территориальные воины

Территориальные войны

Территориальные войны— новый вид PvP, схожий на осады. Главное отличие в том,что необязательно состоять в клане,чтобы принимать в них участие.

К землям относятся замок, город, крепости и близлежащие территории. Все прилегающие к замку земли приносят значительную экономическую прибыль, но для этого их необходимо захватить. Захватить можно: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. Любой желающий, как отдельный игрок так и клан могут принять участие в битве за земли.

Порядок признания земель

После окончания осады, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

в каждом городе появляется Управляющий Землями, у которого можно получить награду за прохождение квестов в этих землях и купить некоторые товары;

в каждом городе появится Капитан Наемников, у него можно записаться в наемники, а также взять квесты для повышения своего ранга, также купить особые предметы.

Выборы главы земель

Когда определен владелец земель, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера выполнить квест «Путь Лорда». Для того чтобы принять участие в выборах лорда земель, необходимо:

пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;

отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).

При избрании лорда земель происходят следующие изменения:

клан лорда территории имеет возможность увеличить свой уровень до 11-го;

у всех NPC находящихся на территории логотип сменится на логотип клана лорда владеющего землей;

количество урожая увеличивается на 10%.

Признание лордом автоматически отменяется в случаях:

При роспуске клана, в котором состоит лорд,

При потере замка в результате осады.

В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.

2. Битва за земли

Объявление начала сражений за земли

Битвы за земли происходят 2 раза в месяц, в ту же субботу что и осады. Регистрацию можно производить сразу после окончания осад, обратившись к Капитану Наемников. На территориальные войны допускаются персонажи не ниже 40вого уровня и получившие вторую профессию. Записать клан на осаду может любой его член.имеющай на это права. Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Заявку можно снять у капитана наемников. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли

в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся пвп зоной. Глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;

за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);

внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.

Правила ведения боя

Основные правила аналогичны правилам осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:

члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники, наемники, являются сторонниками;

все зарегистрированные за другие земли, являются врагами;

У всех участников территориальных воин указывается название их земель над логотипом клана. Союзников атаковать нельзя. Все остальные считаются врагами и их можно атаковать. Во время территориальных битв клановые воины не останавливаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы не теряются. Участник битвы за земли может воскреснуть:

в деревне замка земель;

на базе или аванпосте;

В кланхоле.

Аванпост устанавливает глава клана. необходимо иметь самоцветы В-ранга, нельзя уничтожить, но можно перемещать, при окончании битв он исчезнет. В районе аванпоста скорость восстановления хп/ мп увеличивается на 100%.

Обереги земель-флаги

В каждом замке существует свой уникальный флаг,его можно захватить и принести в свой замок, после окончания битв все члены клана получат пассивные навыки согласно тем флагам,каторые они смогли захватить.

Священный Артефакт Глудио

СИЛ +1 / ИНТ +1

Священный Артефакт Диона

ЛВК +1 / МДР +1

Священный Артефакт Гирана

СИЛ +1 / ДУХ +1

Священный Артефакт Орена

ВЫН +1 / ДУХ +1

Священный Артефакт Адена

ЛВК +1 / ДУХ +1

Священный Артефакт Иннадрила

ВЫН +1 / ИНТ +1

Священный Артефакт Годдарда

ЛВК +1 / ИНТ +1

Священный Артефакт Руны

СИЛ +1 / МДР +1

Священный Артефакт Шутгарта

ВЫН +1 / МДР +1

Кроме того каждая территория имеет на продаже свои особые предметы, для их покупки необходимы значки,каторые начисляются всем участникам автоматически

Оружие (S-ранг) Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%

Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%

Доспехи Комплект Апеллы Нет ограничений на ношение

Количество теряемого в случае смерти опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)

Пояса, заклепки и припасы к ним, подробнее о них можно прочитать тут- Пояса

Также можно купить уникальную бижутерию

Ожерелье

Годдард — +30 к защите от огня

Глудио — +30 к защите от воды

Гиран — +30 к защите от ветра

Дион — +30 к защите от света

Руна — +30 к защите от огня

Шутгард — +30 к защите от ветра

Аден — +30 к защите от земли

Орен — +30 к защите от тьмы

Иннадрил — +30 к защите от воды

Кольца

Шутгард — +15 к защите от тьмы

Годдард — +15 к защите от тьмы

Глудио — +15 к защите от земли

Гиран — +15 к защите от огня

Дион — +15 к защите от воды

Руна — +15 к защите от ветра

Аден — +15 к защите от света

Орен — +15 к защите от земли

Иннадрил — +15 к защите от света

Серьги

Гиран — шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%

Руна — отравляющая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от огня +10, СР +5%

Годдард — оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%

Глудио — оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%

Дион — удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%

Аден — ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%

Шутгард — удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%

Орен — парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%

Иннадрил — усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

Также можно купить некоторые талисманы.

За участие в территориальных битвах всем персонажам будут начисляться очки славы,фейм, также как и на осадах замков, для этого необходимо находится в ПВП зоне,подробнее о фейме можно прочесть здесь фейм

У Капитана Наемников или Камергера можно приобрести такие предметы как:

Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера

Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников

Плащ может одеть любой член клана, имеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает полным набором доспехов S84.

Так же все участники во время битв будут получать некоторое количество славы/фейма,по окончанию некоторое количество SP/опыта.

Информация собрана с http://www.google.com