Гайд по Warlord

1. Общая информация.

Итак класс Warlord гайд будет именно о нем. Хотелось бы отметить что это уникальный класс ,подобных нет среди всех рас игры Lineage 2 ,что делает его значительно интереснее.

Несмотря на то что данный класс называется Warlord / Dreadnought (в дальнейшем ВЛ)что значит полководец ,в игре он встречается крайне редко,видимо полков,которыми нужно управлять не очень много (шутка).Но лично я думаю этот класс обделён внимание не по заслуге и поэтому я решил написать этот гайд по Вл надежде привлечь к нему немного дополнительного внимания. В этом руководстве я опишу навыки класса, экипировку ,места прокачки, тактика в ПвП.

1.1 Начнем с основных плюсов класса:

Самое главное это конечно же скорость прокачки,поясню,ВЛ вооружен пикой ,что дает ему возможность наносить урон сразу нескольким монстрам. При проточке определенных пассивных и активных навыков количество таких целей может быть выше десяти. В игре существует термин “кач на париках” , ВЛ это делает максимально эффективно. Кроме того обладает громадным количеством селф-баффов,позволяющих увеличить атаку против различных типов монстров.

Достаточно большой запас ХП ,который может свободно при полном баффе превысить отметку в 15 К.

Ну и стоит обратить внимание на его оглушающие умения,которые имеют массовый эффект,что может быть очень полезно не только на прокачке и фарме монстров ,но и в массовых ПвП.

Основные параметры класса Dreadnought :
States\ Статы:
• Str\ сила: 40 (является основной характеристикой для пассивного навыка  skill mastery,  влияет на проходимость, критических ударов и продолжительность скиллов. А также на p.atk.\физ. атаку)
• Dex\ ловкость: 30 (влияет на atk.spd.\скорость физ. атаки, p.def.\физ. защита, crit.\крит, и spd.\скорость, accuracy\меткость и evasion\уклонение.)
• Con\ телосложение: 43 (влияет на максимальное количество HP/CP, скорость восстановления HP\CP, weight limit\вес, время пребывания под водой . А также, на сопротивление оглушению , отравлению, кровоточащим ранам ( shock\stun, poison\bleeding.)
• Int/ интеллект: 21 (влияет на m.atk./м атака, проходимость маг. дебаффов )
• Wit/ мудрость: 11 (влияет на сast. spd./скорость наложения маг. заклинания, а также на mag.crit/магический крит.)
• Men/ менталитет: 25 (влияет на m.def./м.защ. и на количество MP\маны, а также на скорость регенерации MP/маны, сопротивление к маг. дебаффам.

