Shillien Elder/Shillien Saint

 

 Shillien Elder

Вступление
Итак начнем: ШЕ это довольно интересный персонаж, поэтому играть им удовольствие, однако не стоит забывать, что это не дд, который может выдержать натиск нескольких противников сразу или убить их одновременно, готовьтесь к тому, что либо от Вас будут делать бсое (не отдавать же фраг какому-то саппорту) или же умирать медленно. Однако убить за ше можно и порой просто необходимо.

I. Броня:
С 1 по 19 lvl (No-Grade)

  • Devotion Robe Set (Скорость каста + 15%)

От природы у темных эльфов маленькая скорость каста,поэтому рекомендуется использовать сеты,увеличивающие ее.

С 20 по 39 lvl (D-Grade)
После получения профессии Shillien Oracle (Оракул Шилен) появляются пассивные навыки при ношении робы (Постоянная прибавка Физ. Защиты) и лайт армор (Постоянная прибавка Физ. Защиты, Скор. Магии на 91%, Скор. физ. атаки на 25% и скорость восстановления MP на 20% при ношении легких доспехов).
Из роб наиболее подходящей является:

  • Knowledge Robe Set (Маг. Атака +10% и скорость восстановления МП -5%)

Рекомендую использовать для прокачки под максимальным баффом,не дает каста,но увеличивает магическую атаку

Из лайт брони наиболее подходящим является:

  • Manticore Skin Set (+94 МП)

особо ничего не дает и ничего не забирает,но доступен по цене

С 40 по 51 lvl (C-Grade)
Из роб наиболее подходящими являются:

  • Karmian Robe Set (+5.24% Физ. Защита, +15% Скорость каста)

выбираем если нужна скорость каста

  • Divine Robe Set (+5.26% Физ. Защита, +171 МП, -1 INT, +1 WIT)

По сравнению с другими сетами этого грейда больше дает минусов чем плюсов,можно использовать для прокачки с оружием ближнего боя

Из лайт брони наиболее подходящими являются:

  • Theca Leather Set (+5.26% Физ. Защита)

Стоит не дорого и имеет хорошие показатели Физ. Защиты.

  • Drake Leather Set (+5.26% Маг. Защиты)

Самый дорогой лайт сет, однако, имеет лучшие показатели Физ. Защиты и к тому же увеличивает вашу Маг. Защиту. На мой взгляд, для соло кача лучший вариант.
С 52 по 60 lvl (B-Grade)
Из роб наиболее подходящими являются:

  • Avadon Robe Set (+5.26% Физ. Защита и +15% Скорость каста)

Самый доступный и из за этого популярный сет ,дает физ.защиту  и скорость ката,все что нам нужно для прокачки в пати

  • Blue Wolf Robe Set (+206 МП, Скорость восстановления МП +5,26%, -2 INT, -1 MEN, +3 WIT)

Отличный сет этого грейда,дает достаточно много скорости каста,скорость регенерации ПМ,можно использовать как для соло кача так и для прокачки в группе.

Из лайт бОрони наиболее подходящими являются:

  • Blue Wolf Leather Set (+5.26% Физ. Защита, +15% Скорости каста, -2 INT, -1 WIT, +3 MEN)

Хороший сет в плане скорости каста и Физ. Защиты, подходит как для соло кача с дуалами и волком, так и для кача в группе.

  • Leather Armor of Doom Set (Увеличение объема легких, +2,7% Физ. Атака, +2,5% скорость восстановления МП, -1 STR, -2 CON, +3 DEX, -20% шанса быть отравленным)

Из легких сетов этого грейда оптимальный вариант для прокачки с оружием ближнего боя,дает много DEX,что очень важно,скорость регенерации МП тоже лишней не будет,немного увеличивает силу атаки.

