Warlock/Arcane Lord

гайд по Warlock/Arcane Lord

warlock summon lineage 2, котовод с котом Lineage 2

Общая информация

Warlock — в игре  чаще  называю данный класс как  варлок, котовод,кошковод, кот.Мистик человеческой расы ,вызывающий себе в помощь существ из другого измерения ,а именно представителя семейства кошачьих. Несмотря на довольно безобидный вид эти существа имеют довольно хорошие боевые характеристики и могут защитить себя и своего хозяина в бою.

P.S Увидев первый раз такого кота я просто не мог удержатся что бы не завести себе такого же,именно поэтому я и начал играть за этот класс. И не разу не пожалел.

Основные плюсы данного класса. Поскольку всю “грязную работу” делает за нас питомец ,шансы прожить дольше значительно возрастают. Это даст больше времени персонажу использовать весь свой арсенал дебаффов (отрицательных эффектов),который у варлока довольно большой. Дольше дело доделает  не  котик с небольшим кортиком в руках ,но весьма значительной физической атакой. Плюс можно сэкономить немного на экипировке ,поскольку кота одевать не нужно , и проточенность пушки не влияет на его атаку.

Из минусов стоит отметить отсутствие атакующих магических скилов, не большую скорость каста и возможность прокачки только с помощью призванного,в отличии от другого саммонера расы людей некроманта.

В данном гайде по варлоку  я опишу все навыки класса, места прокачки и другие аспекты развития персонажа.

Характеристики персонажа :

Humanmystic.png


40-75
Суммоны
  • Summon Kat the Cat.jpg Призвать Кэт (Summon Kat the Cat) — Призывает Кошку Кэт. Призыв требует Руду Духов. Этот кот является наиболее «толстым» по количеству HP, можно иногда использовать как танка.

Так же, используя умение кота (Recharge), можно восстанавливать ваше MP.

  • Summon Mew the Cat.jpgПризвать Мяу (Summon Mew the Cat) — Призывает Кота Мяу, который помогает хозяину в битве атакующей магией. Существо поглощает 90% опыта. Призыв требует 1 ед. Руды Духов. Обычно его используют для битвы с другими игроками, в виду своей дешевизны вызова и имеющегося нюка (скилл Wind Strike). Для прокачки этот саммон не пригоден в виду поедания 90% вашего опыта.

Единственный саммон котовода у которого не занижен урон в пвп.

  • Summon Kai the Cat.jpgПризвать Кая (Summon Kai the Cat) — Призывает Кота Кая, слугу. Призыв требует Руду Духов. Кроме того, будет расходоваться Руда дополнительно на каждый из 14 интервалов времени. С этим джентельменом, т.е. саммоном, вы можете успешно качаться как соло, так и в группе с другими игроками.

Он умеет кастовать полезный селф бафф, reflect damage, отражающий часть melee урона, полученного котом, обратно атакующему.

