War Cryer > Doom Cryer

Orc Shaman > WarCryer > DoomCryer

По сути данный класс является чародеем (баффером).Основное его предназначения давать бафф группе,поэтому он востребован практически всегда.Единственным недостатком является отсутствие основного усиливающего заклинания для магов емпауера.Так что в основном варк является членом группы физиков.Но не стоит сбрасывать со счетов его совсем,для магов он имеет довольно полезное заклинание Chant of Magnus.

В прокачке данный класс довольно сложен.Имеет атакующий магический навык,но из за громадной затраты МП на его использование и слабой атакующей силы использовать его в прокачке довольно сложно.прокачивать можно как физика с дагером,к примеру,но лучше найти группу,которой вы сможете помочь набором усиливающих баффов.

Фармером олимпа данный класс так же назвать сложно.Хотя самым слабым классом назвать нельзя,потому как имеет преимущество в виде хорошего набора собственных баффов.Незаменим он в боях 3 на 3 по той же причине.

Ниже представлен подробный гайд WarCryer > Doom Cryer,где можно найти подробные ответы на все вопросы,касающиеся данного класса.

прокачка

1-20 лвл
Прокачка довольна простая по дороге в город убиваем мобов. Дальше можно пойти на Talking Island или в город камаелей в локацию Hills Of Gold.
Не забывайте использовать toggle скил Soul Cry.
По достижении 19 уровня можно начать выполнение квеста на 1 профессию Orc Shaman или на 20 уровне купить у кота финальный итем Mask Of Medium и отнести её в глудио NPC High Perfect Osborn.
20-40
Теперь нам доступны инстанс зона Соло камалока
Тут 2 варианта мы идём
1)В каты
Necropolis of Sacrifies 20-30
The Piligrim’s Necropolis 30-40
2) Начинам с Dion Hill и постепенно углубляемся на болота Cruma Marshland.
И так мы получини 40 лвл и нам необходимо получить 2 профессию.
Для этого нам нужны 3 марки, которые можно получить либо квестом либо за адену у кота.
Mark of Pilgrim
Mark of Glory
Mark of War Spirit
40-52
Теперь вы War Cryer
и так продолжаем ходить в соло камалоку раз в день
Necropolis of Worship 40-50.
Catacomb of the Branded 40-50.
До 45 можно качаться на Alligator Island
После 45 идём в The Enchanted Valley
После 50 можно пойти в The Cemetery.
52-60
The Patriot’s Necropolis — 50-60
Catacomb of the Apostate — 50-60
Идеальное место The Cemetery и Forest of Mirrors
60-70
Тут вариантов больше
Necropolis of Devotion -60-70
Necropolis of Martyrdom — 60-70
Catacomb of the Witch- 60-70
ТоИ
Blazing Swamp
Valley Of Saint
Сразу выходя из годдарта мы попадаем на поляну с волками и оленями отличное место експинга.
70-73
ТоИ можно соло, но лучше искать пати.
Описаные выше места можно пройти соло, но нужно уже начинать играть в пати.
После 73 мы начинаем выполнять цепочку квестом на 3 профессию.
По достижении 73 уровня идём в ХС находим NPC Chef Jeremy и берём квест
The Finest Ingredients — Part 1
Получаем Ice Crystal
Выполняем квест и заодно качаемся.
По достижении 74 уровня начинаем выполнять квест на 2 уровень доверия с Варкой или Кетрой
Получаем 2 уровень доверия с выбранной стороной (в моём случае с кетрой)
И выполняем 3 квест для того что бы получить Divine Stone of Wisdom
Если выполнив эти 3 квеста мы уже 76 лвл то приступаем к выполнению основного квеста, а если нет качаемся до 76 и выполняем квест Succession to the Legend, Doomcryer вот тут нам и понадобятся 2 итема которые мы получили выполнив дополнительные квесты на Ice Crystal и Divine Stone of Wisdom.
76-78
Как я и говорил лучше всего найти себе консту или собрать её. Если вы в Топ клане то проблем с качем не будет.
На данных лвлах это кетра\варка тут и квест на рецепты S шмота, и довольно много фана также можно пойти в Imperial Tomb(ИТ) , но тут опять всё упирается в наличие пати постоянной (Консты) или временной.
78-85
Ну тут вариантов не много наилучший это пати на Hell Bound(В сокращении ХБ). И так собираем пати на ХБ примерный состав
3-4 ДД(т.е. это Даггеры\Лукари\Всевозможные мили бойцы),СВМ, СД, Биш, ЕЕ\СЕ, естественно за Варка идёте вы.
Если ваше ДД хорошо одеты и ваши хиллеры не афкашат идём на Химер.
Так же как вариант дуо кач с ЕЕ на Isle Of Prayer(IoP) до 83. Можно соло банки на МП падают довольно часто.
Сдесь 3 варианта пати
Только вы, на селфах и на хербах
Вы и курица
Вы и ЕЕ
И так с качем мы разобрались. Теперь поговорим о так называемой консте. Лучше всего, что бы конста была с одного часового пояса или подобрана так, что на момент сбора на кач все были готовы и свободны и вы быстро прокачаетесь.

