Руководство по Yul Archer (Лучник Эура)

Гайд по Yul Archer (Лучник Эура)

Лучник Эура – новая профессия обновления Lineage 2 Goddess of Destruction, как уже понятно из названия это класс дистанционно типа. В любой группе он является основной атакующей силой. Основным оружием является лук, как и в прежних хрониках, плюс к нему нам еще необходимо будет научится стрелять с арбалета. но это не так сложно. Арбалет позволить поражать цели на более дальних дистанциях.

Стать Лучником Эура можно двумя способами:прямое перерождения с таких классов как Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel, Trickster. Для этого необходимо пройти не сложный квест на перерождение. Второй способ получить профессию Лучник Эура Destiny_stone_0_thumb3 Stone of Destiny (Камень Судьбы). С помощью данного камня можно выбрать любую профессию 1 раз каждому персонажу.В этом случаи вы получите Лучника Эура нужной вам расы со своими статами и расовыми скилами.

Что бы определится с выбором расы давайте ознакомимся с показателями всех рас и их навыками.

Таблица статов рас

Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Эльфы

  • Skill1907_0_panel_2_thumb3 Prevision (Предвидение): На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
  • Skill1908_0_panel_2_thumb3 Delicacy (Чуткость): Увеличивает шанс Критического удара. на 15, шанс Крит. Атаки магией на 10.

Темные Эльфы

  • Skill1912_0_panel_2_thumb3 Disparition (Бешеное Ускорение): Снимает все отрицательные эффекты и на 5 секунд повышает Скорость персонажа. Не дает возможность выделить персонажа в это время.Отличный скил,поможет выйти со сложной ситуации, минус- себя выделить так же нельзя.
  • Skill1909_0_panel_2_thumb3 Sharpness (Острота): Пассивный навык,повышает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.

Люди

  • Skill1904_0_panel_2_thumb5 Unbind (Упорство): Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Очень полезный навык, в особенности от оглушений и рута.
  • Skill1901_0_panel_2_thumb3 Aim (Ясная Цель): Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.Для классов в легкой броне с пассивкой полезный скил.

Орки

  • Skill1917_0_panel_2_thumb3 Undying Will (Стойкость Бессмертия): Если ХП персонажа НР опускается ниже 20%,  срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд.Откат умения 5 секунд. Может спасти жизнь, но слишком долгий откат.
  • Skill1914_0_panel_2_thumb3 Savage (Дикость): На 60 секунд повышает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Для разгона ДПС очень эффективный скил.

Гномы

  • Skill1919_0_panel_2_thumb3 Dexterity (Ловкость): Увеличивает силу атакующих умений на 2%.
  • Skill1920_0_panel_2_thumb3 Endurance (Выносливость): При атаке в течение 5 секунд отражает 50% урона обратно противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
  • Skill1922_0_panel_2_thumb3 Earth Tremor (Дрожь под Ногами): Сбивает окружающих противников с ног на 3 секунды.

Камаэли

  • Skill1925_0_panel_2_thumb3 Soul Protection (Духовная Защита): в течении 20 секунд блокирует первые 2 дебафа.
  • Skill1926_0_panel_2_thumb3 Body Reinforcement (Укрепление Тела): боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. Откат 60 минут.
  • Skill1923_0_panel_2_thumb3 Battle Instinct (Боевой Инстинкт): сокращает на 5% расход МП, увеличивает урон в ПвП на 1%

Но прежде чем делать выбор расы нужно определиться в стиле нашей игры за данный класс. Если персонаж будет активно участвовать в ПвП и масс ПвП то тут нам максимально подойдет темный эльф из-за  максимального показателя STR, поскольку атаковать мы будем в основном обычными выстрелами, для которых важна физическая атака. Если Вы создаете Лучника Эура для боев на Олимпе я бы рекомендовал для этого расу орков. Основным плюсом является высокий показатель  CON. Поскольку на олимпе вы будете атаковать в основном скилами, физическая атака не так важна как живучесть и сопротивление станам, которое даст CON. Да и в  STR мы много не теряем.

Гайд по Разбойнику Одала- развитие персонажа.