С 61 по 75 lvl (A-Grade)
Из роб наиболее подходящими являются:

  • Majestic Robe (+240 МП, +15% Скорость каста, +8% скорость регенерации МП, -50% к шансу прохождения стана на вас, +1 MEN, -1 INT)

Отличный сет этого грейда для прокачки в группе,компенсирует уязвимость темных эльфов к станам,да и скорость восстановления МП нам очень даже не помешает.Сет является топ А поэтому его можно за ПВПешить,что дает нам небольшой бонус защиты в ПвП.

  • \ Dark Crystal Robe Set ( +8% Физ. Защита, +15% Скорость каста, +7 Скорость бега, -50% к шансу получить паралич, +2 WIT, -2 MEN.)

Универсальный сет,  из роб максимально нам подходящий ,если вы качаетесь в пати скорость каста будет совсем не лишней
Из лайт брони наиболее подходящими являются:

  • Dark Crystal Leather Set (+4% Физ. Атака / Физ. Защита, -50% к шансу быть парализованным, +1 STR, -1 CON)

Хороший Сет для прокачки с мили-оружием,например дагерами 

  • Majestic Leather Set (+8% Физ. Атаки, при использовании луков/арбалетов, +240 МП, +5759 лимит переносимого веса, +50% к сопротивлению от стана (Шокирующие атаки), +1DEX, -1 CON)

Не плохой сет если будете качатся с луком,благодаря увеличения атаки с этим видом оружия,ставим монстра в рут и расстреливаем из далека.

Использование других лайт сетов этого грейда не советую, по причине их неэффективности для кача СЕ.
С 76 по 79 lvl (S-Grade)
Начиная с 76 уровня у Shillen Saint появляется пассивный навык Sigil Mastery (Мастерство Символов) (При использовании Символа повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%).
Который позволяет использовать сигилы (небольшое подобие щита, но исключительно для магов). Стандартно повышают Маг. Защиту и добавляют различные сопротивления в зависимости от Grade.
Единственная роба S-grade:

  • Major Arcana Robe Set (+1 WIT, +1 INT, -2MEN, +17% Маг. Атака, -50% к шансу быть проканселеными (снятие с вас бафов), +50% к сопротивлению от стана, +5759 лимит переносимого веса)

Единственный сет S грейда,однако он вполне нам подходит,дает большой бонус к магической атаке,что усиливает главный плюс темных-максимальная магическая атака из всех расс от природы.Ресист станам тоже будет очень полезен.Увеличенный лимит переносимого веса будет полезен в Пвп,можно затарится СП банками по полной.Единственный минус- не дает скорости каста.однако под фул- бафом этот минус не будет очень мешать вам.Сет можно атрибутить,вставит ПвП вставку.
Из лайт брони этого грейда существует только:

  • Draconic Leather Set (+1 DEX, +1 STR, -2 CON, +4% Физ. Атака / Скорость Физ. атаки, +289 МП, +5759 лимит переносимого веса)

Данный сет полностью удовлетворит потребность в защите, атаке и скорости для соло кача и даже для кача в группе при различных обстоятельствах. Как и во всех S сетах вы можете вставить атрибуты защиты от стихий и сделать PvP сет.
В надобности лайт сета выше S-Grade я не вижу смысла, поскольку соло убивание мобов контактным способом после 80 уровня крайне непродуктивно, кроме того за время прокачки до данного уровня у вас должны появится друзья и знакомые с которыми вы и будете качаться.
С 80 по 83 lvl (S80-Grade)
Из роб наиболее подходящими являются:

  • Dynasty Healer Roba Set (Essence I и II)

Сет дает нам скорость каста,увеличивает эффективность лечения(мы все таки хиллер-класс),дает небольшой резист атакам тьмы.Для ПвП вполне подходящий сет.Уступает Major Arcana Robe Set  в плане увеличения магической атаки.Однако явный плюс-сет состоит из 5ти частей,появляется возможность добавить еще один вид атрибута.Сет можно ПвПшить.
С 83 по 85 lvl (S84-Grade)
Из роб наиболее подходящими являются:

  • Vesper Robe Set и Vesper Noble Robe Set

Если вы можете позволить себе один из этих сетов,не сомневайтесь .Бонусов много-дает скорость каста,магическую атаку,скорость регенерации МП,недостатков нет

II. Оружие:
СЕ по сути магический класс,значит на наиболее подходит магическое оружие с СА на скорость каста,чем сильнее тем лучше.Не помешает два разных оружия.Для олимпа в оружие ловим активный атакующий скил.Не плохо иметь дагер с ПвП вставкой,канселить противников.