Глава II

Часть 1 — Эквип

NG

Лучше всего топовый хеави сет и даггер

D grade

Опять же хеави сет и даггер
Можно использовать Д робу и маг блант.

C grade

Тут есть 2 варианта
Либо мы становимся мили ДД и одеваем
ПЛ сет(+4 Str -1 Con)
и
даггер на фокус
Либо мы перевоплощаемся в мага
Одеваем Кармиан сет
и
Club of Nature с СА на акумен.
Бижа любая Ц грейд

B grade

Броня
БВ хеави сет неплохой сет для соло кача, для пати кача лучше БВ роб сет
Оружие
Мой выбор крис на фокус для соло кача
Для пати кача можно
Иметь обычную хомку на акумен или оружие блант типа с СА на Акумен.
Достаточно иметь или комон или старую точёную Ц

A grade

соло кач
Талум хеави сет в сочетании с сепором (Soul Seporator) отличный еквип для соло кача
для пати кача
ДК роб сет и Сом с са или оружие
блант типа с са на акум
Бижа Лучше всего обычный МЖ сет, но сойдёт и комоновский

S grade

Мажор сет (атрибутим и затачиваем также желательно сделать его ПВП)
Арка с са (атрибутим и делаем ПВП)
Желательно приобрести также АС ( Атрибутим и делаем его ПВП)
Только ТТ сет

S80 grade


Dynasty роба сет
-1 INT, +1 MEN, +12% скорость каста, +257 MP, +6 сопротивление тьме
Dynasty [Enchanter] роба сет
+2 ДУХ -2 ИНТ, снижение затраты MP на 6%, уменьшение вероятности прерывания заклинания, бонус каста увеличивается с 12% до 15%, бонус МР до 321, бонус дарк резиста до 8 единиц
Dynasty Silver Satin [Enchanter] роба сет
+2 ДУХ -1 ИНТ -1 МДР, снижение затраты MP на 6%, уменьшение вероятности прерывания заклинания, каст спид 15%, бонус МР до 321, дарк резист 8 единиц
У династии сетов есть 2 этапа улучшений это 1 эссенция (которая покупается за итемы выбитые на ХБ у нпц Шадая) и 2 эссенция которую можно получить выполнив один из квестов на ХБ или на грации.
Лучше всего собирать рарный дино сет. Изменяются не только статы, но и сам вид туники.

По поводу пушки
На S80 грейде есть две разновидности оружия которые нас интересуют
это
Dynasty Mace
Icarus Hall
но это если есть возможность скрафтить тратить столько колов на в принципе ненужную вещь. Сойдёт и ваша Старая Арка с са улучшите её по максимуму (Атрибут, ЛС( емп пассивный или ВМ) и ПВП атрибут)
Бижа сойдёт старая заточеная S grade, но если есть возможность собираем династию.
ВНИМАНИЕ!! После установки ПВП атрибута нельзя вставить атрибут и ЛС.
После установки ПВП атрибута нельзя вставлять 1 и 2 эссенцию.

