Руководство (гайд) по Tyrr Warrior (Воин Тира)

Воин Тира

В обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction в игре произошли глобальные изменения в системе классов, а точнее была добавлена 4 профессия. В следствии этих изменения повысился максимальный уровень персонажа, теперь прокачаться можно до 99 уровня. Для этого нужно пройти квест на перерождения. Всего в игру будет 8 профессий 4 уровня, этот гайд о  Tyrr Warrior (Воин Тира).

Основные плюсы данного класса:

  • Огромный запас ХП и ЦП
  • Универсальность (набор тотемов, меняющих характеристики под разные ситуации)
  • Сопротивление дебаффам
  • Набор контролящих скилов (дизарм,станы,сбивание таргета)
  • Мобильность (раш,прыжки)
  • Разгон ДПС по монстрам

Стать Воином Тира можно двумя способами:

1.Каждый персонаж,по достижению 76 уровня, получит Destiny_stone_0 Stone of Destiny (Камень Судьбы).С помощью этого камня персонаж любого класса может выбрать любую профессию хроник Goddess of Destruction. Данное изменение доступно только 1 раз для каждого персонажа, поэтому хорошо подумайте каким классом вы хотите играть. Выбрав Tyrr Warrior (Воин Тира) вы получите набор скилов гладиатора, статы персонажа будут от той расы, с которой вы переродились. Кроме того вы получите расовые навыки(скилы) вышей расы.

2.Второй способ это прямое перерождение с таких классов как: Dreadnought (Полководец), Duelist (Дуэлист), Titan (Титан), Grand Khavatari (Аватар), Maestro (Мастер), Doombringer(Каратель). Вы так же получите расовые скилы и статы своей расы.

Итак что мы имеем: Воин Тира может отличатся набором расовых скилов,статами расы и навыками( скилами) которые можно оставить от 3 профессии, которую он имел до перерождения.

Немного о статах (показатели СИЛ, ВЫН, ЛВК,магические нас в данный момент интересуют меньше):

  • STR (СИЛ) (сила, сила критического удара)
  • CON (ВЫН) (количество НР, СР, лимит веса, шанс удачного блока щитом)
  • DEX (ЛВК) (скорость атаки, шанс критического удара, шанс физического уклонения), на скорость бега в этих хрониках уже не влияет

Стоит знать что общее число показателей СИЛ, ВЫН, ЛВК составляет 225, далее оно распределяется по разному у каждой расы, поэтому у всех есть как плюсы так и минусы, идеального распределения, на мой взгляд, в игре не существует.

Продолжим гайд по Воину Тира с детального рассмотрения рас.

Таблица статов рас

Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Рассмотрев подробнее статы всех рас можно прийти к выводу что для Tyrr Warrior неплохо подойдет темный эльф или орк, но для окончательного выбора ознакомимся с расовыми скилами.

Эльфы

  • Skill1907_0_panel_2 Prevision (Предвидение): На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
  • Skill1908_0_panel_2 Delicacy (Чуткость): Увеличивает шанс Критического удара. на 15, шанс Крит. Атаки магией на 10.

Темные Эльфы

  • Skill1912_0_panel_2 Disparition (Бешеное Ускорение): Снимает все отрицательные эффекты и на 5 секунд повышает Скорость персонажа. Не дает возможность выделить персонажа в это время.Отличный скил,поможет выйти со сложной ситуации, минус- себя выделить так же нельзя.
  • Skill1909_0_panel_2 Sharpness (Острота): Пассивный навык,повышает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.

Люди

  • Skill1904_0_panel_2 Unbind (Упорство): Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Очень полезный навык, в особенности от оглушений и рута.
  • Skill1901_0_panel_2 Aim (Ясная Цель): Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.Для классов в легкой броне с пассивкой полезный скил.

Орки

  • Skill1917_0_panel_2 Undying Will (Стойкость Бессмертия): Если ХП персонажа НР опускается ниже 20%,  срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд.Откат умения 5 секунд. Может спасти жизнь, но слишком долгий откат.
  • Skill1914_0_panel_2 Savage (Дикость): На 60 секунд повышает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Для разгона ДПС очень эффективный скил.

Гномы

  • Skill1919_0_panel_2 Dexterity (Ловкость): Увеличивает силу атакующих умений на 2%.
  • Skill1920_0_panel_2 Endurance (Выносливость): При атаке в течение 5 секунд отражает 50% урона обратно противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
  • Skill1922_0_panel_2 Earth Tremor (Дрожь под Ногами): Сбивает окружающих противников с ног на 3 секунды.

Камаэли

  • Skill1925_0_panel_2 Soul Protection (Духовная Защита): в течении 20 секунд блокирует первые 2 дебафа.
  • Skill1926_0_panel_2 Body Reinforcement (Укрепление Тела): боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. Откат 60 минут.
  • Skill1923_0_panel_2 Battle Instinct (Боевой Инстинкт): сокращает на 5% расход МП, увеличивает урон в ПвП на 1%

Рассмотрев подробнее расовые скилы подробнее я остался при своем прежнем мнении, для Tyrr Warrior неплохо подойдет темный эльф или орк. Поскольку я играл орком им и остался, поэтому о темных эльфах ничего сказать не могу.Итак мы прошли простеньких квест на перерождение, далее начнется совсем другая жизнь нашего персонажа, предстоит освоить кучу новых скилов, с них и начнем.

Вторая часть гайда по Tyrr Warrior (Воин Тира).

 

Навыки класса:

Основным плюсом Тира являются тотемы,которые висят 5 минут и могут кардинально изменить характеристики персонажа и сделать его приспосабливаемым к любым ситуациям. Подробно о них:

  • Skill10294_0 Feral Rabbit Cry (Визг Кролика): В течение 5 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скорость на 35%, Физ. Уклонение +15. Учим без зазрения совести. Применяется что бы догнать или убежать, ну или просто для дальних перемещений.
  • Skill10292_0 Feral Ogre Cry (Вопль Огра): В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%. Не самый убойный, но самый «бронированный» тотем. Ранее имелась информация, что заменяет селф баф на крит. и тогл на скорость атаки и п. атаку Берсерка, но на данный момент проверить эту информацию не могу. Если это так то думаю стоит их оставить, получив очень солидную прибавку в ДПС.
  • Skill10295_0 Hawk Cry (Клич Ястреба): В течение 5 мин. увеличивает Физ. Точность на 8, шанс Крит. Атк. на 120, силу Крит. Атк. на 30%. Основной кач тотем, используется в основном с копьем, либо со всем оружием, если нет шмоток/саб скилов разгоняющих шанс крита.
  • Skill10291_0 Feral Bear Cry (Рев Медведя): В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./силу Крит. Атк. на 30%. Тотем позволяющий разогнать максимальный ДПС.
  • Skill10293_0 Feral Puma Cry (Рычание Пумы): В течение 5 мин. увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 20%, снижает урон от Крит. Атк. на 40%. Тотем используется в бою против классов наносящих урон «критами» — дагеров и луков.

 

 

Атакующие скилы

 

Чтобы не растягивать гайд здесь я не буду подробно описывать все скилы, прочитать о них можно здесь:

уровень 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

 

3.3. Дополнительный эквип

Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один — шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг. Так же необходимо разжиться Поясом Кадейры с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время PVP(либо Атака умением во время пвп если вы предпочитаете скил билд) Ну и футболка ольфа на +6 и более.

3.4. Эпики

Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях. Вариант минимум:

  • Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов.
  • Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена.
  • Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:

  • Кольцо Баюма и Кольцо королевы муравьев.
  • Серьга Бессмертного Закена и Серьга Антараса.
  • Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения огромного кол-ва средств:

  • Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины.
  • Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса.
  • Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.

3.5. Татуировки

Ну тут все довольно таки просто. ДД вариант — максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум — 3 краски — +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум — 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки. Защитный вариант — тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.

3.6. Аугментация (ЛСы)

Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):

  • + к шансу крита, чем больше тем лучше.
  • Фокусировка, 10 лвл — ??? к шансу крита Ищу инфу сколько.
  • Могущество в Дуэли, 10 лвл — 5% к п. атаке в пвп.
  • Удвоение лимита веса персонажа (мелочь, а приятно).
  • Отражение урона, 3 лвл — 20% отражения любого нацеленного урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках.

Так теперь перейдём к активным ЛСам (их лучше всего «ловить» в Мистический меч):

  • Исцеление, 10 лвл — хилит по ~700 хп откат ~30 сек.
  • Могущество в Дуэли, 10 лвл — 5% п. атаки в ПВП (висит 2 минуты, откат 5).
  • Фокусировка, 10 лвл — 20% к шансу крита независимо от бафа (висит 2 минуты, откат 5).
  • Чистота/Чистота умений, 3 лвл — снижает потребление МП на все/физ. умения.
  • Возобновление/Возобновление умений, 3 лвл — снижает откат всех/физ. умений (висит минуту, откат 10).
  • Малый Небесный Щит — дарует временную неуязвимость к урону. Висит 7 секунд, откат полчаса.
  • Отражение Урона, 3 лвл — 20% отражения любого нацеленного урона по вам(висит 5 минут, отката практически нет).

Глава 4. ПВП

Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

Правило первое — движение ваша жизнь и смерть вашего противника. Правило второе — если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. Правило третье — в одиночку вы сможете забить разве что инвалида, ассист — наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того — робы и носители лайта противника. Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится. Основные «рабочие» скилы тира в ПВП или и Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю. В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет. А вот не дать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухищрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если не хватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель. Чем же мы собственно «контролим» цель, что она практически выходит из игры: — идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника. — если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим. — применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд. Еще можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

В масс пвп мы берем в руки «весло», оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- ни будь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0.

Глава 5. Олимп

5.1. Дополнительный эквип

Во-первых нам нужен старый добрый Staff of Evil Spirits Blessed Body (Посох Злых Духов [Благословение Тела]) и Hell Knife Mental Shield (Нож Ада [Ментальный Щит]). Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много. Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.

5.2. Талисманы

Красный талисман жизненой силы — в «народе» ЛФ, полностью восстанавливает хп/мп персонажа, крайне нужная вещь против «долгих» противников хилы/танки/чанты. 1го талисмана хватает на 2 использования, откат 30 минут, поэтому если вы его использовали следующий раз будет не скоро.

Красный талисман Максимальной Чистоты — МК(макс кларити), снижает потребление мп второй половиной скила на 90%. Просто необходимая весчь в бою против хилеров.

Набор желтых талисманов на скорость бега Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

Etc_talisman_i01_0_time_tab Blue Talisman — Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) — вопреки своему названию не делает вас бессмертным, а «всего лишь» очень сильно сокращает урон по вам.

Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду. Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то Специальный талисман — Снижение расхода МР вам тоже пригодится.

5.3. Типа тактика

(раздел наиболее подверженый критике, так как опыт составителя гайда оставляет желать лучшего).

Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе. Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями — далее драйвер.). Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках. Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником. Бафаем . В бою с некоторыми противниками критично, что бы этот селф откатился как можно раньше. Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники чувствительны к регистру. Если у вас есть «драйвер» или вы по нику опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник, не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.

Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Лучники

Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам — тарас,закен, фринта. Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся Bless the Body (Благословение Тела) или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем и бафаем Mental Shield (Ментальный Щит), как только бафнулся берем в руки пушку на хп и бафаем и сразу . Через /target берем противника в цель. Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов. Одеваем основной сет(против дагеров предпочитаю хеви) и пуху.

Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если не юзает то сразу отлетает) потом натягивает «импульсивный выстрел» контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся и , когда дагер использует «вспышку» и пропадает у вас из таргета даем потом добиваем. Если позволяет арена УЕ лука можно кайтить. Так же можно вместе с УЕ лука заюзать — это позволит и лучше кайтить и лучше бить.

Волшебники

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг.

Разбойники

Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.

Дальше главное держаться к дагеру все время лицом, в 90% случаев дагер выходит сразу под одним из своих УЕ , если он без него, даем пару раз по шапке и все. Но скорее всего он под ним, начнет он бой скорее всего с портнувщись вам за спину и в случае удачи застанив на 2-4 секунды, поэтому надо грамотно развернуться в момент его порта на 180.

Бьем дагера в лицо простыми ударами и пытаемся прокинуть ,у этого УЕ дагера есть 1н неприятный эффект, а именно эфект паралича(состоит из 2х стадий по 5 секунд: первая вы двигаетесь замедленно, вторая вы стоите на месте и ничего не можете сделать), если паралич на вас прошел дагер скорее всего использует свое размножение, в момент когда первой стадия дебафа осталось висеть 1-2 сек используем синий талисман неуязвимости, если его нет то все плохо, но может спасти ситуацию.

Выйдя из паралича юзаем и включаем , камаэлем так же можно включить потому что в спину вам сразу(ну или чуть позже если стан прошел ) прилетит (если все совсем плохо то сразу юзаем и если все совсем плохо то ).

Кайтим дагера и его теней бегаем запутанными траекториями обегаем препятствия и т.д., тени от этого сильно «тупят» если дагер сильно оторвался от своих теней можно рашнуться на него и дать пару плюх, незабыв подхилиться и и бафнув , в этот момент если уе не критануло оно должно бы уже кончиться.

Дагер либо уйдет в Хайд либо заюзает второе УЕ .

Если он уходит в хайд сразу юзаем скорее всего выбьем ео от туда, если нет бегаем по запутанным траекториям неожиданно меняя направления, либо забиваемся спиной в угол, если выбили из хайда прессуем его если нет, то как только он вышел находим и прессуем. Желательно сразу юзать и добить.

Если дагер заюзал второе уе бьем его с руки постоянно нажимая Next target так как второе УЕ сбивает цель когда идет дамаг в дагера. Дальше если дагер все еше жив гоняем его под кроликом пока на нем нет бафа в остальное время подхиливаемся огром и бафаем пуму.

Если в какой-то момент дагер просадил вас по хп сильно юзаем и .

Воины

Тут будет очень много «если»

Эпики на стан. Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект или откат с ЛСа.

Если противник выходит сразу под лимитами переключаемся на кроля и кайтим, если арена позволяет, если нет то тоже юзаем лимиты сразу. Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь. Хиляйтесь по откату. После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.

Призыватели

Бафаемся так же как против луков и дагеров Эпики теже.

Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести. У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера. Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

Рыцари

Забаф все тот же. Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем. Юзаем талик на защиту от рефлекта и атакуем, используем связку скилов . Не забываем заряжать скилы . Как только видим, что танк заюзал убегаем. Юзаем талик МК. И повторяем данную связку до тех пор пока танк не заюзает , врубаем кролика и бегаем пока эта штука не кончиться, если на вас проходит цепь юзаем Стан как только подтянет. Когда танк слил вас до лимитов и у него кончилось врубаем Берсерка и отхиливаемся Огром и Последней энергией и начинаем прессовать танка. Если танк юзает или или бегаем. Если сильно просели по хп то юзаем . По идее у танка должны кончиться все уды за ваши лимиты. Не кидаем и когда на танке висит баф от кубика и постоянно заряжаем скилы и хилимся огром. Если по мп сильно просели юзаем ЛФ, камаэлем юзаем рассовый скил, что бы точно не сбили, остальные прячемся. Дальше врубаем Копье доблести и долбим скилами пока на танке не висит баф от кубика и . Ну а дальше бегаем хилимся и бьем с прыжка.

Целители

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию берсерка или мага в зависимости от нескольких факторов: Есть у вас преграда душ от берсерка или нет, в хеви или в робе тот хил, что против вас выйдет, способны вы его вообше убить или нет.

Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

Тактика боя с хилером для меня состоит из 3х стадий:

1ая — бафаем огра, юзаем МК сразу, прессуем хила скилами, заставляем заюзать какою-либо из их защит, чем больше тем лучше, бывщим берсом атакуем только когда висит преграда душ и прячемся когда ее осталось 2-3 секунды. 2ая — как только хп спускается к 40% юзаем берса, копье доблести и тотем медведя, берсом так же прессуем только под преградой душ, прячемся когда она откат или когда заюзана какая-либо защита хила. Когда хп опускается до 20% юзаем если он не выучен отхиливаемся до фула. 3я — бегаем прячемся когда хил подбирается слишком близко юзаем и прячемся дальше, если просели по мп сильно юзаем ЛФ. Под конец боя если мп достаточно можно побить хила как на 1ой стадии.

Глава 6. Это интересно

С помощью Etc_energy_stone_i00_0 Energy Stone (Энергетический Камень) можно практически мгновенно поднять до максимума зарядку. Купить их можно в любом магазине.

Для многих тиров в определенное время возникает вопрос, что же выбрать с оружия? Кастеты или Двуручник…или вообще дуалбланты и пика? Лично мне кажется двуручный меч будет поэффективнее за счет разгона физической атаки. Урон от критического удара с двуручником будет так же повыше. Но кастеты дадут более высокую скорость атаки, а соответственно и чаще криты. Но общий ДПС в итоге с двуручным мечем будет больше,но не значительно, поэтому однозначного ответа что выбрать у меня нет, экспериментируйте и сами определите что для вас лучше.Копье все еще актуально для прокачки и фарма на париках,тут обсуждать нечего. Дуалбланты новый вид оружия, пока в теории особых достоинств его я не заметил, а на практике опробовать пока возможности нет. Отпишу по этому типу оружия чуть позже.

А теперь немного рассмотрим какие из старых навыков можно оставить, а какие заменить скилами перерождения.

Итак, варианты:

1) Не учим Берсеркер. Оставляем: а) Дуэлист спирит (от глада, а равно и при пробужднеии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста с дуалами (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого — скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+хэви армор или лайт 99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег) б) Волнующая схватка и Фокусировка атаки (от варлорда, человека копейщика). Дает 10% хаста с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма, особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД по 1 цели, если у вас в руках копье. Ну хз, мб будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 пушку, например с ы80+ копьем на хаст вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты. в) призвать Голема (от ветка крафтеров). Очень спорный вариант, не до конца вижу его преимущества в пвп или каче, может быть на олимпе поможет сбить с толку противника. Но это на миг разве что. г) френзи: дает от ~25%патк на фулл до 77% на лоу хп с двуручным мечом/блантом, с дуалами/кастетами/пика всего 15% патк! Если сравнивать только дпс, то френзи будет немного лучше только с двуручным мечом на хаст(да и то только в пве, где чаще используется пика), тогда атк спд и так будет почти кап, в противном случае берс>френзи и по дпс. Единственное преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.

2) не учим Громовые раскаты (87 или 88 лвл). Оставляем: а) Инфернал Форм у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальме первенства в категории «самая бесполезная хренотень в ГОД». Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта УГшечка. к тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто прокидывать. Это дает буст на олимпе: можно быстрее кидать себе БтБ с палки (а не ноблессом), и закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса.

3) новый Барьер (91+ вроде, потом исправлю точно). Оставляем: а) Преграда Душ у Берсов. получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд жизни в пвп против любого класс.

По слухам в последнем обновлении Gloredaus все старые навыки будут принудительно заменены на новые,и данный топик утратит свою актуальность, но информация еще не подтверждена на 100%,поживем- увидим.И на этой ноте я хочу закончить свой гайд по Tyrr Warrior (Воин Тира).Надеюсь вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы по этому относительно новому классу и игре Lineage 2.