Для прокачки соло неплохо иметь лук ,дагер и или спаренные мечи.Останавлеватся подробно на этом аспекте не буду.Думаю понятно что оружие чем выше грейд тем лучше,проточка так же по максимуму ваших возможностей.

III. Бижутерия, ремни, рубашки и браслеты:
Бижутерия представляет из себя 5 аксессуаров: Necklace (Украшение для шеи), две Earring (Серьги) и двух Ring (Колец). Если броня обеспечивает вашу Физ. Защиту, то бижутерия ваша Маг. Защита. Чем выше ваш уровень, тем более высокий Grade вы можете носить и соответственно выше параметры Маг. Защиты, причем чем выше Grade, тем меньше выбора у вас. Начиная с А-Grade бижутерия начинает дополнительно увеличивать ваше количество МП.

  Также существует Рейдовая Бижутерия, или как еще её называют Эпическая, Для любого персонажа,пытающегося фармить олимп просто необходимо иметь такой сет:

image

   Еще есть бижутерия, получаемая за Территориальные войны, данная бижутерия неплохая альтернатива епику,позволяет компенсировать слабые стороны,и усилить сильные,что выбрать,решать вам, однако я больше склоняюсь к бижутерии таких городов, как Инадрил (Хейн) и Аден, по той причине, что серьги увеличивают сопротивление к страху, стану и слипу.

Ремни вы можете получить за Территориальные войны (сокращенно ТВ), также как и ТВ бижутерию (Более полная информация здесь. Чем выше грейд ремня, тем больше прибавки вам он дает. Ремни в зависимости от вида его улучшения способны увеличивать вашу регенерацию ХП и МП, или лимит переносимого веса, или количество слотов инвентаря, или ваше сопротивление к урону, полученному в бою против других игроков, или наоборот увеличивает вашу силу нанесения урона.

Рубахи, в зависимости от грейда дают прибавку к вашим параметрам. NG-, D-grade вы можете купить в обычном магазине. Более высокие грейды вы можете купить в форте, замке или у Олимпийского менеджера.

Браслеты это украшения, благодаря которым вы можете использовать талисманы. Более полную информацию о браслетах и талисманах вы можете получить здесь. Скажу только то, что чем выше грейд браслета, тем больше талисманов одновременно вы можете использовать.
Приводить примеры бижутерии, ремней, рубашек и браслетов по грейду не буду, вам просто необходимо стараться иметь лучшие вещи, соответствующего Grade для вашего персонажа, какую вы можете себе позволить. Параметры должны соответствовать тем, что я указал выше. Что именно вы выберете зависит от ваших предпочтений.

Сабовые скиллы
Для участия в пвп необходимы скиллы, которые помогут Вам не умереть в первые 20 секунд боя. Желательными сабами является: танк (контер уд), варк/бд/иже с ними (контер целеста), 3 саб на выбор, поэтому говорить что-либо не буду.

2) Навыки, умения и необходимость их заточки (I. Активные умения, II. Пассивные умения):

Класс СЕ имеет неплохой набор селф баффа.подробнее о нем читаем сдесь .

Я считаю, что не стоит расписывать все навыки и умения в данном гайде, поскольку тоже самое вы могли бы найти на базах знаний Грации Эпилог. Поэтому упомяну только те, на которых на мой взгляд стоит сделать акцент.