1.2 Недостатки класса.
Лично для меня он идеален, но давайте пробежимся по тем недостаткам, с которыми Вы сможете столкнуться.
1) Низкие показатели Speed\Atk.Speed, но это поправимо. Селф Thrill Fight 2ур. увеличит Ваш Atk.spd на 10%, но уменьшит speed на 20%. *П.с. при точке на +30 cost, снижения speed не будет. В крайнем случае, при марш-броске, селф можно снимать alt’ом*
2) «Разминайте пальчики перед игрой». Т.е., играя за ВЛа, Вы не сможете ограничиться только 2-3 кнопками, профессия требует жесткого контроля.
3) Мало скиллов и достаточно низкий урон по одиночному врагу, но Вы можете кое-как сгладить эту проблему с помощью toggle’a Focus Attack, что добавит Вам меткости и крит ДМЖ.
4) Низкий m.def. из-за отсутствия каких-либо «пассивок» на него. Так что готовьтесь раскошеливаться на хорошую бижутерию.
5) Всегда под рукой держите хороший бафф.
6) Достаточно дорогие в МП скилы. *п.с. в ПвП 1х1 MP улетает за считанные секунды*
1.3 Развитие \ прокачка
Не буду сильно задерживаться на этом пункте данной статьи.
1-19 лвл, Human Fighter.
Процедура ничем не отличается от способа кача других мили-классов *п.с. на данном этапе Вы еще далеко не ВЛ*. «Пушку» покруче, доспех покрепче и вперед наказывать мобов в близлежащих локациях. Не переживайте, наше время еще настанет.
П.С. не забывайте про бафф для новичков.
Skills: 1\5\10\15 ур.
Lucky.jpg (1.87 Kb) Lucky 1ур, пасс: Если Ваш персонаж не выше 9-го уровня, при смерти Вы не теряете опыта, не получаете штрафа смерти и очки энергии не понижаются.
Common Craft.jpg (1.87 Kb) Common Craft 1 ур, пасс: Дает возможность прочесть обычную книгу рецептов.
Weapon Mastery.jpg (1.87 Kb) Weapon Mastery пасс: Увеличивает Физ. Атк.
Power Shot.jpg (1.87 Kb) Power Shot, акт: Наносящий серьезные повреждения залпом из лука. Возможен сверхудар.
Power Strike.jpg (1.87 Kb) Power Strike, акт: Собирает силу для свирепого удара. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар.
Relax.jpg (1.87 Kb) Relax, toggle: Увеличивает скорость восстановления HP на 5. В сидячем положении расходуется 1 MP в секунду.
Mortal Blow.jpg (1.87 Kb) Mortal Blow, физ: Потенциально смертельная атака. Требуется кинжал. Возможен сверхудар.
Common Craft.jpg (1.87 Kb) Create Common Item, пасс: Позволяет создать Обычный Предмет.
armor Mastery.jpg (1.87 Kb) Armor Mastery, пасс: Увеличивает защиту и бонус восстановления MP. При ношении легкой брони увеличивает Уклонение.
Из вышеперечисленного в будущем Вам пригодятся только пассивные навыки (должны быть изучены в первую очередь).
Решайте сами, стоит ли тратить SP на активные скиллы.
На 18 ур. можно начинать квест на получение 1ой профессии Path to a Warrior в Глудине, НПЦ Auron.
20-39 лвл, Warrior.
А вот теперь Вы можете почувствовать «долю» копьеносца не себе. *многие предпочитают до 40 лвл качаться с мечами или дулями, но по моему мнение лучше начинать привыкать к копью сразу*. Появляются первые скиллы на копье, как активные, так и пассивные, и навыки на тяжелую броню. Советую взять Top D копье и тяж броню.
Большоко варианта мест кача у Вас не будет, так что запасайтесь терпением, провиантом и идите в каты. И снова же не забывайте про бафф для новичков.
Возможные места кача:
• Forgotten temple 20-30
• Necropolis of Sacrifies 20-30
• The Piligrim’s Necropolis 30-40
• Catacomb of the Heretic 30-40
• Ant nest 30-40 (при помощи селфа: Detect Insect Weakness, Вы будете наносить на 30% больше ДМЖ по насекомым)
Skills: 20\24\28\32\36 ур.
Vicious Stance.jpg (1.87 Kb) Vicious Stance, toggle: Увеличивает мощность Крит. Удара. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия. Точится на: Power\cost.
War Cry.jpg (1.87 Kb) War Cry 1 ур, селф: Увеличивает Физ. Атк. на 20%. Время действия: 1 мин.
Polearm Mastery.jpg (1.87 Kb) Polearm Mastery, пасс: Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точится на: attack\ количество целей.
Blunt Weapon Mastery.jpg (1.87 Kb) Sword/Blunt Weapon Mastery, пасс: Увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дубины.
Wild Sweep.jpg (1.87 Kb) Wild Sweep, акт: Использует копье, чтобы ударить нескольких врагов. Возможен сверхудар.
