Silver Ranger/Moonlight Sentinel

Гайд по сырку ( Silver Ranger/Moonlight Sentinel).

Вступление

Silver Ranger-Moonlight Sentinel в переводе звучит как  Серебряный рэйнджер -Страж лунного света, уже само название этого класса должно вас заинтересовать.Но к сожалению сырок- лучник светлых эльфов не является популярным классом в игре Lineage 2. Главным нашим недостатком является низкая ,по сравнению с другими лучниками , физическая атака. Но этот недостаток легко компенсируется основными плюсами данного класса, а именно сырок самый быстрый и самый скорострельный и уворотливый лук в игре. Что бы привлечь внимание к данному классу я решил написать небольшой гайд.Вся техническая информация (описания скилов,шмота и тд) взята с авторитетных баз,поэтому эта информация достоверна. Остальное основано на моем личном опыте игры.

В данном гайде по сырку ( он же Silver Ranger) я опишу все этапы развития данного класса ,от мест прокачки ,описания навыков и обзора экипировки до тактик в ПвП.

Скилы (навыки классов)

  • Тоглы (активные ауры)
    • Vicious Stance.jpgБоевая Стойка Коварства Увеличивает мощность Крит. Удара на 609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.
    • Focus Skill Mastery.jpgФокусировка Мастерства Умений Увеличивает шанс выдающегося проявления умения при действие Мастерства Умений на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
  • Пассивные
    • Bow Mastery.jpgВладение Луком Увеличивает Физ. Атк. при использовании лука на 794.6.
    • Long Shot.jpg Дальнобойность Увеличивает дальность стрельбы из лука на 200.
    • Light Armor Mastery.jpgЭкипировка Легкой Брони Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 7 и понижает шанс получения критического удара на 35% при ношении легких доспехов.
    • Quick Step.jpgБыстрый Шаг Увеличивает Скорость на 7.
    • Acrobatic Move.jpgАкробатическое Движение Способности к уклонению улучшаются на 6 во время бега.
    • Esprit.jpgБоевой Дух Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 6, MP на 2.5.
    • Wisdom.jpgМудрость Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
    • Skill Mastery.jpgМастерство Умений Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
    • Archery.jpgСтрельба Увеличивает силу атаки на 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука.
    • Counter Rapid Shot.jpg Ответный Быстрый ВыстрелС определенной вероятностью повышает Скор. Атк. из лука на 15%, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.
    • Counter Dash.jpgОтветный Рывок С определенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.
    • Symbol of the Sniper.jpgСимвол Снайпера Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
    • Silent Mind.jpgБезмолвие Разума Позволяет использовать лук без расхода МР.
    • Fighter's Will.jpgВоля Воина При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    • Protection of Alignment.jpgЗащита Равновесия Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Protection of Elemental.jpgЗащита Рун Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Protection of Rune.jpgЗащита Стихий Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Archer's Will.jpgВоля Стрелка Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Атакующие умения
    • Double Shot.jpgДвойной Выстрел Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. Мощность 4870.
    • Stunning Shot.jpgОглушающий Выстрел Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192.
    • Burst Shot.jpgВзрывной Выстрел Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен сверхудар. Мощность 1218.
    • Lethal Shot.jpgСмертельный Выстрел Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698.
    • Hamstring Shot.jpgКалечащий Выстрел Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Есть шанс нанести крит. удар.
    • Evade Shot.jpgВыстрел Уклонения Наносит дополнительно 2020 ед. урона и увеличивает Уклонение на 6. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Время действия 30 сек.
    • Seven Arrow.jpgСемь Стрел Непрерывно выпускает стрелы, нанося дополнительно 11440ед. урона. Выпускает макс. 7 стрел. Возможен Крит. Удар.
    • Arrow Rain.jpg Дождь Стрел С небес обрушивается дождь из стрел, нанося урон в 7043 ед., дополнительно наносит урон ветром в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.
    • Multiple Shot.jpgВеер стрел Выстрел множеством стрел по окружающим врагам с силой 16667. Необходим лук/арбалет. Откат скилла: 12 cек
    • Death Stinger.jpgУкол смерти Летальный выстрел стрелой с силой 24306. Возможен оверхит. Необходим лук/арбалет. Откат скилла: 12 cек
  • Остальное
    • Poison Recovery.jpgВывести Яд Самоизлечение от яда.
    • Entangle.jpgОпутать Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
    • Charm.jpgОчарование Снижает желание цели атаковать. Мощность 458.
    • Elemental Heal.jpgПриродное Лечение Восстанавливает HP. Мощность 546.
    • Spirit Barrier.jpgСтена Духа Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.
    • Soul of Sagittarius.jpgДуша Стрелка Временно Увеличивает Макс. MP на 25%. Время действия: 20 мин.
    • Остановка Кровотечения Излечивает сильное кровотечение.
    • Sprint.jpgСпринт Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
    • Rapid Shot.jpgБыстрый Выстрел Увеличивает скорость стрельбы из лука на 12%. Время действия: 20 мин.
    • Blessing of Sagittarius.jpgБлагословение Стрельца Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин.
    • Spirit of Sagittarius.jpgДух Стрельца Временно снижает расход MP физических умений на 30%. Время действия: 20 мин.
    • Rapid Fire.jpgБеглый Огонь Увеличивает вашу Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 20% при использовании лука. Во время действия заклинания дальность стрельбы снижается на 50%. Требуется лук. Время действия: 2 мин.
    • Quiver of Arrow Grade A.jpgКолчан Стрел: Ранг A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга A.
    • Quiver of Arrow Grade S.jpgКолчан Стрел: Ранг S Создает от 900 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга S.