I. Активные умения:

  • Invocation (понижает Физ. Защиту на 90%, восстанавливает по 42 МП каждую секунду в течении 30 секунд. При получении урона эффект снимается.)

Данное умение присутствует также у других хиллер классов (ЕЕ и Биш). За 30 секунд восстанавливается 1450-1500 МП. Улучшение не возможно.

  • Purify (Очищение) (Снимет паралич, нейтрализует действие яда и кровотечения)

Умение полезно по большей мере снятием паралича с других персонажей, который может принести немало проблем. (Например, РБ поставит в паралич членов вашей пати, что может поставить под угрозу гибели всю группу.) Улучшение невозможно.

  • Recharge (Восстановление) (Восстанавливает МП. Не может быть применен на класс, у которого есть это умение.)

Восстанавливает МП других игроков. Кроме Се переливать своё МП может только ее. Заточку я советую делать на Power (силу), поскольку Recharge +14 и выше заливает ощутимо больше МП ДД магам.

  • Mana Burn (Выжигание Маны) (Сжигает MP врага).

Сила выжигания МП зависит от BSps и Маг. Атаки , которой у Се больше всего, по сравнению с другими классами имеющих данное умение. Заточку скила выбираем однозначно на Power (силу), важно выжечь ману противнику с максимальной скорость

  • Stigma of Shilien (Стигма Шилен) (Ослабляет защиту от повреждений оружия ближнего боя. Время действия: 30 секунд).

Очень полезный дебаф, в пати контактников не заменим, поскольку существенно увеличивает наносимый ими урон. Шанс прохождения 100%. Заточка не обязательна, точится только на время, однако на РБ дебаф висит в два раза меньше времени, поэтому смысл заточки есть.

  • Dryad Root (Корень Дриады) (Удерживает цель на месте. Время действия: 30 секунд).

важнейший скил против классов,атакующий в плотную,например дагеров.берсов,танков,бутет полезен как на олимпе так в ПвП.Точим на шанс.

  • Throne Root (Корни Престола) (Накладывается эффект Удержания на окружающих врагов. Каждую секунду понижает ХП на 30. Время действия: 30 секунд).

Массовый аналог Dryad Root, который кроме удержания может отравить вражеский цели поблизости, причем оба эффекта могут накладывать отдельно друг от друга. При использовании в большом количестве врагов шанс прохождения увеличивается (За время использования этого умения я наблюдал, как из 50-60 персонажей в руте оказывались 10-15, очень эффективно использовать в моменты, когда враги проходят через узкие проходы (врата, коридоры) в замках, что приводит к растягиванию рядов противника и уменьшению их атакующей силы). Улучшение невозможно.

  • Inquisitor (Инквизитор) (Получение возможности судить тех, кто бросает вызов авторитету богов. Можно использовать святые магические атаки.).

Трансформация, при помощи которой можно качаться используя магические (атакующие, ослабляющие, отравляющие) умения. А именно: Divine Punishment (Божественная Кара) (Одиночное атакующие магическое умение), Divine Flash (Божественная Вспышка) (Массовое атакующее магическое умение), Surrender to the Holy (Предать святости) (Понижает сопротивление к атакам святости), Divine Curse (Божественное проклятье) (Понижает эффективность лечения на 50%, а также периодически понижает количество ХП). Улучшение невозможно.

  • Arcane Wisdom (Тайная Мудрость) (Увеличивает эффективность магии и снижает расход MП на 32%, Скорость каста -10%. Расходует 50 HP каждую секунду).

Очень полезный скил на экономию МП в определенных ситуациях,режет немного каст и расходует ХП,но можем хильнутся,полезен на олимпе и фарме эпиков

  • Prophecy of Wind (Пророчество Воздуха) (Увеличивает для членов группы с помощью Великого Духа ХП +20%, вероятность нанесения Физ. крит. удара +20%, урон от Маг. крит. удара +20%, Физ. Атака +10%, Физ. Защита +20%, Скорость Физ. Атаки +20%, Маг. Атака +20%, Маг. Защита +20%, Скорость каста +20%, устойчивость к отрицательным эффектам +10%, Скорость передвижения -20%, наделяет эффектом, благодаря которому 5% от нанесенного контактным способом урона восстанавливается в HP. Потребляет 10 Руды Духа.