  • Summon Feline Queen.jpgПризвать Королеву Кошек (Summon Feline Queen)— Призывает Королеву Кошек. Призыв требует Руду Духов. Кроме того, будет расходоваться Руда дополнительно на каждый из 14 интервалов времени. С этим королевой кошек вы можете успешно качаться в группе с другими игроками, особенно популярны будете в партии лучников.
    • Баффы суммона
      • Благословение Королевы — Увеличивает силу и шанс на критический удар группы.
      • Дар Королевы — Временно увеличивает Физ. Атаку и точность группы.
      • Исцеление Королевы — Шанс снять с членов группы проклятия, понижающие Точность, Физ. Атк. и Скор. Атк.
      • Благословение Тела — Временно увеличивает максимальное количество ХП. ***Благословение Души— Временно увеличивает максимальное количество МП.
      • Спешка — Временно увеличивает скорость атаки.
Кубики
  • Summon Storm Cubic.jpgПризвать Штормовой Куб (Summon Storm Cubic) — Призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу. Призыв требует Руду Духов.
  • Mass Summon Storm Cubic.jpgМассовый Призыв Кубов Шторма (Mass Summon Storm Cubic) — Для всех членов группы призываются Штормовые Кубы, которые наносят урон врагам. Призыв требует Руду Духов.
  • Summon Binding Cubic.jpgПризвать Связывающий Куб (Summon Binding Cubic) — Призывает Связывающий Куб, использующий магию, которая парализует врага. Призыв требует Руду Духов.
Активные
  • Servitor Recharge.jpgВосстановление Слуги (Servitor Recharge) — Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня.
  • Servitor Heal.jpgЛечение Слуги (Servitor Heal) — Восстанавливает HP слуги.
  • Servitor Physical Shield.jpgФизический Щит Слуги (Servitor Physical Shield) — Увеличивает Физ. Защ. Слуги. Время действия: 20 мин.
  • Servitor Magic Shield.jpgМагический Щит Слуги (Servitor Magic Shield) — Увеличивает Маг. Защ. Слуги. Время действия: 20 мин.
  • Servitor Wind Walk.jpgЛегкая Походка Слуги (Servitor Wind Walk) — Увеличивает скорость слуги. Время действия: 20 мин.
  • Servitor Haste.jpgУскорение Слуги (Servitor Haste) — Увеличивает Скор. Атк. слуги. Время действия: 20 мин.
  • Excessive Loyalty.jpgРазделение духа — Увеличивает физическую атаку на 3% (5% на макс. уровне), магическую атаку на 3% (5% на макс. уровне), урон, наносимый умениями, на 5% (10% на макс. уровне) на протяжении 20 минут. Способности хозяина передаются слуге.
  • Servitor Cure.jpgИзлечить Слугу (Servitor Cure) — Лечит средние кровотечения и отравления слуги.
  • Servitor Blessing.jpgБлагословение Слуги (Servitor Blessing) — Снимает со Слуги эффекты Удержания, Паралича и понижения Скор. Атк. и Скорости.
  • Servitor Empowerment.jpgПомощь Слуге (Servitor Empowerment) — Увеличивает Физ.Защиту слуги на 1800 (3600 на максимальном уровне), Маг. Защ. на 1350 (2700 на максимальном уровне), устойчивость к снятию положительных эффектов на 80%. Слуга неподвижен во время действия умения. Время действия 30 сек.
  • Transfer Pain.jpgПоделиться Болью (Transfer Pain)— Перенаправляет слуге 10%-50% повреждений, полученных призывателем. Расход MP зависит от уровня.
  • Arcane Disruption.jpgТайное Разрушение (Arcane Disruption) — Снижает Скор. Маг. ваших врагов на 23%. Время действия: 30 сек.
  • Betray.jpgПредательство (Betray) — Зачаровывает вражеских слуг, после чего они атакуют своих хозяев. Потребляет Руду Духов.
  • Mass Surrender to Fire.jpgВсеобщее Предание Огню (Mass Surrender to Fire) — Снижает устойчивость врагов, окружающих слугу, к атакам огнем на 30 и увеличивает устойчивость к атакам водой на 15. Потребляет 2 ед. Руды Духов. Время действия: 30 сек.
76-85
Суммон
  • Summon Feline King.jpgПризвать Короля Кошек (Summon Feline King) — Призывает Короля Кошек. Призыв требует 4 ед. Руды Духов. Кроме того, будет расходоваться 11 ед. Руды дополнительно на каждый из 14 интервалов времени.
    • Умения
      • Резак — Мощная режущая атака.
      • Вращающийся Резак — Режет окружающих врагов во время вращения в воздухе.
      • Кошачья Хватка — Обездвиживает близко стоящих врагов.
Кубик

Summon Smart Cubic.jpgПризвать Умный Куб (Summon Smart Cubic) — Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.