Экипировка

Лук.
  • Чеснок. Наше орудие возмездия во имя… Хрен его знает, неважно.
    • Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Drac bow no SA.png Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке (Sheed's Bow no SA.png Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Drac bow SA.png Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.
    • Во-вторых, луки имеют наибольшую физ.атаку. При, правда, «медленной» или «очень медленной» скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. При хорошем стечении обстоятельств лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ.атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств… Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.
    • Итак, из луков мы обращаем внимание на:
  • С грейд:
    • Eminence bow.png Эмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет — так берём китайский и не дурим себе мозги.
  • Б грейд.
    • Bow of peril.png Лук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.
    • По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.
  • А грейд
    • Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??7111»

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Carnage.pngКровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Soul Bow.png Пронзателя Душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Sheed's Bow no SA.png Лук Шиид, но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

  • S (он же Ы) грейд
    • Drac bow SA.pngЛук Дракона (атака 581)! Без вариантов. А нам они и не нужны. Обязательно первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке — 300. До 150 лупим камни, после — кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки мало кто атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более дорогой и весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т.д., о них будет чуть ниже.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

  • S80
    • Dynasty Bow.png Лук Династии (атака 654), что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. Особо сказать об этой штуковине нечего. Ну да, лучше, чем Ы грейд, но это компенсируется геморроем с СА 14-го лвла. Ставим, разумеется, Фокус — +116 к шансу крита.
    • Icarus Bow.png Лук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Но требует, опять же, СА кристалл 15 уровня, а крита прибавляет столько же, как дино лук. Смотрится, как будто взяли нормальный лук и расщепили его нахрен с концов. Готичненько.
  • S84
    • Vesper bow.png Бросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 100 к шансу крита (что интересно, меньше, чем Ы80!). Кристалл для СА требуется 16-го лвла.
    • Carnium.png Карниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и даст он (омг) 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.
    • Best S84 bow .png Лук Изогнутых Шипов (атака 794). СА в него 18 лвла, и даст он так же 139 критичности
Одежда.
  • С грейд
    • Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший офпати сапорт и мобы не добегают.
  • Б грейд
    • Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете — старый-добрый ПЛ.
  • А грейд
    • Рассматривать можно 3 вида сетов:
      • Tm.pngТаллум Тяжелый – Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он — тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет — выбор редакции. Из А грейда, разумеется.
      • Armor t75 u i00.pngДК легкий – Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ.защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.
      • Armor t84 ul i00.pngМЖ легкий – А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ.защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.
    • Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.
  • Ы грейд, он же S, он же сет из Кожи с Жопы Дракона (с)
    • Armor t89 ul i00.pngВесьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость — получаем резист от тьмы, лупим ветер — получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом — кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута — по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

  • Ы грейд, он же S грейд — Дино
    • Armor t92 u i00.pngЭтот сет носят все, кто имел неосторожность стать человеком 80-го уровня. Цены на них не высоки, собрать его реально ещё до достижения 80-го, а потом потихоньку подрачивать на пути к 80-му, периодически доставая из ВХ и бегая со штрафом по городу. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищенное. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) — будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ.защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик.
    • Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс — для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе.
      • После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП.
      • Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня, получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл стаить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.
  • S80 — сет, он же Дестино —

Armor t101 u i00.pngПоявившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

  • S84 сеты, ну тут их дохрена, аж целых 3.
    • Armor t95 u i00.pngЛёгкий сет Венеры — ‘ Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку «Красивый» (ыыыы, авторский перевод Инновой слова «noble») к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд — а пока ждём. 🙂