S84 grade

Vesper Roba Set
INT +1, MEN-2, WIT +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, опротивляемость оглушению на 50%,уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30.
Noble Vesper Roba Set
INT +1, MEN-2, WIT +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, опротивляемость оглушению на 50%,уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30.возможно использование плаща
Vesper Caster
Думаю проще на данных хрониках собрать рарный Династи сет со 2 наплечником.

Часть 2 – Тату

Напомню что какая тату даёт
STR (сила) — Влияет на силу П атаки
DEX (Ловкость) — Влияет на Скорость Атаки,Точность,Шанс критического удара, Уклонение, Скорость.
CON (Выносливость) — Влияет на Максимум переносимого веса, Максимальное количество HP, Скорость восстановления HP, и резист к стану.
INT (Интеллект) — Влияет на Силу М атаки.
WIT (Сила духа) — Влияет на Скорость Магического каста, на шанс маг крита
MEN (Сила воли) — Влияет на магическую защиту,максимальное количество MP,Скорость восстановления MP, увеличивает резист к дебафам и к ментальным атакам (типа (Анхорн,Fear(Страх),(Cansel)Кансел…)
На кач на лоу лвлах лучше всего тату
Это если мы качаемся соло
+WIT — MEN
+STR — CON
+DEX — CON
Если в роли саппорта\мага
+CON — STR
+WIT — MEN
+DEX — STR
Данный подбор тату позволяет нам более быстро двигаться, также увеличиваем количество HP и резист к стану, также увеличваем скорость каста

