Берс vs Даггеры

Даггеры это один из самых непредсказуемых классов, особенно темные. Можно убить самого себя об их зеркало, так что нужно быть внимательнее. Но против них у нас в арсенале УД, отражающая аура и “око за око”. Этому они противопоставят жуткое уклонение от атак, громадный урон в спину и хайд.

Тактика обычная, станим, кидаем по откату дизарми и бьем скилами. Когда противник активирует уклонение, скорее всего будет атаковать, используем в этот момент УД или “око за око”. Кстати, у всех даггеров 2 уворота, около минуты их бить будет сложно, но дизарм в это время проходит как обычно, в данной ситуации этот навык наше основное оружие.

Возможные проблемы:

Светлый даггер или ПВ, жутко уворотливый, особенно если прокинет песок, есть свой скил на 100% уклонение от ударов на 12 секунд. Есть небольшой селф бафф. В спину бьет не слабее АВ. Может сам себя вылечить.

Темный даггер или АВ очень опасный со спины, можно не пережить серию ударов, поэтому держать наготове кнопку УД или “око за око”. Так же нужно следить за его зеркалом.

ТХ достаточно посредственный даггер, но имеет мираж на целую минуту и ускорение, что позволяет ему отменять часть Ваших атак и не дать уйти на дистанцию раша. В сочетании с активированным уклонением большая часть Ваших атак будет идти мимо. Так же имеет больший запас ХП. Может бить обычными ударами, и наносить значительный урон, поскольку имеет максимальный разгон скорости атаки за счет контр ускорения. И не стоит забывать про “блафф”, самый опасный навык всех кинжалщиков.

По опыту скажу, с равным по экипировке деггером, шансы на победу примерно 50 на 50, поэтому будьте готовы к проигрышу.

Понравилась игра, смело регистрируйтесь на сервере, игровой клиент лучше скачать через торрент, например на сайте http://ximepa.net/load/  так как весит он много, и преступаем покорять такой интересный класс как берс.