Поф Се полезен как магам, так и физикам. Уникален по сути только своей 5% прибавкой вампиризма. Могу сказать, что на олимпе прибавка ХП полезна, также как и ощутимая прибавка к магическим критам, например при сжигании МП. Заточку делайте на уменьшение штрафа скорости передвижения.

  • Lord of Vampire (Повелитель Вампиров) (Поглощает 80% HP от нанесенного физического урона. Время действия: 30 секунд).

Дает существенную прибавку к возможности восстановления ХП, путем нанесения контактного физического урона. Улучшение невозможно.

  • Turn to Stone (Обращение в Камень) (Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 секунд).

Полезный, в особенности на Олимпиаде навык. Позволяет остаться в живых после нанесения огромного урона. Улучшение невозможно.

  • Enlightenment (Просветление) (Маг. Атака +10%, эффективность лечения +40%, Скорость каста +50%, шанс крит. удара магией +50%. Уменьшает расход ПМ на 90%. Время действия: 20 секунд).

Полезное умение, использовать можно в различных ситуациях. Обычно используют на Олимпиаде. Улучшение невозможно.

  • Mass Recharge (Массовое Восстановление) (Восстанавливает МП у членов группы. Расходует 1 Магический Символ).

Полезное умение, восстанавливает, примерно 1500 МП. Улучшение невозможно.

  • Mana Gain (Обретение Маны) (Увеличивает эффективность восстановления МП цели на 85. Время действия: 20 минут).

Незаменимый баф, позволяет существенно повысить количество восстанавливаемого МП. Улучшение невозможно.

  • Improved Magic (Совершенство Магии) (+ 75% Маг. Атака, +30% Маг. Защита. Время действия: 40 минут).
  • Improved Critical Attack (Совершенство Критической Атаки) (+30% к шансу Критической Аткаки, +35% к силе Критической Атаки. Время действия: 40 минут).

Improved Magic уникален тем, что изначально у Се нет бафов увеличивающих Маг. Защиту. Данные бафы можно изучить только с 70 уровня при помощи книг Forgotten Scroll — Improve Critical Attack и Forgotten Scroll — Improve Magic, которые падют с Crypt Preacher (демон 72 уровеня) в Catecoms of Dark Omens. Данные бафы полностью заменяют свои аналоги: Improved Magic = Empower + Magic Barrier, Improved Critical Attack = Focus + Death Whisper, что экономит место в слотах бафов. Улучшение невозможно.
II. Пассивные умения:

  • Robe Mastery (Экипировка Магической Брони) (Увеличивает Физ. Защиту при ношении магических доспехов).

Главная особенность этого умения, это возможность заточки на Magic Defense (Магическое сопротивление). Умение с заточкой +12 увеличиваем Маг. Защиту на 10%.

  • Wisdom (Мудрость) (Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20).

Точим в зависимости от предназначения вашего персонажа,если это фарм олимпа,я бы советовал на резист ментальным атакам,если больше классовых боев то однозначно резист сну.

  • Sigil Mastery (Мастерство Символов) (При использовании Символа возростает эффективность лечения на 30 и восстановление МП +17%).

Сигилы дают прямую физическую защиту,в отличии от щитов

  • Magician’s Will (Воля Мага) (Увеличивает Маг. Атака +5%, Скорость каста +5%, шанс Маг. крит. удара +5%. Уменьшает расход МП на 5%).

Думаю объяснять здесь нечего. Если вы ходите быть более серьезным противником вам необходимо изучить это умение. Улучшение невозможно.

  • Divine Lore (Божественное Знание) (Уменьшает расход МП магических умений на 5%).

