Руководство по Othell Rogue (Разбойник Одала)

Гайд по Разбойнику Одала-введение.

Othell Rogue (Разбойник Одала) профессия, введенная в игру в обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction. она представляет из себя объединение классов даггеров, воинов,основным оружием которых является кинжал или сдвоенные кинжалы. Несмотря для такие кардинальные изменения стиль игры за дагера остался прежним: появиться ниоткуда, нанести серию ударов,желательно со смертельным исходом, и исчезнуть с поля боя.

Как и любую другую профессию Othell Rogue можно стать двумя способами:

1. Перерождение из таких классов как Adventurer, Wind Rider, Ghost Sentinel путем прохождения квеста на 4 профессию.

2. Каждый персонаж, имеющий 76 уровень, получит Destiny_stone_0_thumb Stone of Destiny (Камень Судьбы).Этот предмет дает возможность переродится из любого класса в желаемый. Но данным предметом можно воспользоваться только 1 раз за всю игру каждого персонажа. нужно учитывать что обратное перерождение невозможно.

Итак вы прошли процесс перерождения и стали Разбойником Одала. Если в первом случаи перерождения все относительно понятно, то вот второй может быть интересен для тех кто хочет выбрать данный класс в качестве нового для себя. После перерождения вы получите расовые навыки вашей расы и её боевые параметры (статы).

Давайте рассмотрим с какой же расы получится максимально сильный  Разбойник Одала, начнем со статов:

Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Рассмотрим только физические. На мой взгляд совсем не подходят эльфы и гномы , люди и орки, первые очень слабые, вторые чуть сильнее, но крайне медленные. Из оставшихся выбираем темных эльфов. Эта раса имеет максимальные показатели силы, что важно для урона от скилов. К тому же этот показатель увеличивается в ночное время на 1 единицу.

Расовые скилы:

Эльфы

  • Skill1907_0_panel_2_thumb Prevision (Предвидение): На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
  • Skill1908_0_panel_2_thumb Delicacy (Чуткость): Увеличивает шанс Критического удара. на 15, шанс Крит. Атаки магией на 10.

Темные Эльфы

  • Skill1912_0_panel_2_thumb Disparition (Бешеное Ускорение): Снимает все отрицательные эффекты и на 5 секунд повышает Скорость персонажа. Не дает возможность выделить персонажа в это время.Отличный скил,поможет выйти со сложной ситуации, минус- себя выделить так же нельзя.
  • Skill1909_0_panel_2_thumb Sharpness (Острота): Пассивный навык,повышает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.

Люди

  • Skill1904_0_panel_2_thumb Unbind (Упорство): Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Очень полезный навык, в особенности от оглушений и рута.
  • Skill1901_0_panel_2_thumb Aim (Ясная Цель): Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.Для классов в легкой броне с пассивкой полезный скил.

Орки

  • Skill1917_0_panel_2_thumb Undying Will (Стойкость Бессмертия): Если ХП персонажа НР опускается ниже 20%,  срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд.Откат умения 5 секунд. Может спасти жизнь, но слишком долгий откат.
  • Skill1914_0_panel_2_thumb Savage (Дикость): На 60 секунд повышает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Для разгона ДПС очень эффективный скил.

Гномы

  • Skill1919_0_panel_2_thumb Dexterity (Ловкость): Увеличивает силу атакующих умений на 2%.
  • Skill1920_0_panel_2_thumb Endurance (Выносливость): При атаке в течение 5 секунд отражает 50% урона обратно противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
  • Skill1922_0_panel_2_thumb Earth Tremor (Дрожь под Ногами): Сбивает окружающих противников с ног на 3 секунды.

Камаэли

  • Skill1925_0_panel_2_thumb Soul Protection (Духовная Защита): в течении 20 секунд блокирует первые 2 дебафа.
  • Skill1926_0_panel_2_thumb Body Reinforcement (Укрепление Тела): боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. Откат 60 минут.
  • Skill1923_0_panel_2_thumb Battle Instinct (Боевой Инстинкт): сокращает на 5% расход МП, увеличивает урон в ПвП на 1%

Из расовых скилов можно выделить Skill1912_0_panel_2_thumb Disparition (Бешеное Ускорение), тёмных эльфов, поскольку он отлично впишется в стиль игры за Разбойника Одала. Подведем итог – если у вас есть выбор расы, то максимально подходящая для этого класса – темные эльфы. Естественно любые расы имеют право на жизнь, и я не навязываю никому свое мнение.

Гайд по Разбойнику Одала- развитие персонажа.

Итак мы выбрали этот класс в качестве игрового персонажа, что же делать дальше? Начнем с прокачки. описывать данный процесс с 1-85 уровня я не буду, его вы можете найти например здесь –гайд по Abyss Walker/Ghost Hunter. Для более эффективной прокачки нам необходимы 2 вещи: тату и саб скилы.

ТаТу

Нам важно подчеркнуть основной наш плюс- STR (СИЛ). В итоге мы получим разгон физического Крита и увеличим урон от скилов. Так же от STR зависит шанс удачного срабатывания  Скилл Мастери, что так же немало важно.

  • Легендарная краска Ур.5 — СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25 – в идеале
  • Легендарная краска Ур.1 – СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5 – эконом вариант

Ставим 3 рисунка и непаримся.

Саб скилы

Skill_1581Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)

Skill_1574Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)

Skill_1575Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур.   Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

Остальные мало важные.

Прокачка 85-99

После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить  в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.

На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия ,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса .Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.

В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE ( на париках)  с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет быстрее.

Броня, оружие

Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил. Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат. Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА — Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.

На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Armor_t602_u_i00_0_pannel_cursed Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [Усил./Легкий]) Weapon_r_dualdagger_i00_0Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.

Бижутерия

Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.

Головной убор

Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ — прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.

Пояс, рубашка

Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP, Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.

Аугменты

В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3

Умения

Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть точную информацию по ним можно разделе скилы(навыки) классов-.

Советы в PvP

Выживаемость

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка

Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп

Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник — чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.

Гайд по Разбойнику Одала- заключение.

Разбойнику Одала приятно меня удивил, я боялся что этот класс утратит свою привлекательность в этом обновлении. Но я ошибся, он стал еще более динамичный, интересный и можно сказать смертоносный). Всем приятной игры, спасибо что дочитали мой гайд по Разбойнику Одала до конца.