ТаТу

Основной наш плюс- STR (СИЛ)- подчеркиваем его за счет рисунка. В итоге мы получим разгон физического Крита и увеличим урон от скилов. Так же от STR зависит шанс удачного срабатывания  Скилл Мастери, что так же немало важно.

  • lv5_3_dye_str_thumbЛегендарная краска Ур.5 — СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) – в идеале
  • lv5_3_dye_str4_thumbЛегендарная краска Ур.1 – СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5) – эконом вариант

Наносим 3 рисунка.

Саб скилы

К сожалению сабскилы с предыдущих хроник удалили, новые мало эффективные, из них можно выделить такие:

Skill_1581_thumb3Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)

Skill_1574_thumb3Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)

Skill_1575_thumb3Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур.   Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

Остальные на Ваш выбор, они особого значения не имеют.

Прокачка

До 85 уровня места прокачки вы можете найти из гайдов классов Lineage 2 до перерождения.

85-99 уровни:

После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить  в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.

На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия ,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса .Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.

В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE (на париках) с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет значительно быстрее.

Броня, оружие

Броня  подбирается по вашим денежным возможностям. Желательно иметь сет под уровень с максимально возможной проточкой. Бонусы очевидны,описывать их я не буду. Выбирает сет на Усил.

Оружие так же максимально доступное по вашему карману. СА только на фокусировку, остальные не дают практически никакого ощутимого эффекта. Желательно проточить хотя бы на +4, для получения бонуса. Так же нужно иметь лук и арбалет, если позволяет адена.

Плащ Духа Фреи, пояс— желательно иметь на урон в ПвП и на защиту, менять по ситуациям.Рубашка-Ольфа на +6 и выше. Головной убор – рекомендую иметь два варианта:

  • Item_32753_thumbДиадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — увеличиваем физическую атаку для ПвП и масс. замесов
  • Item_32742_thumbУшки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ – для олимпа, физ. атаку прибавляет меньше, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.

Аугментация

Ловим пассивный или активный скил на физ.защиту или на сокращение времени отката скилов для олимпа. Для замесов ловим пассивку на урон в ПвП.