Заточка возможно исключительно на Power (Силу).Умение, заточенное +1 дает 6% понижение расхода МП, +8 и +15 по 7% и 8% соответственно, что весьма неплохо.

3) Татуировки:

STR (Strength) — (Сила) Увеличивает физическую атаку и количество переносимого веса персонажем.

DEX (Dexterity) — (Ловкость) Повышает скорость атаки, точность, скорость передвижения, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений дагерр-классов, шанс срабатывания щита.

CON (Constitution) — (Конституция) отвечает за максимальное значение ХП и ЦП (CP), скорость

регенерации ХП, максимальный переносимый вес, продолжительность пребывания под водой, сопротивление к оглушению, отравлению,кровоточащим ранам.

INT (Intelligence) — (Интеллект) Повышает урон от магических умений и шанс прохождения проклятий и дебафов.

WIT (Wit) — (Остроумие) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.

MEN (Mental Strength) — (Менталитет) Увеличивает защиту от магии, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление дебаффам и отрицательным эфектам. Уменьшает шанс отмены каста заклинаний.

ТАТУ

 

Краски ставим от мамона для максимально эффективного результата.Учитываем ограничение по возможности ставить тату + INT.
Для PvE (Кач и убийство мобов/РБ):
+4 WIT -4 MEN
+4 DEX -4 STR
А вот третья тату зависит от того каким именно способом вы будите качаться, если при помощи атакующей магии или же в пати, где вы будите исполнять роль бафера, хиллера и речарджера, тогда +1 WIT -1MEN. Если же соло кач с контактным оружием и волком, тогда + 1 DEX -1 STR. Скажу сразу тату на +CON вам не к чему на каче, поскольку ХП достаточно, чтобы успевать себя хилить.
Для PvP (Против других игроков):
+4 WIT — 4 MEN
+4 CON -4 STR
А вот третья тату зависит от вашей тактики боя, если вам нужна скорость бега, тогда +4 DEX — 4STR. Если же вам нужно больше Скорости каста, тогда +1 WIT -1 MEN.

Места прокачки

 

качаемся с 1-20 как обычно боевым скилом Wind Strike если есть адена можно купить Devotion Set(+15 к м атак спиду)т.к.  итак мы Shillien Oracle качаемся до 40 где угодно можно в окрестностях диона можно в Death Pass качнулись до 40 сдали профессию.
теперь мы Shillien Elder.

Далее нам необходимо иметь бафф на мага,и качатся в местах где падают хербы на ману.
с 40 по 46 качаемся в Dragon Valley скилом Disrupt Undead используя скил Dryad Root чтоб моб не добежал до вас.
на 46 лвле открывается скил Inquisitor используя его вы трансформируетесь в боевого мага.
с 46 по 56 лвл качаемся в Cemetery(там много Undead что для шилки очень выгодно)
с 56 до 66 качаемся в Forbidden Gateway
c 66 по 73 в Blazing Swamp
с 73 по 76 идут квесты на 3ю профессию это такие локации как Hot Springs,Varka\Ketra.выполняем…
на 76 лвле берем квест на 3ю професию(Saga of Shillien Saint).

Далее самостоятельный кач практически не возможен,если вас не берут на прокачку в пати,можете забыть о хай лвл.

Рекомендуемые сабклассы

Сабскилы выбирать советую по стилю игры,зависит от ориентации персонажа,толи это либо,либо ПвП.
1) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
От него мы можем взять пасивку либо на
Boost CP (+738 цп) –полезнее для ПвП
либо на
Resist Mental (Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%) –больше для олимпа
2) Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier -При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость( на 5-7 секунд)-однозначно полезен в любых ситуациях
3) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу. (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd)-больше олимпийский сабскил

ШЕ на олимпиаде

 

