Руководство по Feoh Wizard (Волшебник Фео)

Гайд по Волшебнику Фео

Общая информация по классу

Волшебник Фео — стихийный маг хроник Goddess of Destruction.Он представляет из себя объединение таких классов как:Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, SoulHound. Это позволило данному классу стать намного сильнее, в эго распоряжении теперь больше контролящих скилов, дебаффов, а атакующая магия стала более сильной.

Стать Волшебником Фео можно двумя способами.Первый это прямое перерождение с выше перечисленных классов. Второй способ доступен был только тем персонажам, которые на момент установки обновления GoD на сервер были не менее 76 уровня. Они получили Destiny_stone_0_thumb333_thumb Stone of Destiny (Камень Судьбы), с помощью которого имели возможность стать Волшебником Фео, переродившись с любого класса любой расы. Но таких персонажей в игре всё меньше.

Каким бы способом вы не переродились в Волшебника Фео вы получите набор расовых навыков(скилов) и статы этой расы. Таким образом один игровой класс может отличатся набором статов и расовых скилов, что вводит некоторое разнообразие в игру.

Расовые скилы:

Эльфы

  • Skill1907_0_panel_2_thumb333_thumb Prevision (Предвидение): На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
  • Skill1908_0_panel_2_thumb333_thumb Delicacy (Чуткость): Увеличивает шанс Критического удара. на 15, шанс Крит. Атаки магией на 10.
  • 1415506f43e6_thumb3_thumb Стремительность – увеличивает скорость атаки на 4, Скор. Маг. на 3 и Скорость на 13.
    b8c389cd9d7e_thumb3_thumb Благословенная Вода — повышает атаку водой на 10, устойчивость воде на 10 и скорость регенерации  MP на 2.

Темные Эльфы

  • Skill1912_0_panel_2_thumb333_thumb Disparition (Бешеное Ускорение): Снимает все отрицательные эффекты и на 5 секунд повышает Скорость персонажа. Не дает возможность выделить персонажа в это время.Отличный скил,поможет выйти со сложной ситуации, минус- себя выделить так же нельзя.
  • Skill1909_0_panel_2_thumb3333 Sharpness (Острота): Пассивный навык,повышает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.
  • 1894e9b8da96_thumb33 Темные Способности – в ночное время увеличивает СИЛ и ИНТ на 1.»
    2f834b9771ff_thumb33 Благословенный Ветер – повышает урон магией ветра на 10 и увеличивает устойчивость  ветру на 10.»

Люди

  • Skill1904_0_panel_2_thumb5333 Unbind (Упорство): Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Очень полезный навык, в особенности от оглушений и рута.
  • Skill1901_0_panel_2_thumb3333 Aim (Ясная Цель): Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.Для классов в легкой броне с пассивкой полезный скил.
  • a5f8fee185fd_thumb33 Крепкая Психика – увеличивает магическую защиту на 18, Физ. Атк. на 31, Магическую Атаку на 32
    9eea292c2bb2_thumb33 Активность — повышает скорость регенерации  HP на 1, регенерации MP на 1

Орки

  • Skill1917_0_panel_2_thumb3333 Undying Will (Стойкость Бессмертия): Если ХП персонажа НР опускается ниже 20%,  срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд.Откат умения 5 секунд. Может спасти жизнь, но слишком долгий откат.
  • Skill1914_0_panel_2_thumb3333 Savage (Дикость): На 60 секунд повышает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Для разгона ДПС очень эффективный скил.
  • 3c7ad409e81b_thumb33 Сила Огня — повышает урон магией огня на 10 и устойчивость огню на 10.»
    520ef5f14fb2_thumb33 Сильная Энергетика – увеличивает скорость регенерации  HP на 3

Гномы

  • Skill1919_0_panel_2_thumb3333 Dexterity (Ловкость): Увеличивает силу атакующих умений на 2%.
  • Skill1920_0_panel_2_thumb3333 Endurance (Выносливость): При атаке в течение 5 секунд отражает 50% урона обратно противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
  • Skill1922_0_panel_2_thumb3333 Earth Tremor (Дрожь под Ногами): Сбивает окружающих противников с ног на 3 секунды.
  • 86f2a9218c30_thumb33 Благословенная Земля — повышает урон землей на 10 и устойчивость земле на 10.