Умения

    Skill_10759_thumb Стойка Снайпера — Используется в основном для летала по мобу или сбивания CP танку на олимпе, так же бывает полезна в PvP (осады, олимп, дейли) тогда, когда между вами и противником держится расстояние.
    Skill_10758_thumb Стойка Беглого Огня — Полезна в первую очередь для уменьшения отката скиллов, именно в ней следует прокидывать Нацеливание, использовать Максимальное Уклонение или Молниеносный Выстрел. Вторым очевидным плюсом является прибавка к Скорости бега, что делает её полезной для простых перемещений по карте, а так же для убегания/догона кого-либо. Кстати, именно эту стойки советую использовать при каче в локации Колония Фей.
    Skill_10757_thumb Осадная Огневая Стойка — Основная стойка для нанесения урона.
    Skill_10756_thumb Великая Стрельба — Пассивный скилл, в который добавили эффект бывшего тогла Фокусировка Владения Умениями. Именно за счет этого скиллы у Лучников так часто «критуют» бафы/дебафы и обнуляется откат умений.
    Skill_10801_thumb Нацеливание — Именно из-за этого скилла луков стали «брать» в пати к магам, кроме увеличения урона с лука по цели ещё и режет Маг. Защ. У скилла имеется неприятный эффект — он хоть и висит 20 секунд, но существует шанс того, что этот дебаф пропадет, при получении целью урона, в итоге довольно часто он спадает гораздо раньше положенных 20 секунд. Для ускорения отката нужно использовать с включенной Стойкой Беглого Огня.
    Skill_10802_thumb Сосредоточенное Нацеливание — Массовое РТ, даётся только на 99 уровне, а так пригодилось бы до этого в каче. Действует на рейндже 400 вокруг таргета, откат не фиксирован. При спадании по тайм ауту наносит урон с павером ~30к.
    Skill_10779_thumb Молниеносный Выстрел — В PvP и на Рейдах юзается по откату под стойкой БО. Оптимально использовать совместно со скиллом Третий Глаз. Точить на Время (+10 висит 30 секунд).
    Skill_10783_thumb Третий Глаз — Скилл, вызывающий ужас у вражеский роб и рейдов. Очень сильно увеличивает урон критами автоатаки, совместно с Рапсодией Битвыделает робу ваншотной. Откат фиксирован. Точить на Время (+10 висит 1 мин 20 сек).
    Skill_10776_thumb Максимальное Уклонение — Помогает выжить от ассиста магов и дает отличный уворот от скиллов. Юзать под стойкой БО. Точить на Время (+10 висит 40 секунд).
    Skill_10793_thumb Вспышка — Срабатывает, если в радиусе 400 есть враждебная цель. Скидывает с себя таргеты на 5 секунд и увеличивает скорость. Помогает выйти из ассиста/отагрить на время моба/рейда, существует неприятный эффект — при использовании сбрасывает так же таргет у кастующего, и при спадании баффа таргет снова сбрасывается. К слову, является магическим скиллом, со всеми вытекающими.
    Skill_10775_thumb Отвлечение — Юзабельно в основном на олимпе, но иногда помогает и в PvP, клон неплохо агрит, но падает с удара.
    Skill_10784_thumb Камуфляж — Хайд, сбивается при получении урона и любом действии, кроме бега. Ястреб тоже его сбивает своими действиями. Помогает сбить с себя метки в PvP, уйти от ассиста, отагрить моба/рейда, крайне юзабелен на олимпе.
    Skill_10787_thumb Призыв Ястреба — сам ястреб юзабелен только для трансфер пейна с помощью соответствующего талисмана и скилла Очищение Громового Змея — клинса. К слову, данный клинс откатывается при перевызове Ястреба. Точить смысла нет.
    Skill_10791_thumb Ледяная Ловушка — Юзабельна только на олимпе и в PvE, где проходит весьма неплохо.
    Skill_10792_thumb Гравитационная Ловушка — Проходит хуже Ледяной Ловушки, юзабельна в основном на олимпе и в PvE на АоЕ каче, когда умер танк.
    Skill_10769_thumb Импульсивный Выстрел — Юзабелен только на олимпе, и то далеко не со всеми. С серьгами на шанс проходит довольно неплохо, таргет сбивает редко. Точить на Шанс. Заточка не приоритетна.
    Skill_10763_thumb Точечный Удар — Основной скилл, демажащий одиночную цель. Обладает приятным эффектом игнорирования 30% брони, а так же именно у него появляется эффект летала, при использовании Стойки Снайпера. Точить следует на Дуэль.
    Skill_10770_thumb Удар с отбросом — Второй по юзабельности скилл при атаке одиночной цели, довольно часто проходит эффект отбрасывания противника и иногда сбивает ему таргет. Точить следует на Шанс.
    Skill_10771_thumb Туча Стрел — Основной Демажащий АоЕ скилл с огромным углом поражения, ввиду чего порой доставляет проблемы на каче, агря «лишних» мобов. В PvP юзабелен во время агра танка. Так же скилл очень чувствителен к высоте цели — если цель атаки находится на разной высоте с остальными, то урон будет нанесен только тем таргетам, которые на той же высоте, что и основная цель. Точить на Дуэль.
    Skill_10772_thumb Дождь Тяжелых Стрел — Второй по юзабельности скилл при АоЕ каче. Точить на Дуэль. Для кача на 98 уровне можно заточить на Атрибут.
    Skill_10760_thumb Выстрел Торнадо — Скилл с весьма сомнительным АоЕ эффектом. Атакует цель, и тех, кто стоят на пути полета стрелы до цели, тех, кто стоят за целью и по бокам не атакует. Именно в этом скилле у лучников «вшит» комбо эффект — когда цель находится в воздухе или на земле (нокдаун) иконка скилла заменяется. Точить на Дуэль. Для кача на 98 уровне можно заточить на Атрибут.
    Skill_10781_thumb Огонь по Площади — АоЕ скилл с огромной мощностью (120к) и фиксированным откатом (10 мин), используется не на цель, а на площадь. Однако на урон с этого скилла не влияют ни стойки, ни физ атака, а только физ защита попавших в площадь целей. Кастуется 2 секунды из-за чего часто может быть сбит. Не использует никакие соски. Большим плюсом этого скилла является то, что он не мажет, т.е. его эффективно заряжать по УЕ противника.
    Skill_10761_thumb Удар Луком — Юзабелен только на олимпе, и то не часто. Точить на Дуэль, заточка не приоритетна.
    Skill_10762_thumb Скоростной Выстрел — Натягивается очень быстро, но бьет слабо, поэтому малоюзабелен. Точить на Дуэль, заточка не приоритетна.
    Skill_10780_thumb Медленный Выстрел — Снижает скорость цели, малоюзабелен. Точить на Шанс, заточка не приоритетна.
    Skill_10786_thumb Предсказанная Гибель — Вешает дебаф на Точность, юзабелен в КБ. Точить на Шанс, заточка не приоритетна.