Если ваш персонаж достаточно проточен, то можно начать участвовать в олимпиаде не ради 55к олимп токенов. Поэтому сначала необходимы соответствующие талисманы и аугументы.
Для начала разберу несколько типовых боев с различными противниками отличными от твинка пп 78 уровня.
Танки:
Тут все зависит от танка, например тот же ДА или ШК гораздо приятнее для ше, чем паладин или упаси бог попасть на ТК.
Вообщем тактика примерна такова (тут все зависит от конкретного танка, есть такие, которые бегают с кенсел-дагерами и снимают баф, поэтому аккумен и все нужные бафы желательно бафать вконце (8-10 бафом минимум, дабы их не скенселили в первые 2-3 минуты боя)
Бафаемся всем, чем можно (аккум эмп вв п деф концентрация, блес с палки)
ДА:
За пару секунд до начала боя бафаем блес оф блуд (тут далее зависит от танка, либо кидает тод и кенселит пантерой (можно юзать тюрн ту стоун, если хватит сноровки, и тогда тод уйдет на медузу оставив все бафы и цп целым)), или же сразу бьет, как начался бой пытаемся выделить пантеру (танк будет агрить, поэтому сразу кидаем ему манаберн и шаклю (они не отражаются от зеркала), далее кайтим пытаясь перекидывать блес оф блуд (танк будет агрить, чтобы не дать это сделать, жгем ему ману) и нюкаем до победы.
Паладин:
Ох сколько матерных слов вспоминаешь, когда попадаешь на паладина, мало того, что эта консервная банка кенселит, станит, так она еще и хиляется (какой кореец курил такую траву, что паладин хиляется +50% своего хп????)
Тут зависит от танка: может иметь кенсел дагер, бафаем трешбаф (майт и прочую охинею) в начало. Бой аналогичен ДА, однако тут несколько сложнее ввиду того, что у паладина есть икона и большой атак спид, однако икону можно отбегать и далее начинается самое интересное: Вы бьете паладина, а он юзает сакрифайс и у него снова фулл хп, тут есть 2 тактики (ману можете жечь, чтобы не было станов, однако это не поможет (хил требует хп, а не мп))
тактика 1: нюк и тут же транс, чтобы паладин не смог хильнуться, если повезет, то сольете ему хил (-1к хп)
тактика 2: зарутать паладина, перейти в трансформу и прокинуть дебаф (дивайн кюрс) который во первых снижает реген хп пала на 50%, а во вторых сжирает каждую секунду по 15 хп в течении 2х минут, в этой же трансформе паладина можно и занюкать до смерти
ШК
Тут тактика аналогична тактике против ДА, но более упрощенна, единственное что мешает, это стан, но его легко пережить
ТК:
Тут зависит от танка, мне почему то попадается консервная банка с луком +10, которая хилится и станит как хз что, а дебафы снимаются кубиком, в принципе есть шанс пережить все уд и занюкать, но стан практически 100% сбивает каст и нюки, а иногда и встаешь в стан + он кенселит кенселдагером баф (когда же это пофиксят ><)
Дагеры:
Тут все зависит от дагера и Вашего везения (автору данного гайда последнее время не везет и он получает по 4к с дедли в лоб (О.о)) желательны лсы на п деф и хп, талик дивайн протекшен и баф стил (если есть).
Бафаемся, аналогично боям с танками бафаем блес оф блуд, просветление сразу лучше не использовать тк дагер может уйти в хайд и этим дело осложнится. Если он ушел в хайд до начала боя или сразу после (такое бывает) то ждите секунд 10 и пытайтесь выбить его трон оф рутом, далее уходите в тюрн ту стоун. Далее главное прокинуть шаклю и выжечь ману, если это получилось то бейте дагера и хильтесь (однако с макс кларой дагер будет спамить абилки трики свитчи и прочую дрянь)
Вообщем тут дело везения, впринципе проблем не возникало, главное хилиться почаще и про блес оф блуд не забывать.