Активные
  • Warrior Bane.jpgБич Воителей (Warrior Bane) — Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Скор. Атк. и Скорость.
  • Mage Bane.jpgБич Магов (Mage Bane) — Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Маг. Атк. и Скор. Маг.
  • Warrior Servitor.jpgСлуга Воин (Warrior Servitor) — Вселяет в слугу духа древних воинов. Увеличивает Макс. HP на 20%, восстановление HP на 20%, Физ. Защ. на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Скор. Атк. на 20% и устойчивость к наложению отрицательных эффектов на 10. А также уменьшает Скорость на 10%. Потребляет 10 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.
  • Final Servitor.jpgСлуга Герой (Final Servitor) — Вселяет в слугу духа древних героев. Восстанавливает 20% HP и увеличивает Макс. HP на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, вероятность нанести крит. удар на 20%, урон от крит. удара на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20% и устойчивость к отрицательным эффектам на 20. А также снижает Скорость на 20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.
  • Arcane Agility.jpgТайная Стремительность (Arcane Agility) — Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
  • Anti-Summoning Field.jpgПоле Антипризыва (Anti-Summoning Field) — Создает поле, отправляющее слуг в другое измерение через регулярные интервалы времени. Действует на всех существ в области. Расходует 1 Магический Символ.
  • Servitor Barrier.jpgБарьер Слуги (Servitor Barrier) — Временно (30 секунд) дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 ед. Руды Духов.
  • Spirit of the Cat.jpgДух Кошки (Spirit of the Cat) — Позволяет использовать умения расы котов в течение 5 мин. Призванное существо исчезает.
Пассивные
  • Sigil Mastery.jpgМастерство Символов (Sigil Mastery) — Повышает Макс. МР на 5% и восстанавливает 17% MP при использовании Сигиля.
  • Wisdom.jpgМудрость (Wisdom) — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
  • Skill Mastery.jpgМастерство Умений (Skill Mastery) — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ.
  • Summon Lore.jpgПризыв Знания (Summon Lore) — Увеличение Физ. Защ на 80 и Скор. Маг. на 5% при ношении легких доспехов; увеличение Физ. Защ на 60 и Скор. Маг. на 7% при ношении магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения на 3%.
  • Magician's Will.jpgВоля Мага (Magician’s Will) — Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
  • Mutual Response.jpgОбратная Связь (Mutual Response) — Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя.
  • Excessive Loyalty.jpgФанатичная Преданность (Excessive Loyalty) — Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются.
  • Protection of Alignment.jpgЗащита Равновесия (Protection of Alignment) — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Protection of Rune.jpgЗащита Рун (Protection of Rune) — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Protection of Elemental.jpgЗащита Стихий (Protection of Elemental) — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Эквип

Броня
  • C ранг

Бонусы сета: Физическая защита +5.24% Скорость магии +15%

Туника Кармиана 60 225
Штаны Кармиана 37 141
Перчатки Кармиана 32
  • B ранг
    • Armor t70 u i00.pngСет Синего Волка

+206 MP +5.24% к скорости регенерации MP +3 МДР, -2 ИНТ, -1 ДУХ

    • Armor t59 ul i00.pngМагический сет Авадона

+5.25% Физическая защита, +15% Скорость магии

    • Armor t69 ul i00.pngКожаный Доспех Синего Волка

+5.24% Физическая защита, +15% Скорость магии, +3 ДУХ, -2 ИНТ, -1 МДР

  • A ранг
    • Armor t85 ul i00.pngМагический сет величия

8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% Скорость магии, -50% шанс впасть в состояние шока +1 ДУХ, -1 ИНТ Бонус к скорости каста немного меньше, чем в двух предыдущих вариантах, но тоже приятно. Вообще сет скорее подходит для тех, у кого проблемы с маной. На мой взгляд, если вы решили качаться в катакомбах, это будет наверно лучший сет, поскольку именно там мобы любят использовать Stun, от чего данный сет имеет дополнительные 50% к защите.

    • Armor t79 u i00.pngМагический сет Таллума

+8% Магическая защита, +15% Скорость магии, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 МДР, -2 ИНТ Добавляет неплохо к скорости каста, подойдёт для соло прокачки, магическая защита лишней тоже не бывает, особенно если качаемся без сторонних бафов, защита от яда и кровотечния позволит вам поэкономить на антидотах и бандаже, так же как избежать относительно глупой смерти;

    • Armor t76 ul i00.pngМагический сет кристалла тьмы

+8% Физическая защита, +15% Скорость магии, +7 Скорость передвижения, незначительно уменьшает шанс прерывания чтения заклинания, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 МДР, -2 ДУХ Так же хороший бонус к скорости каста, бонус к физическому дефу тоже лишним не будет, небольшой бонус к скорости бега позволит уверенно бегать с лучниками, не так часто отставая от них, парализ резист скорее полезен в пвп, чем в обыденной жизни (т.е. во время прокачки);

  • S ранг
    • Armor t85 ul i00.pngМагический сет Тайн

+17% Магическая атака, +7 скорость, +50% к защите от оглушения, -50% шанс прерывания чтения заклинания, +5759 Лимит веса, +1 МДР, +1 ИНТ, -2 ДУХ Так же полезный бонус на скорость бега, шанс того, что собьют каст, уменьшаяется на 50%(нам это не сильно страшно, не считая моментов пересаммона, под боле мение бафом и пересаммон быстрый), ну и стан резист полезен как в пвп так и при прокачке.