Советы в PvP

Выживаемость

В дейли пвп лучник является основной демажащей силой, и его первоочередная задача — уничтожение магов. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (м дефа у лучников традиционно очень мало) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых при начале ассиста по вам сразу же использовать Вспышку и на 97+ уходить в хайд умением Камуфляж примерно через секунд 30 после начала PvP чтобы сбросить с себя метку, а дальше делать это по кд хайда. Так же не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Максимальное Уклонение советую приберечь на использование Третьего Глаза, но если по вам идет непрекращаемый ассист, а флешка/хайд в откате, то пора давить кнопку УЕ (при этом желательно переключиться в стойку БО для ускорения отката), увидев его на вас противники как правило переключат ассист на кого-то другого. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража и снимать Сонату Движения — ваш демаг при этом упадет не сильно, а вот выживаемость поднимется существенно. Гармонию Мага я в PvP бафать не рекомендую ни при каком раскладе — слишком сильно упадет дпс. Я не случайно начал рассказ о поведении в PvP с вопроса выживаемости, т.к. именно это первоочередная и против опытных противников крайне трудновыполнимая задача, помните — трупы не убивают.

Агр танка Во время агра разряжайте в танка весь арсенал AoE скиллов (Туча Стрел, Дождь Тяжелых Стрел, Выстрел Торнадо), стараясь встать относительно него так, чтобы они задевали в первую очередь вашу цель для атаки. Для выхода из агра танка так же следует использовать Вспышку совместно с блинками Молниеносность и Отступление. Это даст вам несколько секунд нормальной стрельбы, а если вражеский танк лоу скилл и/или лагает, то можно и вовсе уйти из агра на существенное время.

Когда и как нам следует убивать

Почти все время PvP стреляем автоатакой, если КК напрочь отказывается вылетать можно запустить в толпу Тучу Стрел, тогда рефлектом об кого-нибудь наверняка выбьется. Не забывайте прокидывать Нацеливание по откату, при том, если позволяет ситуация и FPS, лучше это делать под стойкой БО. Как правило, противники используют пати целестиал секунд через 5-10 после начала пвп, затем, почти сразу же идет пати УД. И тут все зависит от того, насколько серьезный против вас противник — если они объективно слабее и менее опытны, то стоит включить Третий Глаз, скомандовать своему чантеру Рапсодию Битвы и за 20-40 секунд выиграть пвп отрескилив варов. Кстати, использовать Третий Глаз находясь под ассистом не советую — он имеет плохое свойство сбиваться. Если же против вас равный противник, то рекомендую эти плюшки использовать только после второго пати целестиала варов. После спадания Рапсодии должен быть использован Молниеносный Выстрел и далее он юзается по КД, до конца пвп (КД опять же желательно уменьшать использованием стойки БО). Помните, что без Третьего Глаза/Рапсодии лучник не способен в одиночку убивать серьезных противников, поэтому в пвп крайне важен ассист с вашими сопартийцами по одной цели (на которую вы должны не забывать прокидывать РТ по КД). Немного об оптимальной тактике убийства пати варов в PvP — сначала следует убить 2-х DD противников, потом переключаться на хилов, при ресе кого-то из убитых таргетов стараться отрескилить его, а не добить текущую цель.

