Policy

Policy

 

image

Policy  -часть настроек отвечающая за использование дальних и ближних атак в различных ситуациях

Far attacks и Short Attacks-настройки одинаковы в обоих пунктах. Разница только в том, что первая для дальних атак, а вторая для ближних,поэтому опишу настройки на примере одной вкладки.

Use Far Settings — блок использования дистанционных атак (единственное отличие настоек с блоком Short Attacks — задание расстояния).
When Target is in __ To Melee (Default 100) – задание дистанции при которой персонаж будет использовать дальние атаки (если лучник,ставим дистанцию с которой ваш персонаж достает выстрелом до монстра)

When Item ____ Count > __ – настройка количества определенных предметов,при которых персонаж будет использовать дальние атаки(например можно выставить минимальное число стрел,при котором персонажу можно стрелять)

Attack and Run (use Spell or bow) – персонаж будет отбегать после выстрела ,пока уровень ХП монстра не опустится до заданного

Equip Weap – выставляем оружие для разных атак(например ставим дагер для ближних и лук для дальних)

Данная часть настроек атакующих скилов(одинакова для обоих видов атак)
Skill1 – выбор скила,если ваше ХП меньше указанного,а МП больше

Skill2 – выбор скила,если уровень ХП монстра больше заданного
Skill3 — выбор скила,если уровень ХП монстра меньше заданного(полезно для скилов использующихся для оверхит)

Skill4 – выбор скила для защиты членов группы(например слип,рут,стан и тд)

Skill5 – выбор скила для нескольких монстров,стоящих рядом(наверное для массовых скилов)
Repeat – ставим галочку для повторения скилов

Attacking type –тип атаки,которую будет использовать персонаж после проведения атак предыдущего блога
Direct Attack – использовать обычные удары
Use Spell — выбор скиллов для атаки