  • S80
    • Вариант для бедных.
      • Armor t93 u i00.pngХарактеристики данного сета: ИНТ-1, ДУХ+1, Скор. Маг. +12%, Макс. MP +257, Сопротивление Тьме +6. Желательно сделать редкий Ы80 сет Призыватель с помощью Эссенций (или еще одно название — наплечник), имеющий отличные от обычного характерестики: ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, повышение Физ. Атк., Физ. Защ.
    • Вариант для богатых
      • Armor t102 u i00.pngМагический сет Дестино — МДР +2, ДУХ -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
  • S84
    • Туника Элегии.jpgКомплект Магических Доспехов Элегии МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.
    • Туника Верпеса.jpgКомплект Магических Доспехов Верпеса МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.
    • Туника Веспер.pngVesper Set(Набор Венеры). Статы обычного (не нобл) сета При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%, шанс отражения заклинания противника -30.
    • Красивая туника Веспер.pngNoble Vesper Set(Красивый Набор Венеры) , Статы Нобл сета Венеры заточенного на ПвП:При снаряжении ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30. Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.

Оружие

  • Обычно выбор падает на Weapon homunkuluss sword i01.pngHomunkulus’s sword/SA acumen (Меч Гомункула, СА на скорость Магии) (или несколько более экономичный Мистический Меч) для «хилеров»), который увеличивает скор.маг. на 15% и позволяет быстрее лечить кота, а так же помогать саммону магическими ударами. Конечно, если не хватает денег на нормальное оружие с СА, даже проще и выгоднее купить китайскую топ Ц пушку(Обычный предмет — Меч Затмения ).
  • B грейд
    • Weapon sword of valhalla i01.pngSword of Valhalla(Меч Вальхаллы) или любое другое оружие Б грейда с SA Acumen (СА на Скорость Магии) —Weapon homunkuluss sword i01.png Меч Гомункула отходит в тень: для дебаффов м.атака. Кроме того унифицируется набор зарядов духа и сокращается вес, таскаемый с собой на кач — все таки 1 бспс это намного легче чем 3.

[[Файл:Weapon hell knife i01.png] HellKnife SA Mental Shield 4(Нож Ада) — случайным образом при баффах или лечении накладывает на цель бафф Ментал Шилд(Ментальный Щит), что увеличивает ее сопротивляемость эрейзу, слипу, руту и фиру(сон, страх, удержание ит.д.). Есть и другие пушки с СА ментальным щитом, но кинжал обладает самым небольшим весом.

  • A грейд

Как правило остается тем же, что и на предыдущем уровне. Особого смысла заменять Валхаллу на СоМ(Легендарный Меч) нет.

  • S грейд
    • Weapon arcana mace i00.pngArcana Mace(Посох Тайн) с акуменом(СА на скор.маг.) и атрибутом крайне желательна.
      • Во-первых, при выборе атрибута необходимо руководствоваться не только ценой на камни, но и предполагаемым местом прокачки, чтобы не получить резист на своих любимых мобов;
      • А во-вторых, аппетиты со временем растут и активные игроки уже признают, что лучше иметь в своем распоряжении несколько видов атрибутов (согласно размеру кошелька).
    • Оружие S грейда так же может быть улучшено для ПвП за очки славы. Тип улучшения можно посмотреть в Адене у Рапидус, Управляющий Репутацией (собственно он же и производит улучшения)
  • S80
  • Dynasty mace.pngБулава Династии и как всегда вставляем СА на Проницательность. Некоторые могут задаться вопросом: а почему именно Булава Династии(посох), а не Дух Икара(меч)? В рамках корейского эксперимента было выяснено, что магический меч дает максимальное значение минимального дамага и максимальное значение среднего дамага без магических критов, тогда как блант дает максимальное значение максимального дамага и максимальное значение среднего дамага с магическими критами. Магический блант для мага предпочтительнее магического меча. Если вы заинтересовались в подробностях, вот ссылка с информацией на Гохе. (тоже самое касается и Ы84).