Камаэли

  • Skill1925_0_panel_2_thumb3333 Soul Protection (Духовная Защита): в течении 20 секунд блокирует первые 2 дебафа.
  • Skill1926_0_panel_2_thumb3333 Body Reinforcement (Укрепление Тела): боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. Откат 60 минут.
  • Skill1923_0_panel_2_thumb3333 Battle Instinct (Боевой Инстинкт): сокращает на 5% расход МП, увеличивает урон в ПвП на 1%
  • c8d5fb905731_thumb33 Темная Тишина — повышает урон темной магией на 10 и устойчивость магии тьмы на 10. Также увеличивает сопротивление к безмолвию и страху на 20.

Параметры рас:

В этом обновлении изменения коснулись и статов всех рас.Теперь они более четко подчеркивают вид класса.

  • ИНТ –влияет на магическую атаку, силу критического удара магией
  • МДР -скорость каста, магическое уклонение, маг точность, шанс критического удара магии
  • ДУХ – влияет на магическую защиту, шанс прервать каст
  • ВЫН — количество НР, СР, лимит веса, шанс блока щитом
  • ЛВК – больше не влияет на скорость бега
  • СИЛ – этот параметр нам не интересен
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
WIT (МДР) 84 77 78 74 72 78
MEN (ДУХ) 77 73 78 84 81 75
INT (ИНТ) 74 85 79 77 82 82
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Какая же раса лучше для Волшебника Фео?

Исходя из статов можно поздравить темных эльфов с максимальным показателем ИНТ а соответственно с максимальной магической атакой и стоит обратить внимание на светлых эльфов, по прежнему имеющих максимальную скорость каста. И вновь возникает вечный вопрос, что лучше? большой урон при меньшей скорости каста или большее количество нюков, но более слабых. СХ или СС ? Данный вопрос немного отпал когда СХ получил убер-скилы типа эхо силы, но в GoD скилы идентичны, кроме расовых навыков.Из них у темных стоит отметить Skill1912_0_panel_2_thumb3333 Disparition (Бешеное Ускорение), у светлых Skill1907_0_panel_2_thumb3333 Prevision (Предвидение) и Skill1908_0_panel_2_thumb3333 Delicacy (Чуткость). Таким образом если вопрос о расе не отпадает естественным путем, в виде прямого перерождения, то сделать выбор расы довольно сложно.Я описал все плюсы, выбор остается за вами.

ТаТу

Какую бы вы расу не выбрали, маг остается магом. Ему важно разогнать магическую атаку по максимуму, поэтому рекомендую такие краски:+15 ИНТ +3 МДР +25 сопротивления атрибуту воды.Тем самым мы дополнительно увеличим скорость магии.

Саб скилы

Саб скилы ещё один важный момент развития Волшебника Фео. К сожалении в обновлении Goddess of Destruction их эффективность немного уменьшилась, поскольку старые скилы были удалены из игры, а новые дают не большой бонус, но из тех что есть можно выделить такие:

  • Skill_1581_thumb3333Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)
  • Skill_1574_thumb3333Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)
  • Skill_1575_thumb3333Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур.   Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

Экипировка

Сразу скажу что для начала стоит обзавестись новым головным убором для более эффективной прокачки, максимально нам подойдет __thumbДиадема Демона +10% магической атаки.

Оружие выбираем по деньгам, максимально высокое по показателям магической атаки. СА на каст.Рекомендую одноручное, хотя и теряем немного атаки, но имеем свободную руку для щита.

Сет так же по деньгам, максимально высокий по рангу,кроме физической защиты вы получите кучу мелких бонусов. Тело рекомендую проточить на +4. чтобы получить прибавку в виде Маг.Уклониния +3 и  Психического Сопротивления +9.

Эпик сет, рубашку, пояс на ПвП защиту и браслет так же рекомендую иметь .

Прокачка

В этом обновления актуальна АоЕ прокачка.Ищем группу, если нет своей КП, и вперед.В том гайде по Волшебнику Фео(Feoh Wizard)я не буду описывать прокачку до 85 уровня.

Руины Харнака – здесь можно смело сидеть с 85 до 90 уровня.Монстры не сложные, особого требования к экипировке нет.