Power Smash.jpg (1.87 Kb) Power Smash, акт: Использование невиданной силы для сокрушения врагов. Требуется меч или дубина. урона. Возможен сверхудар
Stun Attack.jpg (1.87 Kb) Stun Attack, акт: Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. Точится на power.
Boost HP.jpg (1.87 Kb) Boost HP, пасс: Увеличивает Макс HP. Точится на: ХП буст \ ЦП буст (дает в 3х больше)
Light Armor Mastery.jpg (1.87 Kb) Light Armor Mastery, пасс: Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов и Уклонение. Точится на: power\HP regen.
Heavy Armor Mastery.jpg (1.87 Kb) Heavy Armor Mastery, пасс: Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелых доспехов. Точится на: power\HP regen.
Fast HP Recovery.jpg (1.87 Kb) Fast HP Recovery, пасс: Увеличивает скорость восстановления HP. Точится на регенерацию ХП.
Vital Force.jpg (1.87 Kb) Vital Force, пасс: Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.
Accuracy.jpg (1.87 Kb) Accuracy, toggle: Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия. Точится на cost.
Battle Roar.jpg (1.87 Kb) Battle Roar. селф: При использовании восстанавливает HP и повышает Макс. HP. Время действия: 10 мин. Точится на: Recycle\attack.
Detect Insect Weakness.jpg (1.87 Kb) Detect Insect Weakness, селф: Увеличивает Физ. Атк. против насекомых на 30%. Время действия: 10 мин.
Lionheart.jpg (1.87 Kb) Lionheart, селф: В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов.
Для комфортного кача, советую изучить все пассивные скиллы, селфы, и активные навыки на копье. С 36 уровня можно начинать серию квестов на 2ую профессию – warlord (Trial of the Challenger, Testimony of Trust и Test of the Champion.
40-75 лвл, Warlord.
Вот мы с Вами и дошли до 2 профессии ВЛа, где Вы ознакомитесь с основными скиллами данного класса и наработаете навыки обращения с копьем.
Возможные места кача:
• Tower of Cruma 40-55
• Necropolis of Worship 40-50
• Catacomb of the Branded 40-50
• Devil’s isle 40-50
• The Patriot’s Necropolis 50-60
• Catacomb of the Apostate 50-60
• Lair of Antharas 60-65
• Giant Cave 60-65
• Necropolis of Devotion 60-70
• Necropolis of Martyrdom 60-70
• Catacomb of the Witch 60-70
• The Saint’s Necropolis 70-75
• Disciples Necropolis 70-75
• Catacomb of the Dark Omens 70-75
• Catacomb of the Forbidden 70-75
• ToI 60-75
Skills: 40\43\46\49\52\55\58\60\62\64\66\68\70\72\74 ур.
Изображение Whirlwind, акт: Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Точится на: Earth\ fire\ wind\water\power\cost\PvP
Thunder Storm.jpg (1.87 Kb) Thunder Storm, акт: Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Требуется копье. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точится на: chance(шанс) \ cost (цена)
Detect Animal.jpg (1.87 Kb) Detect Animal Weakness, селф: Увеличивает Физ. Атк. против животных на 30%. Время действия: 10 мин.
Power Crush.jpg (1.87 Kb) Power Crush, акт: Наносит урон. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар.
Focus Attack.jpg (1.87 Kb) Focus Attack, toggle: При использовании копья атакует одного врага и увеличивает Точность и мощность Крит.Атк.
Howl.jpg (1.87 Kb) Howl, физ дебафф: Понижает Физ. Атк. окружающих врагов. Время действия: 30 сек. Точится на: chance\ cost.
Final Frenzy.jpg (1.87 Kb) Final Frenzy, пасс: Автоматически увеличивает Физ. Атк, когда уровень HP падает ниже 30%. Точится на power.
Provoke.jpg (1.87 Kb) Provoke, акт\физ дебафф: Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак копьями.
Thrill Fight.jpg (1.87 Kb) Thrill Fight, селф: Понижает Скорость и увеличивает Скор. Атк. Время действия: 5 мин. Точится на cost.
Detect Plant.jpg (1.87 Kb) Detect Plant Weakness, селф: Увеличивает Физ. Атк. против растений на 30%. Время действия: 10 мин.
Detect Beast.jpg (1.87 Kb) Detect Beast Weakness, селф: Увеличивает Физ. Атк. против чудовищ на 30%. Время действия: 10 мин.
Shock Stomp.jpg (1.87 Kb) Shock Stomp, акт: На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Требуется копье. Точится на chance.