Mass PvP

На массовых пвп правят бал маги, поэтому первоочередная задача у лучников остается прежней — убивать их. Задача же вашей пати — выбрать для себя какую-то одну вражескую пати (обычно эту пати для вас выбирает тот, кто рулит mPvP), которую вы в состоянии убить и рескилить их по той же схеме, что и в обычном 7х7. Не буду вдаваться в тонкости проведения самого масс пвп группой пачек, ведь в данном гайде речь идет только конкретно про лучника и его роль, поэтому просто дам еще пару советов. Во время вражеских масс ресов неплохо бывает запустить пару AoE абилок в толпу. Сами же старайтесь держаться в стороне от эпицентра замеса (благо рейндж стрельбы позволяет), это поможет вам избежать многочисленных масс агров, черных дыр и аое нюков магов. Если масс пвп проходит на территории, где противник не может ресаться (осады, тв), то убийство всей пати варов не принципиально — главное вырезать основных ДД (в первую очередь магов). На mPvP советую всегда бегать под Гармонией Стража и отменять Сонату Движения.

Олимпиада

Общие размышления о роли лучника на олимпе в Goddes of Destruction Ни в одном из обновлений Lineage II луки так и не стали фармерами олимпа, я было надеялся на 85-90 лвлах, что наконец-то смогу своим гимпом соревноваться с другими топ представителями своих классов на равных, но уже на 90+ все мои мечты развеялись. Реалии современного олимпа таковы — абсолютными фармерами являются саммонеры, за ними идут хилеры и танки, потом воины и чантеры. Ну а среди аутсайдеров остаются дагер, лук и маг. Да, ими иногда можно убивать и фармерские профы, превосходя их лвлом/эквипом, но даже при этом зачастую без везения не обойтись. В итоге лук как был заливным до GoD, так и остается. Я же расскажу базовые принципы и маленькие хитрости, помогающие при определенной доле везения идти в плюс по очкам.

Перед началом боя Не забываем достать сет Рока Тяжелый, Посох Злых Духов, Нож Ада, Плащ Духа Фреи, Благословенный Заряд Духа: Ранг B (чтобы быстрее прокидывать себе Благословение Благородства), дополнительные палки с полезными аугментами и набор талисманов. Размещаем все это на панельках, делаем макросы на переодевание сетов, одеваем Дум Хеви, СоЕС, Ушки Енота (ВЫН), R *ваш грейд* Талисман — HP {Пассивный}, Пояс на Защиту в PvP, включаем Стойку Беглого Огня. Теперь можно регистрироваться. Чтобы знать, кто будет вашим противником перед залетом на стадион открываем табличку текущих боев (Наблюдать у Управляющего Олимпиады), и когда окажетесь в бою, нажмите Обновить, в списках вы сможете найти себя и своего противника. Но все же рекомендую иметь кого-то, кто будет читать вам ник соперника и его профессию — этим вы сэкономите время и нервы. Только залетев на арену вызывайте Ястреба (можно вызвать и до боя, но довольно часто он не прилетает на стадион и приходится перепризывать), бафайте у NPC Поэму Рога, Поэму Барабана, Поэму Лютни — это 3 универсальные бафа, которые должны быть на вас в каждом бою, оставшиеся 2 зависят от противника и ситуации. Всё это время прокидывайте себе Нобл с СоЕСа, пока не ляжет Благословение Тела Ур. 5. Затем переодеваете сет на свой постоянный, головной убор меняете под противника, снимаете талик на HP, в руку берете Нож Ада и так же бафаете себе Ноблесс, пока не ляжет Ментальный Щит Ур. 4. Далее по ситуации накладываете на себя баф с аугмента (если есть Рефлект, всегда используйте его), используете активные талисманы, одеваете Желтый Талисман Передачи Урона (для ТП на Ястреба) и бой начинается.

Бой против Волшебника Фео

В боях с магами рекомендую бафать Гармонию Мага (чтобы увеличить Маг. Защ и уменьшить откат скиллов) и Поэму Арфы (ради скорости и маг уклонения). Одеваем Нимб Ангела (Маг. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Маг. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на м деф (Обычный Талисман — Маг. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Маг. Защ. {Пассивный}), R Талисман — Снятие отрицательных чар. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на маг защиту можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Тактика против магов довольно проста, стараемся откайтить их скиллы Дух Мага, Двойное Колдовство, Неожиданное Препятствие. В этом нам помогут блинки, ловушки, Вспышка, Отвлечение, Камуфляж, Малый Небесный Щит (аугмент). Если вы словили от мага дебафф Дыхание Смерти, необходимо как можно быстрее его снять скиллом Ястреба Очищением Громового Змея, талисманом Снятие отрицательных чар или расовым скиллом тёмных Бешеное Ускорение. Если вас подняли в воздух, то во-первых сразу же используйте Максимальное Уклонение, во-вторых снимайте дебафф скиллом Ястреба Очещение Громового Змея (так же подойдет расовый скилл тёмных Бешеное Ускорение), используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Молниеносный Выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и спамим скиллы. Просто в лобовой атаке без поднятия в воздух делаем тоже самое, кроме снятия дебаффа. Мага (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром только если вы уверены, что он ниже 97 уровня, где появляется скилл Самоочищение. Если все делать правильно, то в подавляющем большинстве случаев такая тактика принесет нам победу (проиграть можно разве что словив шальной маг крит по УЕ с Буйства Стихий). Так же имеет место быть тактика «берсерк», при которой бафается Гармония Берсерка и Поэма Гитары, одевается Диадема Демона (Физ. Атк.). Действия почти те же, что и в предыдущей тактике, только бьем автоатакой. Используется эта тактика против грамотных магов, которых не удается развести на бессмысленный юз Неожиданного Препятствия, задача при этом с крита оставить мага без мп, после чего вторым критом уже добить. Однако шансы проиграть при таком билде выше — м дефа у вас практически не будет.

Бой против Разбойника Одала

В боях с дагерами рекомендую бафать Гармонию Стража (+45% физ защиты основной аргумент) и Поэму Арфы (30% резиста к критам, точность и уклонение). Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Крит. Защита {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман — Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ. {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман — Крит. Сопротивление {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на крит. сопротивление можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Основная тактика — не становиться спиной к дагеру, при спадании таргета быстро его ловить назад с помощью /targetnext вынесенного на панель быстрого доступа, при попадании в анкор немедленно юзать Очищение Громового Змея (или Бешеное Ускорение, если вы тёмный эльф), не использовать AoE скиллы против дагера с рефлектом (убьетесь об копии), постараться откайтить скилл Максимальное Уклонение дагера с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Когда лобовой атаки уже не избежать используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и если на дагере висит Максимальное Уклонение, то спамим скиллы (т.к. шанс попасть выше, в УЕ дагеров всего 40% уворота от скиллов), если нет, то бьем автоатакой. Когда на дагере висит Ответный Урон (В течение 10 сек. уклоняется от физических умений и возвращает врагу наносимый урон.) спамить скиллы по нему ни в коем случае нельзя, бьем только автоатакой. Клонов желательно кайтить (Вспышка + блинк вперед или назад). Не забывайте, что вы можете вывести дагера из хайда скиллом Заряд Света. Так же помните, что Яд Скорпиона вешает магическое сало, что не дает использовать Вспышку (как я уже писал данный скилл является магическим). Дагера (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. С дагерами, если все делать правильно, шансы на победу ~80%, но возможных случайностей полно.

Бой против Лучника Эура

В боях с луками рекомендую бафать Гармонию Стража (опять же п деф наше все в боях против физиков) и Поэму Арфы (30% резиста к критам, точность и уклонение). Хотя возможно вместо Поэмы Арфы брать Поэму Гитары (мощность физ крита), но это вариант для любителей риска. Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман — Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман — Крит. Сопротивление {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на крит. сопротивление можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Крайне желательно, чтобы противник попал в Ледяную Ловушку и агр копии, это даст вам преимущество. Если есть возможность, постарайтесь развести соперника на УЕ и 3 глаз, а затем откайтить/использовать Малый Небесный Щит (аугмент)/уйти в хайд (не забывайте про Заряд Света — юзать Камуфляж стоя рядом с оппонентом смысла нет). Однако не стоит слишком на это рассчитывать — грамотный противник не даст с собой так поступить. Когда лобового столкновения уже не избежать используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Шанс попасть ~40% (тогда как скиллами попасть почти не реально), крит под вылетевшим КК будет 10к+, т.е. противник отклеится с 2 критов. РТ с себя снимаем скиллом Очищение Громового Змея (или Бешеным Ускорением, если вы тёмный эльф), Вспышку юзаем сразу после спадания талика УД, на вражескую Вспышку можно уйти в хайд (главное, чтобы Ястреб в это время не бил, и с грамотным противником подарит вам всего пару секунд вместо 5). Шансы на победу, если все делаете правильно, а противник не использует эту же тактику ~90%.