Скилы

И так начнём с баффов

Многие в начале не понимают, что какой бафф даёт на самом деле всё просто
Причём буду перечислять в том порядке в котором я их обычно баффаю.
Chant of Flame — +30% к касту
Chant of Eagle — +4 точности
*если есть рядом овер то пусть он кидает свою точность .
Chant of Battle — +15% П атаки
Chant of Shielding -+15% П деф (Аналог Shield)
И так можно бафнуть эти 2 баффа, но теперь есть комбо баффы
Chant of Combat — +15% П атаки и +15% П дефа ( падает в Catacomb of Witch с моба Crypt Guard (70)
Chant of Predator — шанс крита +30%
Chant of Rage — силу крит атаки +35%
И опять же можно выбить комбо бафф
Chant of Critical Attack — шанс крита +30% и силу крит атаки +35% (падает Silent Valley с моба Soldier Of Ancient Times (73))
Chant of Fury – увеличивает скорость атаки на 33%
Chant of Vampire – 9% от нанесённого урона превращает в ХП
И опять можно выучить комбо бафф
Chant of Blood Awakening — увеличивает скорость атаки на 33%, а также 9% от нанесённого урона превращает в ХП
Также сбылась мечта любого варка теперь мы умеем баффать ВВ
Chant of Movement – увеличивает скорость бега на 33 и уклонение на 4
Chant of Fire – увеличивает М деф на 30%
*Если рядом есть овер то он должен бафать свой Емп т.к. он помимо увеличения М атаки на 75% увеличивает М деф.
Дальше идут 2 баффа которые заменяются, но должны быть на панельке баффов т.к. выбор следующих двух баффов зависит от ситуации
War Chant – увеличивает П атаку на 10% и требует 12 Spirit Ore
Данный бафф советую использовать на каче в пати воинов, также на ПВП и На осадах если против вас пати магов т.к. П деф особо сильно не нужен, а лишняя П атака не помешает.
Earth Chant – увеличивает П деф на 15% и требует 12 Spirit Ore
Данный бафф советую использовать для ПВП и Осад когда против вас пати воинов или смешаные группы. Также если вас угораздило оказаться в пати магов то данный бафф нужно использовать в любом случае как на каче так и на осадах\пвп.
Chant of Spirit – резист к канселам на 30 и резист к дебаффа на 20
*Баффать обязательно
Chant of Protection – увеличивает резист к критическим ударам.
Chant of Revenge — 20% полученного демага возвращается обратно. На дальние атаки не распространяется
И наконецто наш коронный бафф Чов\CoV
Chant of Victory – увеличивает Макс. HP на 20%, шанс нанести крит. удар магической атакой на 2, урон от крит. удара на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скорость Магии на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10% и Точность на 4. А также уменьшает Скорость на 20% необходимо 40 Spirit Ore
Также есть похожий маг бафф
Chant of Magnus – увеличивает Макс МП на 15% , увеличивает реген МП если одет лайт\хеави сет на 4, а робам повышает на 4, М деф +30%, М атак на 30%, Скорость каста на 20%, резист к элементальным атакам на 10, резист к дебаффу на 25 и резист к канселу на 40 необходимо 40 Spirit Ore
Напомню, что все наши баффы ложатся на всю пати.
Также расскажу, что все баффы нужно точить на расход(cost), а наш любимый ЧоВ на снижение штрафа( Decrease Penalty), так как не достаток ЧоВа это то что он режет скорость бега на 20% при заточке на снижение штрафа постепенно снижается штраф на бег. (При заточке ЧоВа на 15 скорость бега резаться не будет совсем)
Пассивные скилы
Все пассивные скилы не обходимо выучить.
Weapon Mastery — увеличвает П атаку и М атаку
Boost Mana – увеличивает максимальное количество МП на 200
Boost HP – увеличивает максимальное количество ХП на 350
Heavy Armor Mastery — увеличивает физическую защиту, скорость атаки и скорость чтения заклинаний при ношении тяжёлой брони
Light Armor Master — увеличивает физическую защиту, скорость атаки, скорость чтения заклинаний и бонус восстановления МП при ношении лёгкой брони
Robe Mastery — увеличивает физическую защиту при ношении магической брони.
З.ы. Советую точить на увеличение М дефа
Anti Magic — увеличивает защиту от магических атак на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%
Quick Recycle – уменьшает откат магических скилов на 20%
Fast Spell Casting — увеличивает скорость чтения заклинаний на 10%
Fast Mana Recovery — увеличивает регенерацию МП на 3.4
Fast HP Recovery — увеличивает регенерацию ХП на 2.7
Spell Craft — удваивает скорость чтения заклинаний при ношении магической брони
Magic Movement — увеличивает скорость атаки при ношении магической брони
Toughness — повышает сопротивление ко сну, обездвиживанию и отравлению на 20
Mana Recovery — увеличивает регенерацию МП при ношении магической брони
Skill Mastery – даёт шанс мгновенного отката скила или накладывание с двойным временем
Health — увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20
Wisdom — увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам на 20
Divine Lore — уменьшает расход МР на магические умения на 5%
Sigil Mastery – Увеличивает МП на 5% и реген МП на 17% при надетом Sigil
Данные скилы которые точатся необходимо затачивать.
Магические умения
Единственный маг нюк варка это Дрейн(в обычной речи дрын)
Steal Essence – это наше всё от урона восполняет 80% в ХП, нюк которые не имеет атрибута. То есть на всё равно какой атрибут в шмоте нашего противника от нас он спасается своим собственным М дефом.
Hammer Crush — станит врага с силой 2279
Chant of Life – увеличивает реген ХП на 15 секунд
Очень неплохо регенит ХП так что скил нужно использовать
Dreaming Spirit – хороший дебафф в хороших руках
З.ы. полезен как на каче так и в ПВП слипайте бишей, ЕЕ,ДД мобов!
Gate Chant – пати сумон, не сумонит из боевой зоны, флагнутых и персонажей в режиме боя требуется 4 сумон кристалла (кристаллы расходуются ваши)
Toggle Скилы
Soul Cry – увеличивает П атаку скил почти не расходует МП так что во время боя можно включать.
Arcane Wisdom – снижает расход МП ( скил полезен когда мало МП а нужно сделать полный ребафф)

