Игровой процесс

image

В обновлении High Five произошло много изменений касающихся системы кланов,а также системы Великой олимпиады.

Великая Олимпиада

  • изменен внешний вид олимпийских стадионов.
  • увеличено максимальное количество одновременных боев — 160
  • изменено минимальное количество персонажей, необходимое для начала боев:

Тип боев

внеклассовые бои

до-9 человек
после-10 человек

индивидуальные классовые бои
до-5 человек
после-10 человек

командные бои

до-9 команд
после-5 команд

  • при составлении пары подбираются противники с максимально равным количеством очков
  • изменено количество начисляемых очков:10 в начале месяца,10 каждую неделю,всего за месяц будет начислено 50 очков
  • введена команда/olympiadstat для просмотра статистики по боям,и расчета количества нужных боев до выбранной цели
  • количество боев на арене теперь ограничено:
    • общие бои — 70 боев
    • внеклассовые бои — 30 боев
    • классовые бои — 30 боев
    • групповые бои — 10 боев
  • количество зрителей на одну арену теперь ограничено 18 людьми.

Новые олимпийские арены

  • Круглая арена Орбиса
    Новая арена, добавлена в обновлении High Five. Арена в виде восьмиугольника,с находящимися по средине статуями между которыми можно перемещаться.

  • Дорога с тремя разветвлениями
    Новая арена, добавленная в High Five. Перед дверями, в которые входят участники, отведено отдельное пространство. Эти два пространства в центре связываются с помощью 3-х мостов. Арена не так уж широкая, между тремя мостами находится 3 статуи.

  • Арена со следами Героя
    Новая арена  в High Five, в виде квадратного зала.  С 4-х сторон находятся большие статуи, из за которых арена средних размеров кажется немного меньше.

  • Олимпийский Стадион –арена Колизея,самая большая в игре арена

  • Управляющий Олимпиады теперь предлагает игрокам специальные ежедневные олимпийские квесты, сброс возможности взятия квестов происходит в 6.30 утра.
    • Олимпиада, прими вызов — персонаж должен провести 3 — 5 — 10 боев за день
    • Олимпиада, расширяя горизонты —
    • Олимпиада, будь завоевателем — персонаж должен выиграть 2 — 5 — 10 боев подряд
  • Время действия предметов Кольцо Героя Олимпиады, Серьга Героя Олимпиады, Ожерелье Героя Олимпиады изменено с 30 до 60 дней.Количество получаемых в награду image символов / очков олимпиады, изменено:
    • топ 1%: с 120 до 100
    • топ 10%: с 80 до 75
    • топ 25%: с 55 до 55 (без изменений)
    • топ 50%: с 35 до 40
    • <50%: с 20 до 30
    • Награда Героя увеличилась с 180 очков до 200 очков (Символ Олимпиады  —  200000 шт.)
    • Чтобы получить награду за Олимпиаду необходимо провести минимум 15 боев.
      • Награда на бои внутри класса изменена с 1/3 очков проигравшего на 1/5.
    • Оружие Герое усилено:
      • Параметры Физ. и Маг. Атк. повышены, чтобы оружие соответствовало лучшему оружию в игре.
      • PvP бонус усилен.
      • Все существующие эффекты усилены.
      • Всему оружию Героев добавлен атрибут — 250 Святости.
    • Список товаров, которые можно обменять у Старшего Менеджера Олимпиады расширен, добавлены:
      • Броня Венеры
      • Красивая Броня Венеры
      • Броня Верпеса
    • Стоимость Забытых Свитков уменьшена.
    • Билеты Дворянина больше нельзя использовать для покупок, их можно продать в магазин как обычный предмет.
    • Расширены возможности управления камерой при просмотре Олимпийских боев.
    • Добавлена возможность записывать Олимпийские бои.

    Персонажи

  • Упрощение прокачки персонажа,подробнее читаем здесь.

    • После установки обновления все персонажи будут перемещены в ближайший нас. пункт.
    • Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено.

    Изменен бонус опыта получаемый в группе.

    • 2 человека: с 30% до 10%
    • 3 человека: с 39% до 20%
    • 4 человека: с 50% до 30%
    • 5 человек: с 54% до 40%
    • 6 человек: с 58% до 50%
    • 7 человек: с 63% до 100%
    • 8 человек: с 67% до 110%
    • 9 человек: с 72% до 120%

    Изменено количество получаемого опыта при разнице в уровнях между персонажами в группе