    • Armor t95 u i03.pngЛегкий сет Верпеса — Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое — это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет — самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

    • Armor t98 u i00.pngЛёгкий сет Элегии — Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

Бижутерия

Изображение Ожерелье Фринтезы
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Изображение Серьга Антараса
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
ИзображениеСерьга Бессмертного Закена
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Изображение Серьга Закена
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
Изображение Кольцо Баюма
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Изображение Кольцо Королевы Муравьев
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
если нету не возможности не денег можно взять с ТВ сережку, смотря какие плюхи вы хотите приобрести
Изображение Серьга Гвардейца Шутгарта
Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Годдарда
Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Руны
Серьга, которой награждается Гвардеец Руны. Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Адена
Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Орена
Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Иннадрила
Серьга, которой награждается Гвардеец Иннадрила. Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Гирана
Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Диона
Серьга, которой награждается Гвардеец Диона. Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Гвардейца Глудио
Серьга, которой награждается Гвардеец Глудио. Оглушающая атака +15%, Защита от кровотечения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
или сделать 15 боев на олимпе и прикупить серьгу\неклю\кольцо
Изображение Кольцо Героя Олимпиады
Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Ожерелье Героя Олимпиады
Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
Изображение Серьга Героя Олимпиады
Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard’s Valley
    • Пати: Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard’s Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Гайд по сырку- саб скилы

Скилы от сабклассов –здесь читаем о точных данных сабскилов и способ их изучения,сырку я рекомендую следующие:

  • Emergent Ability — что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. К примеру, если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
  • Master Ability/Special Ability Каждый выбирает, то что ему подходит и мое мнение — всего лишь мое мнение. Я бы советовал брать солянку (тем, кто не может постоянно менять скиллы),то есть так как делают все. После публикации оказалось, что мое мнение «слишком» субъективно, так что ставьте самый встречающийся билд лучников —
  • +4 Уворота (рога) / Контр Хаст (варриор) / +30 К шансу критического удара (любой класс)

Прочее

  • Rare armor
    • Чтобы получить максимальный бонус от сета и rar вещей необходимо: чтобы тело было обычным, а шлем/перчи/боты/низ — rar. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % соотношении и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, мжл сет дает 8% Физ. Атаки луком/арбалетом. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты — наименьшую.
  • Камни жизни/Аугментация
    • Коротко — лучше иметь 2 оружия: «Основное», ваше оружие, в котором будет стоять важный скилл и «Второстепенное» с баффами, типа «Active Lesser Celestial Shield», «Active Refresh» etc
  • Талисманы
    • В Грации появились специальные браслеты, которые позволяют одевать «талисманы» в какой- то мере улучшающие ваши параметры.
  • Тату
    • Стандартный набор красок —
      • Для лучника — увеличивать СИЛ и ЛВК. Можно увеличивать МДР.
    • До 76 уровня можно бегать без тату или с +5-4СИЛ/ЛВК -5-4ВЫН. На высоких уровнях можно оставить такой же билд, ну а эльфы, которые любят адреналин могут поставить еще одно такое же.
    • Ну а оптимальным набором будет — + от 3 до 5СИЛ/ЛВК — от 3 до -6ВЫН.

Заточка скилов

Тут все просто. Все атакующие навыки точим на атрибут,вставленный в луке .Станы и дебаффы точим на шанс успешного прохождению. На хрониках ХФ с атрибута перетачиваем на ПвП, пояснять не буду,думаю понятно и так.

Шанс заточки скилов можно посмотреть в таблице, приведенной ниже и оценить ваши финансовые возможности ,что бы не тратить по напрасну книги.

Продолжу этот гайд по сырку с описания боевых тактик в пвп и на олимпе.

Тактики ПвП

Поскольку лучнику важна дистанция,держимся на максимально возможном отдалении от врага,тем самым усилив свои выстрелы. Принцип прост  выстрелил- отбежал ,пробуем застанить.Сырок самый быстрый лук в игре ,поэтому держать дистанции будет не сложно.К сожалению такой принцип не очень эффективный против магов или других лучников ,но максимальный разгон дпс мы все таки получим.

Олимп

Сырок не является фармером олимпа ,так что останавливаться на этой подробно я не буду. Тактика такая же как и ПвП, стан-выстрел- отбежали. Потягаться на равных мы можем только с классов лучников и тут мы имеем значительный плюс, нашу уворотливость. Но если вы превосходите по экипировке ,проточке навыков противника то шансы значительно увеличатся.

Эпилог

На этом гайд по сырку хочу закончить, попытался изложить в нем максимально полную и точную информацию по данному классу. Надеюсь это у меня получилось и вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы.