Эпоха Дракона 2

591858 Игра вышла относительно недавно, но уже завоевала большое количество фанатов – и немногим меньше тех, кто ее осуждает. Безусловно, и те, и другие свою позицию могут аргументировать так или иначе. В любом случае, хотелось бы отметить, что на фоне многие современных игр вообще и ролевых компьютерных игр в частности она выделяется масштабом игрового мира – тут действительно много локаций, сам мир интересен и доступен для изучения. Еще после выхода второй части серии на разработчиков обрушилось очень много критики, посвященной тому, что оригинальных локаций было мало, что ощущение было, будто бы игру разрабатывали исключительно халатно.

Что же, в третьей части команда полностью оправдала ожидания игроков: множество пещер и равнин, гор и холмов, крепостей и замков овладевают вниманием, причем настолько, что сориентироваться, с чего начать, непросто.

После того, как вышла небезызвестная пятая часть серии «Древние свитки», разработчики «Эпохи Драконов» отметили, что они решили взять на заметку опыт игры и открытого мира. Который игрок может изучать в том порядке и так, как то ему нравится. Совсем не обязательно идти строго по основному квесту – побочных в игре также хватает. Как стало ясно уже после выхода игры, они, пусть и учли опыт конкурентов, но игру все же построили по-своему: мир не является полностью открытым, но размер каждой локации удивительно велик. Более того, тут есть и оригинальные растения, и породы металлов, животные и иные особенности – включая, естественно, драконов, давших название самой серии.

Среди прочих особенностей серии, ярко проявившихся в новой игре, стоит отметить персонажей. Все они прописаны исключительно тщательно – это глубокие и интересные личности, которые ощущаются реальными. Их реакция непредсказуема, они не линейны и неочевидны. Кроме того, для каждого персонажа прописаны свои линии поведения относительно главного героя – и их также далеко не всегда удается предугадать. Подобная изометрия и прежде была присуща играм серии, однако не была выражена настолько ярко.

Кроме того, для каждого их героев предусматривается серия личных квестов – каждый из них интереснее другого. Сюжетные повороты, связанные с этими квестами, также сложно предсказать заранее, что, несомненно, очаровывает каждого, кто решил вечерок-другой скоротать за игрой. С другой стороны, за пару вечерков тут не отделаешься – для того, чтобы пройти игру, понадобиться немало времени, даже в том случае, если было решено все побочные квесты обходить стороной. Подобный масштаб, глубина радуют ценителей жанра.
Dragon_age2

Отличительная особенности мира – нелинейное развитие сюжета. Многие подобные квесты оказывают свое влияние. Еще на этапе создания игры разработчики упоминали о том, что ими прорабатывается порядка 40 различных концовок. Что же, лишь игроку предстоит выбирать, как много из них он желает открыть лично. Кроме того, выбирать приходится постоянно и много. Немало есть таких выборов, которые затем изменить будет нельзя, исправить ситуацию уже не удастся. Правда, удобным является тот факт, что точки невозврата, как их сразу же прозвали в игровой среде, отмечены специальными диалогами, дополненными пометками, призывающими обратить особенное внимание на принятие правильного решения.

Инквизитор, он же – главный герой – получает возможность принимать решения по самым разным вопросам. Его главная цель отдаляется по ходу сюжета, игровой мир вокруг развивается, старые друзья и враги, равно как и новые, вносят свою лепту. В целом, окружающее пространство ощутимо живет – и это ощущение достаточно нетипично для компьютерных игр в целом. Как и в предыдущих частях, неигровые персонажи могут разговаривать друг с другом – но вот в отличии от большинства иных игр, тут игрок может слушать их разговоры, делать из этого определенные выводы – или даже обсуждать услышанное с другими. Подобное разнообразие опций и возможностей – то, что позволяет уверенно говорить о том, что игра – интересная и времени стоит.