    Разница в уровнях -Получаемый опыт

    9 и меньше -100%

    10-14 уровней -30%

    Более 15 уровней -0%

    • Штраф за убийство персонажей (PK) усилен
      • Увеличено количество кармы даваемое за каждое убийство персонажа.
      • Когда у персонажа карма больше 0, количество получаемого опыта и очков умений (SP) уменьшается, и за убийство монстров карма убывает медленнее, чем раньше
      • Шанс выпадения предметов с PK персонажа увеличен
    • Исправлена проблема, когда Эффект Героя слишком сильно увеличивался при посадке или перевоплощении.
    • Только для персонажей 80+ доступны телепорты через Неприкаянных Духов

    Кланы

    • Изменены условия для повышения уровня клана
    • Изменены Зоны Охоты где можно получить Знак Крови, для получения 3-го уровня клана

    До обновления
    После обновления

    Долина Драконов, Запретные Врата Гробница Смотрителя, Запретные Врата

    • Изменена награда за клановые квесты:
      • Репутация Клана
      • Престиж Клана

    В Обители Кланов добавлены новые товары:

    • Goddard Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i02 0.jpg Scroll: Enchant Armor (C-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (С))
      • Etc scroll of enchant armor i03 0.jpg Scroll: Enchant Armor (B-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (B))
    • Gludio Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i02 0.jpg Scroll: Enchant Armor (C-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (С))
      • Etc scroll of enchant armor i03 0.jpg Scroll: Enchant Armor (B-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (B))
    • Gludin Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i02 0.jpg Scroll: Enchant Armor (C-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (С))
    • Giran Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i02 0.jpg Scroll: Enchant Armor (C-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (С))
      • Etc scroll of enchant armor i03 0.jpg Scroll: Enchant Armor (B-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (B))
    • Dion Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i02 0.jpg Scroll: Enchant Armor (C-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (С))
    • Rune Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i03 0.jpg Scroll: Enchant Armor (B-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (B))
      • Etc scroll of enchant armor i04 0.jpg Scroll: Enchant Armor (A-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (А))
    • Schuttgart Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i02 0.jpg Scroll: Enchant Armor (C-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (С))
      • Etc scroll of enchant armor i03 0.jpg Scroll: Enchant Armor (B-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (B))
    • Aden Clan Halls:
      • Etc trans 4f s b 01 0.jpg SP Scroll: Highest Grade (Свиток SP: Высший Ранг)
      • Etc scroll of enchant armor i03 0.jpg Scroll: Enchant Armor (B-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (B))
      • Etc scroll of enchant armor i04 0.jpg Scroll: Enchant Armor (A-Grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (А))

    Почтовая Система

    • Добавлена адресная книга, куда автоматически добавляются члены клана и друзья персонажа
      • Список можно пополнить двойным кликом на имени персонажа вписанного в поле кому.
    • Добавлена функция авто заполнения по начальным буквам имени получателя.

    Поиск Группы

    • Внесены улучшения в список персонажей ожидающих вступления в группу:
      • Добавлен поиск по имени и классу персонажа.
      • Для ожидающих в списке добавлена их текущая зона.
    • Внесены изменения в комнату группы
      • Добавлена возможность просмотра ролей в группе

    Интерфейс

    • Добавлена 4 панель горячих клавиш (12 слотов)
    • В эффектах действующих на персонажа добавлена строка для срабатывающих эффектов.

    1. Обычные положительные умения. По умолчанию доступно 20 слотов, расширяется до 24.
    2. Включаемые умения. Умения которые можно включить или выключить по желанию игрока.
    3. Песни / Танцы. Ауры накладываемые Танцорами Смерти и Менестрелями на группу.
    4. Срабатывающие умения. Умения, которые накладываются на персонажа при нанесении или получении урона.
    5. Отрицательные эффекты. Вредоносные умения, накладываемые противником на персонажа.
    6. Штрафы. Штрафы смерти, перевеса и т.п.
    • При в ходе в игру, на экране выбора персонажей, теперь отображается информация об уровне энергии.
    • Добавлено системное сообщение о невозможности двигаться во время разговора с NPC.
    • Изменено системное сообщение в чате о получаемом опыте и очках умения
      • До обновления: *** опыта и *** SP было получено.
      • После обновления: Опыт *** (бонус: ***) и *** SP (бонус: ***) было получено.
    • Изменен диалог выбора точки воскрешения:
      До обновления: По-порядку После обновления: По восстановлению потерянного опыта.
    • Изменен порядок вкладок для общения с друзьями, теперь кнопка MSN мессенджера будет после кнопки «Чат с друзьями»
    • Добавлена опция отключения отображения объявлений НПЦ в чате.
    • Добавлена опция отображающая в приглашении в группу названия комнаты Поиска Группы (если приглашение посылается персонажу из списка ожидающих).
    • Улучшено запоминание расположения предметов в инвентаре.
    • Улучшена сортировка предметов в инвентаре:
      До обновления предметы просто перемещались заполняя свободные ячейки в случайном порядке. После обновления определен строгий порядок сортировки предметов

    • Первыми в инвентаре выстраиваются целые предметы (броня, оружие) в порядке убывания веса предметов
    • Дальше в порядке убивания располагаются: Зелья и Эликсиры, Стрелы и Болты, Свитки и Рецепты, части предметов (ключевые материалы), ресурсы и прочие предметы.