Семя уничтожения – хорошее место для охоты 87-88 уровня, нужен хорошо экипированный танк и хиллер. Поначалу возможны частые вайпы, пока не привыкните. Семя уничтожение разделяется на 3 зоны – Бистакон («белки»), Кокракон («птицы», «куры») и Рептиликон («жабы», «лягушки»). Бистакон – по моему мнению, локация для милишников, поэтому рассматривать ее не буду. С точки зрения потенциальной экспы Рептиликон мне нравится больше, но он и сложнее; рекомендую стоять на споте справа от входа (сразу после спуска) и в туннеле (от входа прямо). Кокракон подходит для любителей менее напряженного спота. Можно качаться до 92 левела. Монстры имеют атрибут земли.

Колония фей – лучшая локация для соло гринда, начиная с 91 левела (при желании можно там всю парти прокачать). В пис зоне с деревом и большими светлячками от NPC Нерупа проходим через мост слева от нее, далее направо через речку к большому дереву – вуаля, вот он топ спот (нарезаем круги вокруг дерева).Имеется несколько групп коконов (от 2 до 5), техника следующая – кидаем черную дыру, пока она не активизировалось, разбиваем коконы нюком, заливаем аое (в то же время приближаясь к центру черной дыры, чтобы милишные феи не отлетали от рендж). Другой вариант – разбиваем коконы, затем блинкуемся к самому дальнему, кидаем под себя черную дыру (мы в центре), разбиваем его, заливаем все аое. Используемые варианты зависят от групп коконов (некоторые расположены так, что удобнее использовать первый, некоторые так, что второй). Можно и нужно качаться до 96 левела (если соло). Мобы имеют резист к воде, атрибут атаки – вода.

Сады Бытия – считаю, что эта локация не подходит для мага, поэтому не рассматриваю.

Храм Орбиса – hi-lvl локация для прокачки вплоть до 99 левела, рекомендую идти сюда не ранее 94 левела. Локация крайне требовательна к эквипу танка и ДД и скиллу хилера (также может понадобиться оконный саблайм). Споты для прокачки – зависят вашего левела, стадии и способности парти отжать нормальный спот, а вообще лучшим для АоЕ является 2-й ярус, на 3-м тоже можно (большие комнаты прямо или налево), но лично мне нравится только на стадии ученых , т.к. метатели доставляют много хлопот. Принцип гринда простой – собрали мобов, отвели в угол\к стенке, залили АоЕ – rinse&repeat. Иногда появляются мобы с зеленой припиской «Проклятый», их нужно помечать и убивать как можно скорее (если кастуют – сбить каст) – эти мобы кастуют в АоЕ дебафф на трансформацию игроков, снимается он путем выделения себя или члена партии в таргет и использованием умения «Растлевающая тьма», либо же клинсом. Качаемся тут до 99 левела. Мобы имеют резист к тьме, атрибут атаки – тьмы, также ученые имеют устойчивость атрибуту воды.

Скилы класса

В этом гайде по Волшебнику Фео(Feoh Wizard)я не буду давать точную информацию по всем скилам класса,её можно найти в соответствующем разделе сайта. Опишу только особенности скилов.

Атакующая магия:

Skill_11017_thumbСтихийное Разрушение — Мощность 144.В зависимости от атрибута кроме дамага накладывает доп.свойства.Ветер-отталкивание;Вода-замедление цели;Земля-рут;Огонь-Фир(хотя вражина тупо стоит в стане или иннова криво перевела или, что-то еще)
При «Двойном Колдовстве» скил начинает безбожно станить.
Skill_11023_thumbБуйство Стихий — Мощность 356.Основной дамажащий скил, только одна цель
Skill_11011_thumbШип Стихий — Мощность 121.Скил с маленьким дамагом и дебафом.Максимальный дебаф 3 ур. который режет атрибут на 100 едениц(режет тот атрибут который у вас активирован)Для рейдов важно, чтобы у всех в пати магов был один атрибут, а то вы будете перебивай свои дебафы.Еще один ньюанс при дабл касте используя этот скил дебаф режет на 100 едениц сразу все атрибуты(кроме света тьмы) тем самым перебевая дебаф вашего сопартийца даже если вы бьете одним атрибутом.Соответственно на инсте дабл касты желательно включать одновременно.
Skill_11040_thumbПоследний Стихийный Шторм — Мощность 238.Самая сильная массуха
Skill_11034_thumbСтихийная Волна — Мощность 194.Вторая по мощи массуха
Skill_11094_thumbПоследний Прыжок — Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон.Мощность 121 Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует перед врагом.
Два основных маневрирующих скила, помните если вы будете все время блинкаться от ножей/самонеров/тиров то в дальнейшем они просто вас не будут бить т.к. не догнать, проверенно на личном опыте против 98-99 ножей и самонеров
Skill_11057_thumbПоследняя Вспышка — Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 121. Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует за спину врага.
Skill_11062_thumbНаездник Ветра — В течение 15 сек. увеличивает Скорость на 60. Эффект пропадает, если персонаж получает урон.
Открою маленький секрет, если на оли заюзать Неожиданное Препятствие, а потом Наездник Ветра, то получая дамаг скил не перестанет действовать.
Skill_11065_thumbНеожиданное Препятствие — В течение 20 сек. уменьшает получаемый урона на 80%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.
Skill_11046_thumbДух Мага — Маг. Атк. +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +50%, Физ./Маг. Защ. +20%, Уклонение +2. Расход MP для магии -50%. С определенной вероятностью при атаке наносит магический урон цели. Время действия: 30 сек.
Skill_11068_thumbДвойное Колдовство — В течение 30 сек. позволяет использовать стихийную магию двумя руками. Уменьшает расход MP магией на 50%, время перезарядки маг. умений на 5%.
Помните, что этот скил бьет БЕЗ атрибута(недоработка корейцев или так должно быть не знаю)
Skill_11029_thumbДыхание Смерти — В течение 15 сек. каждую секунду понижает HP цели на 480.
И тут есть свой секрет.На 5лвл дебаф съедает 571 хп в секунду.571 х 15=8565 хп согласитесь не хило, НО это 97лвл и скил можно точить при точке на дуэль +5 скил за 15 секунд съедает 20к ХП.Тоесть при точке на +5 он работает в ДВА раза лучше(возможно +1 тоже хватет, а дальше мизер прибавка — не тестил)Так же этот дебаф работает в трех режимах.1)Как сказанно в описании вешается и висит поедая ХП.2)Может нанести дамаг в количестве 15 секундного нахождения на противнике(тоесть 20к если, он у вас +5).3)Дамаг + еще 15 секунд дебафа.Вот такой читарский скил на оли.
Skill_11047_thumbПуть Зла — Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 143. В течение 15 сек. уменьшает Маг. Атк./Скор. Маг./шанс Крит. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ./Скорость на 10% и Уклонение на 6.
Помните если вам надо бить-добить соло цель в короткие сроки то используйте именно его, а не Высокий Путь Зла т.к., он режет М.Дефа больше(многие это просто забыли)
Skill_11048_thumbВысокий Путь Зла — Наносит цели и врагам дополнительный урон. Мощность 114. Переводит 25% от нанесенного урона в HP. Дополнительно в течение 10 сек. уменьшает Физ. Защ./Маг. Атк./Маг. Защ./шанс Крит. Атк./шанс Крит. Атк. магией/Скорость на 8% и Точность на 12.
Skill_11050_thumbАдские Оковы — Поднимает цель в воздух и обездвиживает.
Skill_11052_thumbАдские Оковы Массовое — Поднимает цель и врагов вокруг нее в воздух. Обездвиживает на 9 сек. Также каждую секунду наносит 100 ед. урона.
При этом мы не можем бить, теже самонеры имея хелбаутн на 10 сек могут нас обижать(несправедливо)
Skill_11058_thumbЧерная Дыра — Притягивает к персонажу монстров в отмеченной области.
(Название просто Она апается до 3лвл.Я правда не знаю для чего ибо на любом уровне она работает одинакого, если кто знает просьба написать)
Skill_11095_thumbПрикосновение Тьмы — Обновляет время действия отрицательных эффектов, наложенных на цель.
По идее должен работать как 97 скил у хилов «Сброс», НО он вообще не работает никак, ждем фиксов!
Skill_11093_thumbСамоочищение — Снимает с персонажа яд/кровотечение/удержание/оглушение. Персонаж становится неуязвимым на 3 сек. и быстро восстанавливает HP и MP.
У этого скила есть тоже секрет, он юзается когда вас подняли на хелбаунт(одиночный от мага), но в отличии от рассового скила темных эльфов «Бешенное Ускорение» не выводит нас из поднятого в воздух состояния.
Skill_11064_thumbВыбор Разума — Поглощает 384 HP и восстанавливает 400 MP.
Своеобразный манагейм, полезен на каче и фармов инстов когда у бишей откат саблимов.
Skill_11049_thumbСнятие Благословения — Отменяет один положительный эффект, наложенный на цель.
Skill_11055_thumbСмертельный Страх — В течение 10 сек. нагоняет на врага ужас. Уменьшает Скорость на 40%.
Skill_11056_thumbМассовый Смертельный Страх — В течение 10 сек. нагоняет на противника и остальных врагов рядом с ним ужас. Уменьшает Скорость на 25%.
Skill_11030_thumbЛорд Смерти — В течение 10 сек. атакует врага и каждую секунду наносит 25 ед. урона. 100% получаемого целью урона переводит в HP
Еще один скил из разряда бесполезных.Если вы фанитесь на воротах Глудио/Диона и изрядно потрепанным не имея хила в пати, можете отрегенить себе ХП от любого НПЦ.
Skill_11032_thumbРев Смерти — Атакует врагов вокруг и отталкивает от персонажа, нанося дополнительный урон.

