Маги VS Воины

orc Воины в Lineage 2 это класс ближнего боя, имеющий достаточно сильные атакующие умения. К ним я отнесу гладиатора, дестра, тира и гномов. Они не обладают стойкостью, поскольку ориентированы на нанесение физического урона. По сути эти классы зеркальное отражение магов. У них нет магической защиты, зато они наносят большой физический урон. В то время как маги не имеют физической защиты и атакуют сильной магической атакой. Однако и у этих классов есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее в тактиках.

Дестр самый опасный из всех воинов. Как правило, он сольется на лимиты, рашем подлетит к магу и нанесет серию сокрушительных ударов, которых вполне хватит для печального конца. Выход с такой ситуации только талисман на неуязвимость, но он может и не спасти. Все атаки дестра оглушают противника. Если стан пройдет, шансов нет. Прокидывать испуг бесполезно, орки, особенно дестр на лимитах, максимально устойчив к ментальным атакам.

Гладиатор и тирант похожи по тактике. Подлетят рашем и всадят серию навыков, скорее всего с летальным исходом для нас. Если только наша серия скиллов не сложит их первых. Станов меньше, но гладиатор может обезоружить. Тирант намного жирнее и может оглушить. Кроме этого имеет непробиваемый щит на 8 секунд. Выход: так же активно используем талисман на неуязвимость и надеемся что не пройдет их дебаффы.

Гномы, противник достаточно рандомный. Опасность заключается в их станах, с которых можно не выйти. Больше ничем особенным они не отличаются, кроме громадного количества ХП, но без станов оно им мало поможет.

Как вы заметили, со всеми этими классами необходим талисман на неуязвимость и не помешает талисман на сопротивление оглушению. В перерывах между боями я рекомендую игры про мстителей, которые можно найти на сайте http://igri-mstiteli.ru