Луки/гномы/свсы/бд
Проиграть им сложно, но возможно, например бд поставит в медузу, гном в стан и тд, поэтому сразу юзайте просветление и транс, затем шакл, манаберн и тд. Нюкаем до победного
Тиры
Тут все зависит от тира, есть такие, которые с 2-3х арбузов могут закидать (арбузы — зарядки у тиров кто не знает). Впринципе действуем также, как и с тх, т.е. накидываем шаклю жгем ману, трансим до победного
Дестры
Тут смотря тоже, что за дестр, топ дестра вы не убьете скорее всего, однако всяких середничков убить можно, главное иметь талисман дивайн протекшен и быстро действовать.
Бафаетесь. За несколько секунд до начала боя: юзаете блес оф блуд, просветление талисман на дивайн протекшен и уходите в инквизитора и нюкаете до победного (если он будет конечно )
Берсы
Берсы это мясо, даже с максимум кларити.Основной нас плюс,это уязвимость берсов к руту,хоть и не большая.
Бафаетесь. Перед началом боя юзаете блес оф блуд. Далее так: если берс в пределах досягаемости сразу используете тюрн ту стоун, если он жмется у себя в клетке стойте и смотрите (время максимум кларити то идет ). Как только использует соул барьер (а если берс не нуб то он его заюзает) уходите в тюрн ту стоун и ждите, как только выходите сразу манаберн, рут, транс (тут проблема в том, чтобы перед тюрн ту стоун перекинуть себе блес оф блуд иначе он кончится и вы ловите стан и тут берс говорит вам гф всаживая абилку на 3к). Далее рутите берса навечно и жгете ману так, чтобы берс не кастанул соул клирнс (не забывайте про блес оф блуд). Далее убиваете берса и получаете свои очки.
СБ
Один из самых сложных противников, зависит от сб и удачи (бывало и такое, что оставался 1 нюк сб и 3 лша подряд приходилось стоять в анчоре)
Точной тактики нет, однако все зависит от бафа, некоторые сб сразу идут в нм сете с максимум кларой и стилят по откату (стилботы), есть те, которые помимо стила постоянно используют лш, однако если зарезиститься от него, то убить их возможно.
Маги
Тут тоже все зависит от мага, сх например будет кидать демонвинд и пытаться убить под просветлением (кидайте транс, если заюзан просвет то сразу тюрн ту стоун), жгите ману, в прицнипе противник не очень серьезный.
Биши/пп
Биша убить под максимум кларити не составляет особых хлопот, а вот с пп тяжело (точеные резисты + стил маны = ковыряние пп) поэтому желателен аугумент на землю, чтобы у пп не было возможности зарезиститься от нюков по 150+ атрибута, впринципе тактика: жгем ману пп, затем убиваем, или вас убивают)
Саммонеры
Тут аналогично: жгем ману саммонеру, рутаем саммона, или же трансим его и пытаемся отозвать (иногда его проще просто убить)
Оверы
Тут все печально для ше, если пройдет лимит то пока очки, если же нет, то есть шанс выжечь ману и заковырять овера с нюка,желательно иметь несколько пушек с нюками,хотя бы две,иначе можим проиграть по времени.
Варки
Тут все аналогично магам: жгите ману, нюкаете, вот и все, главное пережить просвет
ШЕ/ЕЕ
Данный класс опущу тк не люблю пвп с таким же классом.При условии разного эквипа,прямых рук с обеих сторон чисто рандом.Единственный совет-иметь лайт сет,желательно НМ лайт и дагер с ПвП вставкой,в критических ситуациях,если уже нет МП,кидать стигму и бить дагером.
ШЕ в МПвП, на эпиках
Тут цель одна: хилить людей с пати, трансить варов, жечь им мп (особо не увлекайтесь, ведь пока вы жгете мп, биш один не может справиться), ресайте трупы. На эпиков кидайте стигму (дд скажут вам спасибо), ресайте бишей с других пачек если у вас все хорошо. В принципе с опытом это все придет.