Мощность 126.

Олимпиада

Поскольку каково количество людей, столько есть и тактик.Поэтому я не буду расписывать в этом гайде по Волшебнику Фео(Feoh Wizard)тактики со всеми классами, опишу только по одному примеру удачного фарма каждого класса:

Рыцарь Сигеля
Некоторые маги одевают против них хеви сет + щит и бафают Гармонию стража.Другие только хеви сет + щит под гармоний мага, третьи робу + двурук + гармонию мага.
Бафаем
Skill_11517_thumbSkill_11518_thumbSkill_11522_thumb
Одни бафают Органа(в начале боя чтобы был фул рестор) другие Арфу для скорости бега.И соответственно Страж или Маг.Из аргументации советую бафать откат умений на 20%
Как начался бой смотрите когда у танка в бафах появится Skill1050_0_thumb это пост эффект от кубика который не дает наложить на танка отрицательные эффекты(вам весь бой придется смотреть за этим бофом)как он спадет у вас есть 6-7 секунд, что бы дэбафнуть его.Юзайте Skill_110684_thumb(чтобы быстрее откатился кансел) Skill_110934_thumb и сразу Skill_110294_thumb Продолжайте нюкать пока танк не заюзает Skill_10021_thumbSkill_10017_thumbSkill_10025_thumbSkill_10019_thumb Если он заюзал УД или икону то можно Skill_110494_thumb снять его УД и добить(так убивал 99 танка на олимпе, видимо не ожидал такого поворота)Если бой затянулся то продолжаем бегать кайтя его уд и икону.На вас отразилось дыхание смерти то клинсим его таликом или (если вы темный эльф) Бешенным ускорением.Когда танк далеко от вас, а лев бьет можете использовать Skill_110304_thumb или Skill_110484_thumb если пройдет, что бы зарегенить себе ХП.Так же постарайтесь поймать его на Skill_110504_thumb Skill_110524_thumb чтобы он не заюзал уд и ЯД максимум спалил ему ХП.

Воин Тира
Против него бафаем
Поэмы Рога,Барабана,Органа,Лютни.Страж или маг на ваше усмотрение(Рекомендую мага).Рефлект
Если тир не слитый на лимиты и не имеет в бафах Skill_10274_thumb То есмело убиваем его, но помните как только на нем появится Skill_10279_thumb целка на 10 секунд при точке на +10 даст 20 секунд неуяза, для этого у нас есть канцел, если проходит то убиваем, если нет то блинкаемся.
Если тир вышел на лимитах то стоим в углу, как только он подбежит юзаем целестил с палки(который должен быть у многих)прелесть его, что он не виден, но при этом персонаж может вас опракидывать не нанося урона(многие тиры писали в пм WTF) плавно линяя в другую часть арены.Потом юзаем Самоочищение и линяем туда откуда пришли . И так пока не закончатся лимиты.Помните у тиров есть рестор ХП.Не забывайте юзать Skill_110654_thumb Оба просвета желательно юзать когда у тира лимиты, дабл каст для быстрого отката блинков, Дух мага для увеличения п дефа.