Бой против Воина Тира

В боях с воинами рекомендую бафать Гармонию Стража и Поэму Гитары (в этот раз нам важнее наша сила крита). Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман — Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман — Мощность Крит. Удара {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на мощность крита можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Иногда встречаются глупые воины, которые свои лимиты ( Берсерк и Копье Доблести) используют в самом начале боя, их нам крайне желательно откайтить с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Из различных нокаутов, станов, дизармов выходим с помощью Очищения Громового Змея (или Бешеного Ускорения, если вы тёмный эльф). Когда лобового столкновения уже не избежать используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Как правило, увидев на вас УЕ, грамотный воин начинает кайтить за столбы, чтобы его догонять и хоть как-то демажить приходится возвращаться в стойку БО. При спадании с вас УЕ кайтить вновь придется вам, но не забывайте про настигающие прыжки воинов, поэтому дистанцию лучше сразу увеличивать блинками. Воина (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), когда он не под Берсерком, есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Выиграть у грамотного воина даже если вы все делаете правильно шансы ~30%.

Бой против Заклинателя Иса

В боях с чантами рекомендую бафать Гармонию Стража и либо Поэму Гитары (если противник объективно слабый или пустая арена) либо Поэму Арфы (если знаете, что против вас топ чант и убить себя он не даст — вам придется кайтить большую часть времени). Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман — Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман — Мощность Крит. Удара {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на мощность можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Рапсодию Битвы кайтим с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Из трансформации выходим с помощью Очищения Громового Змея (или Бешеного Ускорения, если вы тёмный эльф). Когда лобового столкновения уже не избежать используем Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Синий Талисман Неуязвимости и Малый Небесный Щит (аугмент) оставляем на случай, если не сможем выиграть за Третий Глаз для кайта. Если HP начнет приближаться к нулю используем Вспышку и юзаем Красный Талисман Жизненной Силы. Чанта (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), когда он не под Руками Ангела, есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Шансы на победу ~75%.

Бой против Целителя Альгиза

С хилами почти как с чантами — часть можно убить, часть можно только откайтить, а топ хилов с рефлектами бить в принципе не реально. Итак, если против вас откровенно слабый хил или бой на пустой арене, то бафаете Гармонию Берсерка, Поэму Гитары и R *ваш грейд* Талисман — Мощность Крит. Удара {Активный}, одеваете Диадему Демона (Физ. Атк) и Пояс на Обычную Атаку в PvP. Если же против вас опытный хил, который к тому же знает фишку с Барабаном, то бафаете Гармонию Мага, Поэму Арфы и R *ваш грейд* Талисман — Маг. Защ. {Активный}, одеваете Нимб Ангела (Маг. Защ.) В любом случае одеваете 2 пассивных талисмана на м деф (Обычный Талисман — Маг. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Маг. Защ. {Пассивный}), R Талисман — Снятие отрицательных чар. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на маг защиту можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Стараетесь развести хила на использование всех зашитных плюшек ( Небесная Защита, Глубокое Исцеление, Блистательное Очищение, Кристальная Регенерация) не юзая при этом свои (Третий Глаз, Молниеносный Выстрел). Все эти плюшки должны кайтиться с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Так же желательно, чтобы хил призвал Руми, это порежет ему силу хила. Дебафф Знак Руми желательно сразу снимать скиллом Ястреба Очищением Громового Змея, талисманом Снятие отрицательных чар или расовым скиллом тёмных Бешеное Ускорение. Где-то через 40-50 секунд после начала боя используйте Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключайтесь в Осадную Огневую Стойку и бейте автоатакой. Криты под всем этим + вылетевшим КК будут 10к+, что позволит с 2-х критов убить хила. Синий Талисман Неуязвимости и Малый Небесный Щит (аугмент) оставляем на случай, если не сможем выиграть за Третий Глаз для кайта. Если HP начнет приближаться к нулю используем Вспышку и юзаем Красный Талисман Жизненной Силы. Хилов (не принадлежащих расе людей или тёмных эльфов), если они без Дерева Жизни или вдалеко от него, есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Шансы на победу против грамотного хила ~50%, с топ хилами стремятся к нулю.