    Изменения в Системе Поздравления с Днем Рождения

    1. Название в системе Поздравления с Днем Рождения были изменены на «День Рождения», когда раньше это было «День Создания»
    2. В День Рождения можно получить ‘ Коробка с Подарком на веселый день рождения ‘.
    В коробке находятся следующие вещи : Колпак «С Днем Рождения!», Порция Энергии Радости, Праздничный Торт
    Колпак «С Днем Рождения!»: Теперь вместо Шляпы Исследователя выдается Колпак «С Днем Рождения!», Шляпа Исследователя больше недоступна.
    Порция Энергии Радости: В течении 12 часов при получении опыта, появляется эффект увеличения энергии.
    Праздничный Торт: Время действия: 20 минут после использования. Наделяет членов группы вокруг эффектом Поддержания Энергии, который длится 5 мин.
    3. Изменены настройки в Порции Энергии Радости. Теперь эффект не пропадает, даже если персонаж умрет. Но при смене подкласса, эффект исчезает, как и раньше.
    4. Изменены функции NPC ‘Аллегрии’.
    До: Выдает Шляпу Исследователя и эффект Подарка на День Рождения. После: Только обменивает Шляпу Исследователя на Колпак «С Днем Рождения»
    5. Даже если вы не заходили в игру в День Рождения, вы можете получить Коробку с Подарком на веселый День Рождения через почту. Она хранится там течение 14 дней.
    ‘Коробка с Подарком на веселый День Рождения’ пропадет на 15 дней, если не забрать ее.
    6. Изменена система Поздравления С Днем Рождения, и было удалено сообщение, связанное с 5-ти летием..
    Праздничный торт выдается и тем персонажам, у которых прошел День Рождения.
    7. При использование Праздничного торта на Пассажирском/Летающем корабле, персонаж не наделяется соответствующим эффектом.

    Добавление системы Нисхождение Невитта

    «Последователей Шилена становится все больше, и их непрерывные молитвы приблизили воскрешение Шилена. Ангел Невитт наблюдал над все этим, и чтобы усилить веру в Эйнхасад, вложил в стрелу свою иллюзию и отправил на землю. Те, в кого попадала эта стрела, получали видения света и восстанавливали силы.”
    1. Была введена система ‘Нисхождения Невитта’, чтобы наполнить Энергией персонажей на поле битвы.

    • Очки Нисхождения накапливаются различными способами (при получении опыта на охоте и т.д).
    • Если вы соберете эти очки и Расположение Невитта к Вам станет 100% , Вы получите эффект Нисхождения Невитта, который действует 3 мин.

    UI Нисхождения Невитта

    2. Способы получения очков Нисхождения Невитта.

    • Бонусное время: С получением опыта срабатывает таймер и максимум в течении 4 часов автоматически получаете очки Нисхождения.
      (Этот бонус обновляется каждый день в 6:30 / Степень расположения сохраняется и после обновления.)
    • Степень расположения растет с определенной вероятностью при получении опыта (Это не относится к росту в бонусное время)
    • В случае поднятия уровня персонажа.
    • В случае падения уровня энергии.

    3. Эффект Нисхождения Невитта

    • Эффект Наполнения Энергией: Независимо от уровня Энергии, получаете опыт по 4-му уровню Энергии
    • Эффект Заряда Энергии: Уровень Энергии увеличивается одинаково, как и с помощью энергетических трав.
    • Удаление Штрафа за Смерть: При смерти не забирается опыт.

    4. Предостережения

    • Персонажи в состоянии Хаоса также могут получить этот эффект. (Персонажи, у которых уровень PK выше 6-го уровня получают штраф в виде потери предметов)
    • Даже в умершем состоянии, если собрать очки, то можно получить эффект Нисхождения Невитта.
    • После получения эффекта расположение Невитта стает 0%, и даже во время эффекта вы можете получать очки.
    • Эффект Нисхождения Невитта не работает вместе с другими подобными эффектами, полученными от предметов или энергетических трав.
    • При получении эффекта Нисхождения, независимо от уровня энергии, который показан у вас на экране, вы получаете опыт по 4-му уровню.
    • Эффект Нисхождения накладывается на персонаж, поэтому сохраняется при смене класса/подкласса.
    • Очки не даются при получении опыта после убийства монстра ниже вас больше, чем на 9 уровней. Также нет очков в Мирной Зоне.