Другие пассивки и полезные скилы 81+

Enlightenment – увеличивает магическую атаку на 10%, мощность лечения на 40%, скорость магии на 50%, шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход MP на 90%
Great Fury – пассивный бафф при использовании скила Burning Chop даёт наложить на всё пати бафф на 8 секунд увеличивая скорость атаки на 50%!
Magician’s Will — увеличивает магическую атаку на 5%, скорость каста на 5%, шанс критического удара магией на 5%, уменьшает расход MP на 5%.
Даллее 3 скила все пассивные но есть шанс срабатывание при получение демага в коунтер бафф на 10 секунд:
Protection of Alignment — +20 атрибута защиты от света \ тьмы пассивно и +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Protection of Rune — +15% магической защиты пассивно и +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Protection of Elemental — +20 атрибута защиты от огня \ воды \ ветра \ земли пассивно и +1000 магической защиты и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Здесь я описал скилы которые должны быть обязательно выучены, те скилы которые я не указал они без полезны и в практике мною использованы не были.

Часть 2

Скилы от саб классов

Я думаю идеально варку это:
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
Boost CP — +738 cp
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit — +10% Cast Speed\M.Attack, 10% Attack Speed\P.Attack 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier — неуязвимость на 5 секунд ( селестиал)

Часть 1 -Роль варка на поле боя цели и задачи

Основная задача это своевременный бафф и чов
— это моя раскладка для кача.
Все необходимые баффы вынесены на панель, что бы случае кансела добафать можно было не достающее.
— боевая раскладка для гангов и осад.
Всё самое необходимое баффы банки всё прекрасно влезает.
И так основные проблемы варка в пати.
1. Разбежалась пати — предупредите пати, что на момент ребафа и речова все должны быть у ПЛа или останутся без баффа. Обычно после того как человек остаётся без пати в следующий раз всё намного проще.
2. Не лёг ЧоВ — ЧоВ не ляжет в 2х случаях
a)Был слишком далеко ( тут виновт он сам)
б)Речов во время боя на сопартийце висел саб скил Enchanter Barrier, а вот тут надо следить
3.Главной головной болью является СБ который крадёт баффы из за этого у вас должно быть открыто окно с пати баффом.
И так будте внимательны
Второстепенная задача находить вражеских ЕЕ и Бишей в толпе и стараться их убить, застанить.
Довольно часто наблюдаю как варк кидается на хорошего ДД, зачем? Всё равно не убьёш, только МП сожгёш себе.
У варков хороший слип почему бы им не пользоватся? слипайте ЕЕшек и бишей.
Хороший варк это тот варк у которого к моменту баффа всега есть МП на бафф и который не бегает где попало)) а также контролит бафф, не уходит покурить во время очередного ребаффа или когда приходят враги, и пати остаётся без чова.

Часть 2 – Олимп

На олимпе наш класс не самый сильный даже с хорошим еквипом и проточкой скилов можно слить точно такому же ДД.
При попадании на некоторый классы при должной проточке у нас есть шанс выиграть, но есть и другие классы если конечно они либо не с проточенными скилами либо «голые» то шансов выиграть практически нет.
Требования на наличие пух как и у многих классов
Необходимы бафф палки на Блес ХП и Ментал, также левые пухи с нуными ЛСами такими как активный ЕМП, Кларити, активный П деф,М деф не плохо бы и на Селестиал.
Талисманы:
Талисман Life Force и Селетиалы.
Броня как минимум за атрибучена на 60 от каждой стихии
Пуха должна быть как минимум с 150 атрибута, СА, ЛС на пассивный Емп или ВМ
Тактика боёв против различных классов и правильный бафф на олимпе.
И так как правильно баффатся без больших потерь МП
1.Сразу как прогрузились на олимпе кидаем себе Magnus Chant, который увеличвает количество мп.
2.Сразу же после магнуса начинаем баффать те баффа которые нужно сделать в любом случае:
Chant of Flame
Chant of Combat
Chant of Movement
Далее если вы успели сделать всё за 10 секунд то на отсчёте 50 секунд у вас отрегенится фул мп.
Дальше смотрим на кого мы попали т.к. необходимый бафф будет зависить от класса на который мы попали.
Также у нпц перед боем баффаем себе Empower, Concentration.