Бой против Рыцаря Сигеля

В боях с воинами рекомендую бафать Гармонию Стража и Поэму Арфы. Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ. {Активный}, иногда бывает полезно использовать Красный Талисман Максимальной Чистоты против танков расы Орк или Гном. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман — Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ {Пассивный}) + R Талисман — Сопротивление Притягиванию {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на п деф можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Основа боя с танками — кайт, поэтому ни в коем случае не даём танку подойти вплотную, если он притянул вас, то сразу же используйте блинк вперед или назад. Желательно кайтить начинать сразу же, чтобы танк от бессилия призвал Льва, порезав себе этим физ защиту. Ловушки использовать смысла нет, т.к. они быстро клинсятся Кубом Рыцаря. В начале боя желательно в Стойке Снайпера скиллом Точечный Удар пытаться снести танку фул CP (если летал пройдет). Затем снова переключаться в Стойку Беглого Огня и кайтить. Основной урон должен наноситься скиллами, а не автоатакой, при этом важно следить за юзом танком Клятвы Рыцаря, Максимальной Защиты, Защиты Веры и Шипованным Щитом — пока они висят смысла бить нет, лучше оставить хайд, Синий Талисман Неуязвимости и Малый Небесный Щит (аугмент) на одно из его УД. Если HP начнет приближаться к нулю используем Вспышку и юзаем Красный Талисман Жизненной Силы. Если видите, что перебить отхил кубика не умерев самому не получится, то кайтите до конца боя. Шансы на победу с грамотным танком ~30%, против топ танков с рефлектами шансы стремятся к нулю.

Бой против Призывателя Венью

Есть 3 вида саммонеров: первые активно стараются кайтить, вторые одевают хеви, щит, максимально бустят п деф и стараются тебя демажить, третьи кайтят в хеви. И если первых и вторых еще как-то можно убить, то третьих, особенно с рефлектом, убить не реально. Бафаем Гармонию Стража и либо Поэму Арфы (против любителей кайтить), либо Поэму Гитары (против нагибаторов), определяется это чисто опытным путём, поэтому против не известного суммонера рекомендую начинать с Поэмой Арфы. Одеваем Диадему Демона (Физ. Атк.), бафаем R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман — Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман — Физ. Защ {Пассивный}) + Обычный Талисман — Маг. Защ. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Жнецы Смерти бьют физ атакой, но имеют магическую AoE атаку + сам саммонер бьет магией, опытным путем я узнал, что бустить против них защиту все же эффективнее. Если у противника есть активный рефлект, то AoE скиллы использовать ни в коем случае нельзя — сами себя убьете. Задача состоит в том, чтобы развести саммонера на использование скилла Призыв Барьера, сами в это время используем Вспышку или Малый Небесный Щит (аугмент), затем используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Из Изгнания и Простраственных Оков выходим скиллом Ястреба Очищением Громового Змея или расовым скиллом тёмных Бешеное Ускорение. Если соперник пытается кайтить переключаемся в стойку БО и догоняем. Саммонеров (не принадлежащих расе людей или тёмных эльфов), есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Шансы на победу ~40%.

Нужно отметить что Лучник Эура стал более универсальным классом, благодаря новым скилам. Он не плохо себя чувствует как в группе так и соло.Разнообразие новых предметом экипировки,таких как головные уборы,талисманы и другое, помогло сделать этот класс белее выживаемым в ПвП и охоте на монстров.

На этом свой Гайд по Yul Archer (Лучник Эура) я наверно закончу, поскольку сказать вроде бы больше нечего,да и так я его слишком растянул).