Pathing

Pathing

 

image

Часть настроек отвечающая за область действия персонажа.

Rand – будет бегать от монстра к монстру без ограничения области(не рекомендую,может убежать очень далеко)
Combat Begin Point is center point, Radii __ – задаем область действия,Begin Combat-отмечаем центральную точку этой области

Center Point x y z – координаты центральной точки

.Cur. – можно прописать координаты центральной точки( узнать координаты можно прописав в игре команду /loc )
Radii – максимальное расстояние  на которое персонаж может удалятся от центра

Define Range — определяет перемещение по расстояниям между точками
Define PathPoint — перемещается тоько между двумя точками
Z limit — ограничение по оси Z тоесть по высоте.Необходимо выставлять если персонаж качается в многоуровневых локациях,чтобы не реагировал на монстров находящихся на верхних или нижних этажах

No Mons, Move with pathpoint – при отсутствии монстров двигается между ключевыми точками,при появлении моба атакует

No Mons sleep —  при отсутствии монстров отдыхает сидя

Sleep point X Y Z – выставляе точку где персонаж сядет на отдых.
.Cur. –сохраняе в таблице точку где в данный момент находится персонаж
Not Attack Mon Out of Range – не реагировать на монстров за пределами выставленного радиуса

Создаем таблицу ключевых точек. Всё просто: забиваете значения X Y Z или нажимаете CurPos (программа автоматически определить точку гда сейчас ваш персонаж), радиус (Radii) и добавляется в таблицу с помощью кнопки Add. Изменяются точки с помощью кнопки Change.