War Frenzy.jpg (1.87 Kb) War Frenzy, toggle: Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам и усыпляющим атакам. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Точится на: Power\cost.
Detect Dragon.jpg (1.87 Kb) Detect Dragon Weakness, селф: Увеличивает Физ. Атк. против драконов на 30%. Время действия: 10 мин.
Fell Swoop.jpg (1.87 Kb) Fell Swoop, селф: Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам. Требуется наличие оружия типа копья. Время действия: 2 мин. Точится на: power\time
Polearm Accuracy.jpg (1.87 Kb) Polearm Accuracy, toggle: Увеличивает Точность ваших атак при использовании копья. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точится на: Power\cost.
Wrath.jpg (1.87 Kb) Wrath, акт: Размахивает копьем и снижает CP окружающих врагов. Требуется копье. Точится на: Cost\Power (при точке +30 будет снимать 60% ЦП всем врагам по кругу)
На 75 ур. приступаем к выполнению квеста на 3 профессию – Dreadnought. (Succession to the Legend, квест начинается у Master Aiken в Aden Castle Town)
76-85 лвл, Dreadnought.
Вы – Dreadnought, мастер копья, Бог кача. Привыкайте, что всегда будете у дел. Но, все же надо еще многое довести до ума.
Возможные места кача:
• The Saint’s Necropolis 76-80\82
• Disciples Necropolis 76-80\82
• Catacomb of the Dark Omens 76-80\82
• Catacomb of the Forbidden 76-80\82
• MoS\Pagan\Stakato Nest 76-80\82
• IT\Dino\FoS 76-80\82
• HB\цитадель 82-85
Список далеко не исчерпывающий.
Skills: 76\77\78\79\80\81\82\83 ур.
Health.jpg (1.87 Kb) Health, пасс: Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точится на: защ от яда\кровотока.
Wisdom.jpg (1.87 Kb) Wisdom, пасс: Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точится на: защ от сна\удержания\мент атак.
Cursed Pierce.jpg (1.87 Kb) Cursed Pierce, акт: Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.
Skill Mastery.jpg (1.87 Kb) Skill Mastery, пасс: Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
Eye of Hunter.jpg (1.87 Kb) Eye of Hunter, селф: Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Точится на: power\time
Shock Blast.jpg (1.87 Kb) Shock Blast, акт\физ. дебафф: Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется Копье. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точится на: Chance\cost\power.
Eye of Slayer.jpg (1.87 Kb) Eye of Slayer, селф: Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точится на: power\time.
Earthquake.jpg (1.87 Kb) Earthquake, акт: Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие оружия типа копья. Мощность 4848. Точится на: Power\cost\earth.
Master of Combat.jpg (1.87 Kb) Master of Combat, пасс: Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%. Точится на: атаку мечей, дубин, топоров, копья \ атаку 2х оружия, дуал.
Parry Stance.jpg (1.87 Kb) Parry Stance, toggle: Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Точится на Power.
Braveheart.jpg (1.87 Kb) Braveheart, акт: Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000. Точится на power (силу).
Symbol of Honor.jpg (1.87 Kb) Symbol of Honor, акт: Создает символ, который максимизирует скорость восстановления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
Fighter's Will.jpg (1.87 Kb) Fighter’s will, пасс: При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Archers.jpg (1.87 Kb) archer’s Will, пасс: Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Expose Weak Point.jpg (1.87 Kb) Expose Weak Point, пасс: Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Champion.jpg (1.87 Kb) Champion’s Favor\Final Secret, селф: Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Protection of Alignment.jpg (1.87 Kb) Protection of Alignment, пасс: Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Rune.jpg (1.87 Kb) Protection of Rune, пасс: Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Elemental.jpg (1.87 Kb) Protection of Elemental, пасс: Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Dread Pool.jpg (1.87 Kb) Dread Pool, физ дебафф: Распространяет вокруг энергию страха. Снижает Скорость врагов на 33% и заставляет убегать в страхе. Время действия: 8 сек.
1.4 Саб-скиллы.