Татуировки.

Татуировки делаются исходя из выбранного вами сета, стиля игры и уровня. Наиболее распространены татуировки -int +wit, -str +con и/или -str +dex. (Для экономии вы можете использовать магазинные татуировки, но на 7х уровнях лучше сменить на татуировки, что продаются у мерчанта маммона. Писать буду о татуировках, вычитающих и прибавляющих одинаковое значение.)

  • СИЛ — STR, сила, влияет на физическую атаку и грузоподъемность;
  • ЛВК — DEX, влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость, шанс крита, скорость бега а так же на шанс блокировки щитом.
  • ВЫН — CON, выносливость, влияет на количество Здоровья и СР, прибавляет грузоподъемность и резист к оглушающим атакам;
  • ИНТ — INT, интеллект, влияет на магическую атаку;
  • МДР — WIT, остроумие, влияет на скорость магической атаки и шанс критической атаки магией;
  • ДУХ — MEN, менталитет, влияет на манну и магическую защиту и скорость регенерации манны.
Варианты тату:
  1. +4инт +4вит и разновидности этого(+5 вит или +5инт) т.е. подьем скорости маг. и интеллектуальных возможностей в разных пропорциях
  2. -4инт и +4вит, а то и +4мен. вариант для экспа без пвп. т.е. разгон каста, регена маны и м деф за счет потери инт
  3. Желательно иметь: +4 CON (или +4DEX) — 4STR Обычно ее ставят на уровнях 50+, но если вы не собираетесь бить мобов самостоятельно, то можно сделать сразу на 40.

Экспинг

Общее

Кашатники, кошководы, куклачевы, котятки, котяточки, жадные ппхи, властели пушистых демонов — как бы нас не называли, остаются одним из самых независых классов в линейдж — саммонерами. Мы в лучшей степени приспособлены для одиночного кача, т.к. умеем накладывать бафы — магию поддержки и хилить — лечить наших мохнатых друзей. Без особых проблем, при определенном желании, вы сможете взять 85 уровень одни, особо не ограничивая себя в шмоте. На любом уровне для нас актуальны катакомбы и некрополи — тут вы одни или с помошью дополнительного человека, сможете успешно держать комнату. Так же не следует принебригать инстансами — временными зонами. Лабы, камы, соло специально созданы для облегчения процесса поднятия уровней. Проходите их каждый день и за короткое время вы наберете уровень, на котором сможете расскрыть прелести всего хай-левельного контента игры. После взятия 56 вы сможете стать поддержкой крупных партий — у вас появится Королева Кошек , призыв друга , который может притянуть к себе члена группы, если у него имеется кристалл призыва. Новая кошка раздает 2 уникальных бафа — благословение королевы и дар королевы. Первый увеличивает силу и частоту критов на 20-30% в зависимости от уровня. Второй же увеличивает физическую атаку и точность — тут я не приведу четких цифр, но если основные ДД (те, кто наносят урон) больше зависят от атаки (глады, гномы, другие саммонеры) то они тоже, безусловно, будут рады. Не стоит отказывать от кача в фулпати (9 человек) в качестве саппорта в хороших локациях (Логово Антараса ака ЛоА, Монастырь Безмолвия ака МоС, Гробница Императоров ака ИТ, Башня Дерзости ака ТОИ, Остров Ада ака ХБ). Это поможет вам оторваться от компьютера — написав простенький макрос вы сможете оставлять своего персонажа без своего прямого участия от 12 до 30 минут, экономя ресурсы своей психики.

  • 40+
    • Итак, мы взяли долгожданный 40, получили зеленый значок, получили деньги за внесенное крп, обзавелись нужным обмундированием и горсткой Руды Духа. Где нам теперь качаться?
    • Одним из самых моих любимых мест была Долина Драконов, что нахдится недалеко над Гираном. К ней есть удобной телепорт, что позволит нам съэкономить время на передвижении.