Разбойник Одала
Бафаем все тоже самое, что и с тиром, только я бы вместо щита и стража бафнул мага(****ие аналитики которые думают, что их щит спасет от дагера могут дальше его носить  лично знаю по тестам, что он не помогает)
Стоим в углу ждем когда подойдет,юзаем дабл каст или дух мага(никогда не юзайте их вместе) как только он блинкнется за спину сразу юзаем Самоочищение, кидаем яд и блинкаемся от него нюкая все время.Главное держаться от ножа на растоянии ВСЕГДА и пережить его первый бэк тогда у вас шансы возрастут сразу в разы.На первый блинк я юзаю Самоочищение, потом как правило дагер уходит в хайд и когда он выпрыгивает я юзаю расовый скил у людей Skill_1904_thumb и сразу Мана Шилд.Таким образом дагер ниразу вас не застанит и не кинет паралич.Запомните МШ юзать как токо дагер выйдет с хайда, раньше времени его нету смысла тратить.Также если вы увидили, что на него прошел ЯД сразу старайтесь поднять на мас хелбаунт.

Лучник Эура
Все тот же бафф только здесь имеет смысл баффнуть стража со щитом т.к. луки частенько бьют авто атакой.Рефлект!
Самые опасные бафы у лука это Skill_10776_thumbSkill_10783_thumb В принципе можно разменять свой МШ и его УЕ + Третий глаз если он заюзает хайд.Главное когда он выйдет из него кинуть яд и поднять на ХБ.Также не забываем про просветы и Самоочищение.

Призыватель Веньо
Все тот же набор бафа.Из аргументации на откат скилов.
Если сум на кошках то будет чуть полегче главное нон стоп блинкаться.Если он на Риперах то имеет смысл убивать их, главное чтобы сум не кинул на них Skill_11310_thumb Здесь юзаем оба просвета сразу кидаем яд по откату канселим подымаем на хб.Как токо у вас сняли все цп сразу юзайте МШ т.к. обычно в это время сумы юзают Skill_11276_thumb Противник очень тяжелый против грамотного 99 у вас нету шансов.

Заклинатель Иса
Стандартный баф + гармония мага.Рефлект или откат скилов.
Обычно исы вначеле юзают Skill_11545_thumb чтобы за бой сканцелить как можно бафов, вы тоже не забывайте.Смотрим на его бафы и когда на нем не висит Skill_11534_thumb кидает Дыхание Смерти и стараемся поднять на хб, чтобы добить.Если на вас висит Skill_11559_thumb то клинсим с себя таликом, главное уличить момент, чтобы вам его не сбили.Помните если вы заюзали МШ и вас превратили то иса будет в вас дамажить пока не спалит все МП т.к. выйти из трансформы вы не сможете.

Целитель Альгиза
Стандартный баф.Откат умений или +40 к маг криту.
Есть токо два способа убить хила.Это под дабл кастом снести ему все ЦП поднять на ХБ прокинув яд и убить.Второй способ так же снести цп кинуть яд поднять на массовый хб и когда он у вас кончится убить с нюка.Против прямы 99 хилов шансов почти никаких т.к. они бешено захиливаются .

Волшебник Фео
Самые не предсказуемые бои при условии равного эквипа.Бафф стандартныйна магаЮ главное поэму органа первым брать!!!Рефлект
Вначале боя юзаем оба просвета подходим к противнику юзаем Самоочищение и лупим всеми скилами, если на нем нету целестиала то кидаем ЯД как только сносим ему ЦП сразу используем хелбаунт и добиваем.Если вы деретесь против темного мага то смысл юзать соло-хелбаунт нету, тут юзаем массовый(главное чтобы яд на нем висел!!!)Если ваш оппонент использовал МШ то канцелим его.Если ваш противник использовал МШ раньше вас то киньте ему яд и поднимите на массовый ХБ, когда он слезет с хб используйте свой МШ и даже если он вас подымет на свой массовый ХБ то МШ у вас еще останется 10 сек.Если соперники равные то знайте вы не сможете сжечь все МП сопернику под МШ.

Заключение

На этом я заканчиваю свой гайд по Волшебнику Фео(Feoh Wizard), при копировании данной статьи просьба добавить ссылку на мой сайт,заранее спасибо.