Не могу сказать, что существуют «самые нужные» саб-скиллы для ВЛа. Тут так, как Вам будет удобнее, лично я взял пассивки на м. деф. (т.к. очень низкий изначальный показатель м.дефа.); контр УД от танка; бессмертие (Counter Barrier) от СВМа; и контр хаст от warrior type (дестрик).
Также полезными саб-скиллами являются: буст ЦП и резисты от warrior type, и контр спирит от саммонера
2. Вооружение.
Что бы хоть как то сосуществовать ВЛу в мире Аден, приготовьтесь выложить кругленькую сумму не только на оружие\броню, но и на бижутерию и прочие маленькие радости, которые сделают Вашего персонажа на много сильнее. Перечисляю самый лучший вариант, начнем с начала.
2.1 Броня.
С grade
Full Plate Set.png (1.87 Kb) Full Plate Set +269 HP
В grade
Blue Wolf Heavy Set.png (1.87 Kb) Blue Wolf Heavy Set +7 speed, +5.24% к регенерации HP +3 Str, -2 Dex, -1 Con
А grade
Majestic Heavy Set.png (1.87 Kb) Majestic Heavy Set +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% резист к стану +2 Str, -2 Con (ПвП вариант)
Tallum Heavy Set.png (1.87 Kb) Tallum Heavy Set +8% P.Aspd, +5759 веса, +80% к резисту заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Str, -2 Con (кач вариант)
S grade
IC set.png (1.87 Kb) {PvP} IC set +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold +2 Str, -2 Dex
S80 grade
Dynasty Set.png (1.87 Kb) {PvP} Dynasty Set — Weapon Master Essence Lvl.2: -2 CON, +2 STR, +6.6% Patk, +492 MaxHP, +8 Dark Defence, +282 critical damage, +2.95% critical rate.
Атрибут на ваше усмотрение
*П.С. не советую собирать веспер сет, лучше копите на плащ s84, Sгр. Рубашку+4 ЦП, S top PvP def пояс, Sгр браслет для талисманов, и рарные концы. Пользы будет больше*
2.2 Оружие.
Оптимальным вариантом для ВЛа будет:
С grade
Orcish Poleaxe Wide.png (1.87 Kb)Orcish Poleaxe Wide Blow или Crt.Stun
В grade
Lance.png (1.87 Kb) Lance Anger или Crt.Stun
А grade
Tallum Glaive Health.png (1.87 Kb) Tallum Glaive Health (для пвп) Wide Blow (для кача)
S grade
Saint Spear.png (1.87 Kb) {PvP} Saint Spear Haste (для кача) или Health (для пвп)
Атрибутировать советую на землю. Во-первых: на землю меньше резистов. Во-вторых: почти все скиллы (а таких на данный момент всего два) точатся на землю.
S80 grade
Лучше не тратиться на дино копье. Оно не на много лучше, и СА нам совершенно не подходит. Сразу копим на Веспер Штормер.
S84 grade
Vesper Stormer Health.jpg (1.87 Kb) {PvP}Vesper Stormer Health.(мечта ВЛа!)
Са только на ХП. На таком уровне нам уже не до кача. Атрибут тот же: земля.
Лично для меня лучший ЛС: пасс. пвп п. атак.
Плюс к этому:
Изображение Sprite’s Staff с СА на Magic Mental Shield для олимпа. Желательно поймать ЛС с активным баффом. Мне очень понравился ЛС: акт. Battle roar 10 лвл на 2 минуты, который накладывался сверх моего же селфа.
АС на кансел Вам не сильно пригодится, т.к. ПвП копье тоже канселит на ура.
2.3 Бижутерия.
Бижутерия должна быть всегда на высшем уровне. Не раз уже повторялся, что показатель м. деф очень низкий.
Но лучше чем Фулл Эпика (ФЭ), Вы разумеется не найдете.
2.4 Тату.
Многие режут СТРФ и добавляют Кон, так делать вообще НЕЛЬЗЯ. Т.к. есть «skill mastery», который зависит от СТРФ. Т.е. крит скила будет значительно меньше.
Для кача делаем так: — КОН +СТРФ\ДЕКС. При макс. раскачке, советую убрать эту тату и поставить: +ВИТ – ИНТ (Спросите зачем? Отвечу. Единственный маг скилл, с помощью которого Вы сможете накладывать на себя бафф с «олимп палок» — ноблес. С +Вит каст будет быстрее, а ИНТ нам все равно не нужен).
3. ПвМ\РБ.
То, что ВЛы – «короли кача», Вы уже поняли. Но мало кто знает, что ВЛом можно идти против РБ и, что характерно, чем больше охраны у РБ, тем лучше нам.
3.1 ВЛ vs моб.
Тут все очень просто, Ищем локацию, где мобов побольше. Проверяем на наличие мобов с дальними атаками (лучники, маги), смотрим нет ли резистов к физ атакам \ копью \ стихии вашего атрибута. Агрим provoke’ом и вперед рубить в тефтельки.
Что желательно иметь для комфортного кача:
1) Хороший бафф. Лично мне хватает EE, СвМ, СД, Варк.
2) Не забывайте про селфы и toggle’ы, а их у нас много.
3) Желательно живых сопартийцов, по-другому элементарно скучно и долго кач не продержится.