Сразу на входе мы видим нежить 42-44. Тут можно качаться с помощью нюков со 2 профессии , подливая себе маны с помощью Кэта. В качестве оружия я посоветовал бы использовать теневое магическое оружие, т.к. оружие с высокой м.атак и 3 поглощающимися сосками нам дальше не к чему… продвигаясь вперед таким макаром можно качаться где-то до 56. Как вариант можно пойти качаться данным методом вокруг Ивори Товер(Башня слоновой кости). Так же есть интересная локация рядом со столицей Адена — Аденом… Равнины Славы. Тут лучше тренироваться в использовании Кая. Сочетая нюки и управление котом можно быстро поднять свой уровень.

    • Еще одна сходная локация — Лес Зла, что рядом с Ореном. Тут так же обычные мобы и хербы.
    • Интерес так же представляет Остров Алигаторов, что рядом с Хейном. Тут не стоит слишком стоит усердствовать с нюками — мобы бьют довольно сильно, поэтому лучше использовать только кота. Тут падает много хербов, поэтому не стесняйтесь лечить саммона. Тут можно протянуть до 48, но лучше закончить на 44.
  • 44+
    • На 44 у нас первый ап скилов. Сразу стоит выучить Кая, лечение и связывающий куб.
    • Тут появляется воможность качаться в Зачарованной Долине, что над деревней охотников. Мобы в данной локации имеют х2-х4 колличество жизней, что очень полезно для нас — сокращает время поиска и передвижения между мобами. Тут уже не так акуально использование нюков, но появляется надобность в использовании связывающего куба. Локация имеет 2 уровня — нижний для 44+ и верхний для 48-52+. Тут можно качаться аж до 58.
    • Интерес так же представляет Башня Крумы над Дионом. Тут вам может понадобится помощь. Мобы толстые и сильные, многие используют сильные магические умения и социальны друг другу. Все это с лихвой окупается дропом и хорошим экспом. В башню не пустит после 56, но до этого она в вашем распоряжении.
    • Так же неплохой эксп можно получить на кладбище со стороны Адена. Мобы расположны довольно плотно и убиваются хорошо. В этой локации можно выполнять квест на монетки, который берется на складе в деревне Охотников.
  • 52+
    • 52-56 переломный момент в каждом классе. Все основные скилы появились и открываются последние уникальные вещи.
    • Тут у нас широкий выбор локаций. Поле брани, Кладбище, Печать Шильен. Эти 3 локации находятся рядом — восточнее Адена. Кач на Печати Шильен и на Поле Брани похож — обычные мобы х1 с хербами. На Кладбище же мобы расположены плотнее, поэтому вам почти не придется бегать от моба к мобу.
    • Интересны будут Поля безмолвия (также под Аденом), интересная локация, где можно найти интересных мобов с повышенным опотом.
  • 62+
    • У нас появилось благословение котика — крайне полезный баф. Снимает паралич, рут и т.п.

Тут нам прямая дорога в Годдарт. Вокруг него и замка находится довольно большая локация «Сад Чудовищ». Мобы там с ослабленной защитой и убиваются быстро и просто. С них обильно падают банки и проблем с маной не возникает. Мобы раскиданы довольно широко, так что придется побегать.

