит Лаенхёрт, поэтому надо делать как в случае с гладом, прятатся за столбами.Во время контакта просто спамить абилы свои и голема, рипост стенс не врубать.Будет хорошо если он включит Финал секрет вначале боя, тогда мы отбегаем ЛХ и включим когда пойдем в контакт.

    Маги: Некр, Сорк, Спс, СХ

    Одни из самых опасных противников крафтера на олимпе.За пару секунд под просветом убьет крафтера легко, несмотря на кучу хп. Поэтому лучше всего попытаться спровоцировать мага на просвет, выбежав из-за столба, а потом сразу спрятаться обратно.Отбегать вокруг столбов от мага не проблема.После этого включаем Батл Край, талик дивайн протекшион и раш+стан.Если застаним с раша или с армор краша — шансы очень велики.

    Самонеры: ФС, ЕС, Котовод

    Против ЕСа выходим в морай сете, против ФСа и котовода в веспере(они не слипают, но больше пдеф).В случае с ЕСом надо станить коня, а потом уже станить и бить самого ЕСа.
    Если становится жарко то незабываем юзать Батл край, лайф форс и дивайн протекшион.Шансы неплохие, немного везения со станом и ЕС труп.С котоводом тактика та же, ввиду отсутствия стана у саммона он слабее ЕСа, поэтому шансов еще больше.ФС гораздо более опасный противник.Мало того что саммон имеет нереальный пдеф и дамаг, так еще и сам фс больно бьет костью.Шансов немного, но если он будет не под таликом и в стане, то выиграть реально.

    Дестр

    Очень серьёзный противник.Выходим в морай сете.Застанить почти нереально, так как почти все дестры носят морай и лх дает резист.Поэтому единственный вариант — стил таликом по быстрому, авось снимем на себя гатс, и убегать, прятатся за столбами пока идут лимиты.Если действительно сняли гатс — тогда боятся нечего, пытаемся застанить, нам дестр ничего не сделает с пдефом 3к+.Опять же незабываем про батл край и талики.Обязательно юзать рипост стенс.

    Спойлер и крафтер

    Выходим, ясное дело, в морай сете.Бой против спойлера может быть очень неприятный, если он опытен и дебафнет спойлом.Имеет смысл стилить таликом вначале боя, можно снять хаст или еще чего-нибудь.Если он бьет голема — нам это только на руку, бьем его самого в это время.Рипост стенс не включать.В общем здесь скорее зарешает эквип и везение со станом.
    Если против Вас — крафтер, то остается надеяться, что он нечитал мой гайд :D Вначале боя стилим, пофиг что рашит.Голема бить не надо, это потеря времени.Гораздо умнее будет застанить его и бить крафтера.Ну а дальше уже зарешает шмот и проточка.

    Берс

    Если значительно не превосходит по эквипу, то особых проблем не будет.Выходим, понятно, в морае.Сразу пробуем станить — если видите, что дамаг идет пустяковый, то надо не бить а бегать вокруг столбов.Если кто-то не верит, что это реально против берса ввиду его раша то не бойтесь, можно как вариант вообще ударить пару раз чтоб передамажить, и остаток боя без напряга пробегать.Шанс дизарма должен быть так себе по крафтеру.А вообще без уд берс проиграет крафтеру в соотношении дамага и количества хп.

    СБ и Арба

    Нужно готовится к напряженному бою, это как раз тот случай когда важна моментальная реакция и демонстрация скилла.Сб непрерывно блинкаетъся и сбивает таргет, поэтому что не проиграть нужно успевать как и бить големом, так спамить кнопки раша и стана.С арбой чуть легче, потому что таргет не сбивается.Если видим что сб использовал просветление — надо прятаться с линии атаки, бегая вокруг столбов(если такие есть). На чистой арене будет сложнее.

    Еще проблемы с СБ могут возникнуть из за его умения парализовать противника. Поэтому рекомендую одеть сет поднимающий сопротивление параличу.Шансы на победу немного повысятся.

    Арбы –решил их не относить к классу стрелков ,поскольку передвигаться по арене они будут в том же стиле что и СБ,то есть прыжками.Пробуем ловить на стан ,других способов остановить их нет.

    Ну вот наверно и все что я хотел сказать по данному классу.Описал все необходимые аспекты развития и тактик. Надеюсь вы прочитали мой гайд по крафтеру с интересом и нашли хоть немного полезной для себя информации).Спасибо за уделенное внимание.