4) Железные нервы. Любой лаг или неверный поступок под париком грозит смертью и сливом процентов.
5) Каждый член группы должен знать, что ему делать. В противном случае, парики будут постоянно разбиваться.
3.2 ВЛ vs РБ.
И не надо удивляться, информация проверена личным опытом. Любой РБ легко падает от копья. Для этого я использую след. бафф: Варк, Свм, СД, ЕЕ, и «дюжину» селфов. На охрану можно даже не обращать внимания. Она сама упадет, пока Вы разбираетесь с РБ. Плюс к тому, будет регенить Ваше ХП из-за вампирика.
*п.с. с дестром Вы конечно не сравнитесь, но у Вас свои бонусы*
4. ВЛ и его место в ПвП.
Вы уж извиняйте, но ВЛы не созданы для ПвП 1х1. Но это не значит, что Вы всегда будете проигрывать. Рассмотрим разные случаи (only self):
1) ВЛ vs Танк: Вас спасет только ПвП вставка в копье с канселом, т.к. против такого оббаффаного селфами броненосца противопоставить больше нечего. Почти все Ваши действия будут против Вас же из-за «отражалки». Как можно скорей канселим баффы, если Вам это удалось => перевес на Вашей стороне. В случае ДА, не забывайте селф против животных (+30% дмж по пантере).
2) ВЛ vs саммонер: Наличие массовых атак и масс стана делает битву игрой. Стан легко проходит как на питомца, так и на его владельца.
3) ВЛ vs варк\овер: Сразу же используйте Shock Blust, который вгоняет в стан противника на расстоянии и режет его защиты на 30%, подбегаем и не даем ему опомнится от стана, нанося ему урон абилками и вешая физ. дебаффы. Благо станов у нас 3 шт. и все точатся на шанс (если Вы этого еще не сделали, могу только развести руками).
4) ВЛ vs даггеры: Советую вбить макрос на таргет, он будет слетать ежесекундно. Суть та же. Станы, дебаффа, и ДМЖим абилками. Могут понадобиться toggles на увеличение меткости копья.
5) ВЛ vs дестр\глад: Шансы очень малы. Они тоже, что и Вы, но созданы для уничтожения одиночной цели. Надежда на станы \ сбивание таргета.
6) ВЛ vs EE\ПП\Биш\Се: процедура как с оверами\варками, но не дайте себя зарутить\заслипить, в чем Вам поможет War Frenzy и Lionheart.
7) ВЛ vs СБ: Могу сказать только одно, все Ваши баффы в мгновения ока передут к нему. Не давайте ему этой возможности, не используйте их. Кура легко встает в стан и быстро падает от абилок. Используйте toggle’ы, их он не сможет украсть.
8) ВЛ vs МаГ: Запаслись хорошей бижей, как я говорил? Нет? Ну, тогда без шансов. Молитесь на стан, только он спасет Вас.
9) ВЛ vs лук: Почти без вариантов. Из-за низкой скорости бега, лук будет гонять и щипать Вас пока Вы не выдохнитесь. Если же все таки получится застанить Shock Blust’ом, не упустите своего шанса.
Вам всегда помогут: Battle roar/revaival/braveheart (которые будут поддерживать Ваши ХП и ЦП в тонусе); toggle’ы; war cry\ final secret\thrill fight (значительно увеличат Ваш ДМЖ); Thunder storm\shock stomp\shock blast (будут удерживать в стане Вашего врага); Earthquake\power crush\cursed piesed\wrath\whirlwind (абилки для нанесения ДМЖ); shock blast\howl\provoke\dread pool (физ дебаффы).
5. ВЛ и его место на масс ПвП\Осадах.
Если в 1х1 ПвП Вы чувствуете себя несколько некомфортно, то на Осаде — Вы как рыба в воде. Огромное количество станов\масс дебафов\масс абилок\масс страх\купол (который восстановит все цп и хп Вашим друзьям за секунды) сделает Вас ценной боевой единицей. Для этого разумеется Ваш ВЛ должен быть на высоте в плане прокачки, шмота и проточки. Только в этом случае Вы будете передвигаться по полю боя сбивая цели (сильно мешает врагу работать по таргету), станя, нанося значительное ДМЖ всем противникам вокруг и внушая страх.
*п.с. лучше всего я чувствовал себя в пати танков*

6. Заключение \ личное впечатление от класса.
Вот и подошла к концу моя скромная статья по замечательному классу Warlord. Надеюсь Вы его полюбите так же как и я, но прежде чем начать играть, подумайте, готовы ли Вы вложить колоссальное количество нервов и времени для того чтоб сделать из ВЛа не «какого-ни будь варлордика для кача основы и заливки на олимпе», а настоящего полководца.

За 7 лет игры за Dreadnought, я ни разу не пожалел что выбрал для себя этот класс.