    • Так же интересной может показаться локация Долина Святых, что рядом с городом Руной. Там есть интересный квест на ресурсы на входе и возможность выбить рец на ДК перчатки. Лично мне локация не понравилась — мобы бьют сильно, а маги часто критуют нюками, что очень опасно.
    • Если же вам хочется экстримчика и надоело носиться по локациям, вам самое место на входе в Логово Антараса. Тут можно и 1, но лучше взять пару человек — так повеселее и побезопасней)
  • 66+
    • Тут нам можно отправиться в замечательную локацию «Болото криков», что под Руной. Тут водятся стакато и имеется квест на ресурсы. У всех мобов слабость к ближнему бою. Вначале лучше качаться недалеко от тп — обычная мили лока. Когда подрастете, идите на север — там мобы постарше и есть купола-комнатки (я так и не понял что это, м.б. кто-то знает, как это называется и зачем оно нужно???).В такой комнатке мобы находятся чуть плотнее и именно в них сбегаются мобы с окрестностей — ну знаете, убегающие мобы? В локе падают хербы, деньги, А куски…
    • Так же стоит отметить зону вокруг Годдарта. Тут довольно-таки широкий спектр уровней мобов со слабостью к мили. Мобы х1 и стоят не слишком часто, но и не слишком далеко. Имеются хербы.
  • 73+
    • Ага, вот мы и добрались до сильных мира сего. Ну не совсем-таки и добрались, не совсем до сильных и не совсем для сего мира, но 73 — прелюдия к получению третьей профессии.
    • Большинство склоняется к качу в Горячих Источниках. Мобы тут х2, падают хербы. Так же недалеко от тп есть палатни с нпц. У одного из нпц берется квест на кристалл льда, который нам потребуется для получения 3 профессии. Мне тут не сильно понравилось — многие мобы станят, от чего страдает кот.
    • Так же на тему 3 профессии будет полезен ( и безусловно прибылен) кач в Варке (локация Застава Фавнов Варка слева от Годдарта). Тут у нас локация с хербами и слабостью к мили атакам. С 74 в Кетре берется квест на союз с орками Кетра — для получения 3 профессии нам надо поднять его уровень до 1. Стоит отметить что эксп тут неособо — мобы стоят далеко друг от друга, в локации всегда очень сильная конкуренция. Зато дроп чистой адены тут очень высок. Прохождение этого квеста возможно и в обратном порядке — союз с козлами (фавнами) и убивание орков в Лагере Орков Кетра. У орков отсутствует слабость к мили атакам, но конкуренция в этой локации значительно ниже… так что решайте сами.
  • 77+
    • К этому времени будем предполагать, что вы взяли 3 профессию, приобрели хотя бы кастеты 150 атрибута и выучили «Слуга Воин» . На данном уровне можно продолжать качаться в Варке и на ИоП (Кристальный Остров). Однако больший интерес после удручающего на протяжении огромного времени солокача представляют такая локация, как Гробница Императоров (ИТ). Эту локацию очень наврятли получится эффективно фармить соло, однако взяв в пати бд, вк\ше (нужное подчеркнуть) и, при желании, еще дд можно очень эффективно убивать мобов. Не буду ничего говорить, попробуете, само придет. Если сделать нобл-тп 4 гробницы, то первая комната наверх хорошо вармится в дуо с бафером.
  • 79+
    • Мы апнулись и выучили кинга…УРА!

Но тут ничего нового, не обольщайтесь, качайтесь дальше. Можете поробывать в дуо тянуть Склепы Позора на таких мобах, которые стоят вокруг тп, или Логово Зла соло. Однако на вашем уровне в обеих локациях имеется серьезный штраф, так что не обольщайтесь. Некоторые фармят школу полномочий под Ореном уже на этом уровне — про эффективность такого кача ничего сказать не могу.

    • Про Остров Ада я ничего говорить не буду — тут кач интересен только в пати.
  • 80+
    • Для нас, солозадротов, интересна Восточная Грань. Взяв уже принятую для нас пати из ВК, БД и ДД мы заходим и попадаем в некое подобие рифта, однако при вылете мы не теряем заход. Однако стоит принять во внимание мелкие недоработки игровой механики — на серверах руофф переодические возникали проблемы — если вся пати покидала инст, то в зону было не вернуться и приходилось ждать конца инста для повторного захода.

мобы внутри — х3-х8. Обычные атаки компенсируются вампириком без потерь, но скилы, которыми они пользуются довольно часто, пробивают очень сильно. Поэтому стоит накладывать перед заходом блесс хп и мп на всех членов группы — если будете попадать в большие, сложные комнаты, то это сильно поспособит. Так же наложите блесс хп на кота с палки. Тут отличный эксп и дроп — главное найти участников 80+. Не забываем, что новые локации Склепы Позора и Логово Зла теперь гораздо легче фармить. Самый простой способ кача — это склепы в дуо с ше… тут мы можем уподобиться ботам и управлять всем процессом размеренно и спокойно, почесывая брюшко своему домашнему саммончику. ВК тоже можно, но это не то)

  • 82+
    • В обновлении Фрея были переработаны локации Ферма Диких Зверей под Руной и Школа Полномочий — бывшие луга небесной тени под Ореном. Можно фармить и раньше, однако с 82 тут появляются квесты на кристаллы атрибута.

Сабы, саб скиллы

E22ffcb6eb18.jpgДополнение:Скил с Воителя на цп можно заменить на резисты. С введения фреи можно поизвращаться и взять контр хаст (тригер будет активироваться на суммонера и суммона).

Олимпиада

Более менее наглядным пособием по олимпу является мув DreDa.