Варк VS Маг

И так наш противник маг, нам нужно разогнать свой м деф за 60 секунд и так какой бафф Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Также можно если есть использовать ЛС на М деф.
И так в упор подбегаем к магу,
1.кидаем стан
2.начинаем дрейнить.
Остегаемся Star Fall.

Варк VS Танки

И так наш противник танк, максимально разогняем п деф и бег. Т.е. порядок баффа Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
Дальше смотрим если наш ЧоВ заточен на 15 то сразу его баффаем. Незабываем у НПЦ бафнуть Concentration и Empower. Держимся от танка подальше.
1.Следим за УД если было использовано что проверяется анимацией или низким уроном начинаем бегать.
2.Как только УД проходит:
a.Если против вас Hell Knight или Pheonix Knight То первым делом убиваем их сумона ( Пантеру или Феникса).
b.Сразу начинаем дрейнить.
3. Также можно если есть АС с ПВП атрибутом можно отканселить им танка, что позволит нам гораздно быстрей его убить.
З.ы. у танка тоже может быть такой даггер так что остарожно.
Если не запутатся в скилах и талисманах есть шанс что мы выйграем.

Варк VS Healer ( SE, Bishop,EE)

И так бафф аналогичный борьбе с магами.
Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Старайтесь быть в упор к противнику.
1. Необходим талисман Maximum Clarity(можно будет использовать скилы даже когда МП 0)
2. И так используем талисман. Первое что начнёт делать противник начнёт выжигать нам МП. Чтоже мы начинаем ему сжигать ЦП.
3. И так дрейним нет МП бьём. Лучше бить с АСа с ПВП атрибутом.

Варк VS Даггеры.

И так бафф аналогичный баффу против танка.Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
1.используем Enlightenment если даггер имеет скил Hide то сразу после использования скила он уйдёт в Hide.
2.Ждём когда выйдет и сразу начинаем дрейнить.
3.Следим за таргетом т.к. он слетает постоянно.

Варк vs Enchanter class (ПП, Варк, Овер)

Бафф аналогичный магу Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack.
1.Enlightenment
2. Дрейним

Варк Vs Bard class ( СД и СВМ)

Никогда не сталкивался во внеклассе с данными классами, но думаю что действия аналогичные как против танка.

Варк Vs Force class (Тиры и Глады)

Действуем как против танков, избегаем контакта.

Варк Vs Weapon class (Дестры,Крафтеры, Спойлеры, ВЛы)

Дествия как против танков, избегаем контакта, не подходим под стан бегаем и дрейним.

Варк Vs Summoner class (котоводы, коневоды, теневоды)

Тоже не сталкивался во внеклассе действуем как против танков.

Варк Vs Bow class ( лучники)

И так бафф как против танков.
1.Сокращаем дистанцию до упора.
2. Необходима эпик бижа Закен, Антарас, Фринтеза
3.Дрейним

Варк vs Kamael

Тут я даже незнаю что и посоветовать
1.Берсекер с проточеным станом
2.СлБ с воровством баффов
3.Арба с Prahnah
Баффаемся как против танков. без фул эпика с фринтой, убьёте только не проточенного новичка.

Основным нашим плюсом может стать усыпление,при хорошей проточке шанс его прохождения будет достаточным что бы вы могли получить небольшой бонус в сражениях.

На этом гайд по классу WarCryer закончен,надеюсь вы нашли его достаточно интересным и познавательным.