Как я учился выживать в игре Rust

Я не мог не попробовать новую многопользовательскую игру Rust на вкус, особенно после ее нашумевшего появления на рынке. И остался вполне впечатлён, даже скорее приятно впечатлён.

Играл до этого в Lineage 2, GTA? DayZ, WarZ, Minecraft, и могу с уверенностью сказать, что Rust – это нечто новое.

Ты должен уметь все: охотиться, добывать еду и шмотки, быть лесорубом, строителем, рейдером. Рано или поздно приходится сталкиваться с другими игроками, что за собой влечет почти всегда неприятности. Но все же, на пути иногда встречаются и неплохие люди, с которыми можно подружиться и стараться выжить вместе. Это уже личное дело каждого, пробовать выживать в одиночку или сбиваться в стаи.

С моей точки зрения, нужно играть с друзьями или рисковать и знакомиться прямо в игре. На некоторых серверах Rust уже есть первые поселки с хорошей защитой. В этих мини городах, как и полагается в любой общине, есть господари и рабы. Рабы, это игроки, которые просятся в поселки и соглашаются сдавать определенное количество ресурсов или делать другую работу на благо всей общины.

Такие мини города прекрасно защищены от зомби, а также бандитов и грабителей. В будущем наверняка будут и войны между поселениями, и возможно появятся целые государства.

Борьба за ресурсы, особенно редкие, развивается нешуточная. Опасность подстерегает везде. Нужно быть начеку, чтобы выжить и сберечь свои достижения, иметь друзей и уметь дружить, а не самому стрелять в спину. Кроме того, даже хорошо укрепленный дом не спасет от рейдерской атаки. Бандитизм в игре очень популярен.

Так, познакомившись с одним парнем, мы договорились держаться вместе. Когда я нашел глушитель, «друг» в хижине убил меня и забрал все ресурсы себе. И думаю похожих случаев множество, никто не застрахован от подлости, как в реальном мире, так и в игровом.

Несмотря на интерес к самой идеи игры, все же она имеет много глюков. Да, понятно, что это только альфа-версия, но хочется как всегда большего. Создатели упорно работают над обновлениями и каждую неделю улучшают Rust. Надеемся, что в скором времени играть будет еще приятней. Немного напрягает, что нет ни карты острова, ни компаса, хотя в сети уже присутствует любительская карта Rust. Как сообщили создатели, это передает суть постапокалипсиса, когда все создается заново: жилье, города и ценности. Возможно, через год или даже скорее понадобятся эти самые карты для обозначения границ поселений и княжеств.

Игра действительно захватывает своей реальностью и возможностями. Как большой фанат подобного жанра, могу с уверенностью сказать, что будущее у нее очень неплохое.