Общие наблюдения и обновление High Five

Хотелось бы добавить, что суммонерам очень сложно разогнать дпс (дд под тем же бафом будут намного сильнее). Мили дпс разгоняется за счет критов, с крит рейтом кота это не пройдет. Фанатичная Преданность активно используется для прокачки — одного моба агришь на себя, моб бьет суммонера, срабатывает лоялити, котом бьешь других мобов, контролируешь свое хп. По поводу атрибута в оружие, некоторые саммонеры считают, что лучше всего поймать с ЛСов хурик и выбрать ветер, так как Мяу «ветреная девчонка», получается что мы убиваем двух зайцев одним ударом.

Информация о High Five

Название: Sharing Ability Класс: 83 Уровень: Soultaker, Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master Описание: трансфер способностей саммонера на его сервитора Summoner’s ability transfers to your pet, increasing P. Atk/P. Def by 50%, M. Atk/M. Def. by 25%, HP/MP by 10%. Предположительно для наибольшего увеличения физ. параметров кошечки придется облачиться в лайт, а в руки взять лук. Для максимального увеличения маг. параметров некоторые уже побежали собирать МА сет рар.

Название: Dimension Spiral Класс: Necromancer, Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner Уровень: 40 Откат скилла: 15 cек Описание: наносит cильную магическую атаку на врага. В PVE действует сильнее, чем в PVP. 24 уровня, сила от 57 до 98, PvE сила от 5 (появляется на 13 уровне) до 109 (на 24 уровне). level 13: User’s M. Atk. is supplemented by 84 Power to inflict damage on an enemy. Adds 5 power in PvE. level 14: User’s M. Atk. is supplemented by 87 Power to inflict damage on an enemy. Adds 7 power in PvE. level 15: User’s M. Atk. is supplemented by 89 Power to inflict damage on an enemy. Adds 11 power in PvE. level 16: User’s M. Atk. is supplemented by 90 Power to inflict damage on an enemy. Adds 14 power in PvE. level 17: User’s M. Atk. is supplemented by 91 Power to inflict damage on an enemy. Adds 19 power in PvE. level 18: User’s M. Atk. is supplemented by 92 Power to inflict damage on an enemy. Adds 23 power in PvE. level 19: User’s M. Atk. is supplemented by 93 Power to inflict damage on an enemy. Adds 46 power in PvE. level 20: User’s M. Atk. is supplemented by 94 Power to inflict damage on an enemy. Adds 58 power in PvE. level 21: User’s M. Atk. is supplemented by 95 Power to inflict damage on an enemy. Adds 71 power in PvE. level 22: User’s M. Atk. is supplemented by 96 Power to inflict damage on an enemy. Adds 83 power in PvE. level 23: User’s M. Atk. is supplemented by 97 Power to inflict damage on an enemy. Adds 96 power in PvE. level 24: User’s M. Atk. is supplemented by 98 Power to inflict damage on an enemy. Adds 109 power in PvE.

Информация о High Five part 2

у всех саммонеров(включая некроманта) атрибут пета = атрибуту хозяина и равен 100% и у пета и у хозяина Что не может не радовать.

Информация о High Five part 3
  • Dimension Spiral.jpgDimension Spiral

Уровень: 40 Откат скилла: 15 cек Описание: наносит cильную магическую атаку на врага силой 98. В PVE добавляется 109 силы.

  • Sharing Spirit

Уровень изучения: 44 тип: активный Откат: 2с Описание: в течении 20 минут 5% patk, 5% matk, 10% повреждений скиллом, 7%скорости атаки, 5% скорости каста,10% шанса крита хозяина переносятся на его саммона

  • Sharing Ability.jpgSharing Ability

Уровень: 83 Откат скилла: 48 cек Описание: трансфер способностей саммонера на его сервитора: 50% patk/pdef, 25% matk/mdef, 10% HP/MP, 10% attackspd, 3% cstspd, 20% critical chance

эпилог

Ну вот и подошел к концу мой гайде по варлоку ,в нем я поделился с вами всем,что знал по данному классу .  К сожалению в Lineage 2 еще нельзя играть на смартфонах ,но можно  скачать другие не менее интересные игры для андроид .Приятной вам игры ,и помните, самый сильный класс  это ток которым вы умеете играть в совершенстве.